🎸 Слушать Sting онлайн

Дата рождения: 2 октября 1951

Другие имена: STING, Gordon Sumner, Gordon Matthew Thomas Sumner, Gordon “Sting” Summer, Gordon (Sting) Sumner, Sting: G. M. Sumner, Stings, Sumner, Стинг, スティング, 斯汀, Gordon Matthew Thomas Sumner, CBE

Участник: The Police (Солист), Band Aid , The Secret Police , The Amnesty Allstars

Его творчество — богатая пища для ума и сердца, а также настоящий праздник для всех музыкальных гурманов. Уже на протяжении многих лет он является одним из ярчайших исполнителей и композиторов мира. Стинг является обладателем собственной звезды на аллее славы в Голливуде за достижения и вклад в области музыки.

2 октября 1951 года в городе Ньюкасл-апон-Тайн, расположенном на севере Англии, родился Гордон Мэтью Томас Самнер, больше известный под псевдонимом Стинг. Его мать получила классическое музыкальное образование, поэтому, обнаружив у сына способности и талант, Одри самостоятельно начала их развивать. Благодаря ей Стинг научился играть на пианино. Но по-настоящему мальчика привлекали гитара и джаз. Для того, чтобы переехать в Лондон Стинг подрабатывал дорожным рабочим и давал уроки музыки. Накопив достаточную сумму денег, он переехал в столицу Великобритании, где его заметил американский барабанщик Стюарт Коупленд, убедивший Стинга заняться роком.

В 1977 году вместе с гитаристом Энди Саммерсом и барабанщиком Коуплендом Стинг создает коллектив пол названием The Police. Первые песни «Fall Out» и «Roxanne» не вызвали интереса у аудитории, но когда раскруткой группы занялся старший брат Стюарта Майлз Коупленд, они заключил контракт с A&M. После сделки The Police выпустили дебютную пластинку «Outlandos d’Amour», которая в ноябре 1978 года поднялась на 6 строчку британского хит-парада. Последующие студийники «Reggatta de Blanc», «Zenyattà Mondatta», «Ghost in the Machine» и «Synchronicity» (с мега-хитом «Every Breath You Take») также имели успех. Неожиданно для коллектива Стинг решает покинуть The Police на пике его популярности, чем изрядно шокирует своих фанатов.

Свой псевдоним исполнитель получил благодаря черно-желтому полосатому свитеру, в котором британский рокер впервые появился на сцене. Глагол to sting означает «жалить», в переносном смысле «язвить». 1 июня 1985 года Стинг выпустил свою дебютную сольную пластинку с элементами джаза под названием «The Dream of the Blue Turtles», которая стала платиновой. Синглом с этого альбома стала композиция «Russians», написанная во время Холодной войны. После тура в поддержку первого студийника, Стинг 13 октября 1987 года презентует альбом «Nothing Like the Sun», на котором засветились Эрик Клэптон и Марк Нопфлер. Диск сразу же занял верхние строчки хит-парадов по всему миру. Самой популярной композицией с альбома тала «They Dance Alone (Cueca Solo)», посвященная жертвам репрессий в Чили.

22 января 1991 года выходит автобиографическая пластинка «The Soul Cages», а еще через 2 года – 9 марта 1993 года – явил миру альбом «Ten Summoner’s Tales». Пластинка стала популярной благодаря хитам «If I Ever Lose My Faith in You» и «Fields of Gold». В этом же году он записал с Брайаном Адамсом и Родом Стюартом саундтрек к картине «Три мушкетера», в ноябре 1993 года песня «All for Love» возглавила чарты США, а в декабре 1994 года заняла второго места в британском хит-параде.

Летом 1995 года произошел неприятный инцидент, в ходе которого выяснилось, что бухгалтёр Кит Мур крал у Стинга часть его доход. Суд приговорил Кита к 6 годам заключения. 12 марта 1996 года Стинг презентовал альбом «Mercury Falling», который был ознаменован критикам как переход певца к музыке ориентированной больше на взрослую аудиторию. 24 сентября 1999 года выходит шестой студийник «Brand New Day», который доказал, что Британский исполнитель все еще способен писать хиты.

События, произошедшие 11 сентября 2001, сильно повлияли на Стинга, и 30 сентября 2003 года он выпускает альбом «Sacred Love». Тексты Стинга затрагивают темы войны, религии, понимания и непонимания, но основной темой, как можно предположить, исходя из названия альбома, была всё же любовь. Это была последняя пластинка, выпущенная на лейбле A&M Records, последующие альбомы «Songs from the Labyrinth» (2006), «If on a Winter’s Night…» (2009) и «Symphonicities» (2010) записаны на лейбле Deutsche Grammophon.

10 хитов Стинга, которые можно слушать бесконечно | Vogue Ukraine

Британский музыкант Стинг стал известным во времена существования группы The Police, а песни, написанные им для бэнда, считаются одними из лучших в истории популярной музыки.

После распада The Police в 1986 году Стинг отправился в сольное плавание и до сих демонстрирует профессионализм и талант, создавая музыку, сочетающую джазовую гармонию, кельтские мотивы, ритм-н-блюз и рок-н-ролл. Его творчество отмечено 17 премиями «Грэмми», «Золотым глобусом», премиями «Эмми» и 4-мя номинациями на премию «Оскар». 2 октября музыканту исполняется 68 лет, а vogue.ua вспоминает его самые культовые хиты.

Desert Rose

Fields Of Gold

Englishman in New York

Fragile

Shape Of My Heart

All This Time

Fortress Around Your Heart

Russians

If I Ever Lose My Faith in You

When We Dance

Ради нового этапа карьеры Стинг выпустил свой самый неудачный альбом — Российская газета

Из всех рок-звезд Стинг – самый непредсказуемый, авантюрный, увлекающийся и непостоянный. Вот уже 16 лет поклонники и организаторы концертов не знают, что от него ожидать. Вначале непоседливый артист увлекся симфонической, потом – средневековой музыкой, даже выучившись ради нее играть на лютне. Вспомнил рабочие песни из детства 50-х и записал фолк-альбом, тоже не имеющий отношения ни к року, ни к поп-музыке.

Затем увлекся каноническим реггей вместе с исполнителем из Ямайки певцом и гитаристом Шагги… И вот только теперь, впервые с диска 2003 года Sacred Love , вернулся в рок и new wave: захотел переосмыслить свои главные хиты для нового поколения. Стал прислушиваться к рэпу, благо уже много лет живет в Нью-Йорке, считающемся Меккой мирового хип-хопа. Было от чего заволноваться поклонникам рок-музыки и душевных, ритмичных мелодий культового английского музыканта…

Ради релиза My Songs Стинг переделал и заново переиграл 15 своих самых известных песен. Убрал прежние студийные эффекты, добавил новые вокальные гармонии и инструменты, спел уже под аккомпанемент искушенных сессионных музыкантов. Некоторые хиты в итоге действительно стали лучше, например, Demolition Man теперь наводнен почти хендриксовскими штормовыми электрогитарами (в детстве Стинг ходил в клубы слушать музыку этого гитариста-экспериментатора, как раз и вдохновившего его, джазмена, на рок-карьеру)…

Но в целом My Songs – лукавый альбом. Как поступают артисты, когда хотят сделать свое звучание более современным и модным? Они приглашают продюсера, знающего все нюансы ультраактуальных музыкальных трендов. Так поступают, например, Мадонна и Пол Маккартни. Конечно, экс-битл справился бы и сам, но позвал креативного доку Марка Ронсона: мэтру было любопытно узнать, как еще могут зазвучать его новые песни?! А Стинг, похоже, в последний момент струсил. Не стал приглашать модных продюсеров, хотя были свободны и Flood, и Тим Рэндольф, и тот же Марк Ронсон. Но уж больно своенравны. А нервы и память о прошлом, наверное, оказались дороже… Выбрал вместо них покладистого, но не столь новаторского Дэйва Ауди. Да, где-то на My Songs ненадолго появляются фанк-гитары, рэп-читка, электронные сэмплы, биты. И эта музыка может считаться модной, но свежей по звуку и идеям – уже вряд ли.

В некоторых треках и вовсе вспоминается унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. Ведь теперь стало ясно, как много сделали для успеха Стинга его бывшие коллеги. Тот же гитарист Энди Саммерс из The Police – да, над Every Breath You Take они работали вместе, но без вздорной, хлесткой и совсем не виртуозной гитары малыша-блондина песня стала теперь не отчаянной любовной исповедью, а веселой, глянцевой, больше подходящей для аккомпанемента при воскресном походе по супермаркетам. Но, может, к этому Стинг и стремился?! Ведь с мая по сентябрь 2020-го он будет резидентом в Лас-Вегасе, играя именно программу My Songs. А в столице мировых казино как раз такой практичный подход к музыке и ценят…

Sting: музыка, видео, статистика и фотографии

2 772
2 846
2 720
2 713
2 677
3 029
2 843
2 648
2 681
2 599
2 740
2 823
2 971
2 820
2 844
2 705
2 714
2 741
2 717
2 743
2 903
2 654
2 516
2 616
2 598
2 544
2 844
2 866
2 649
2 656
2 733
2 594
2 563
2 777
2 656
2 531
2 308
2 369
2 342
2 433
4 015
3 202
2 759
2 704
2 735
2 751
2 933
4 300
3 422
3 146
3 339
3 145
3 004
3 037
3 044
688
2 482
2 796
2 704
2 638
2 884
2 781
2 846
2 717
2 751
2 783
2 767
2 723
2 807
2 822
2 632
2 655
2 549
2 540
2 579
2 685
2 604
2 463
2 442
2 443
2 404
2 537
2 650
2 676
2 543
2 474
2 537
2 532
2 635
2 698
2 683
2 502
2 408
2 387
2 565
2 646
2 603
2 655
2 472
2 448
2 437
2 610
2 699
2 583
2 658
2 524
2 516
2 623
2 491
2 389
2 591
2 530
2 416
2 480
2 449
2 458
2 504
2 675
2 676
2 667
2 622
2 468
2 581
2 588
2 523
2 708
2 445
2 518
2 488
2 553
2 597
2 644
2 558
2 387
2 447
2 412
2 472
2 527
2 546
2 345
2 411
2 377
2 445
2 428
2 501
2 506
2 411
2 248
2 231
2 279
2 521
2 556
2 570
2 571
2 385
2 524
2 340
2 386
2 569
2 556
2 491
2 223
2 408
2 463
2 483
2 545
2 568
2 633
2 515
2 510
2 466
2 551
2 586
2 572
2 592
2 292
2 431
2 422
2 245
2 355
2 447

10 песен Стинга, которые можно слушать вечно

25 Февраль, 2020  

10 796


Стинг — певец из Британии стал популярным во время музыкальной деятельности группы The Police, а песни, которые он написал для коллектива, по-прежнему остаются хитами в истории мира музыки.

В 1986 году после распада группы The Police Стинг начал сольную карьеру. Певец по сей день выпускает альбомы, создает музыку и ездит в мировое турне. В его треках присутствует как джазовая гармония, так и кельтские мотивы, R&B и Rock&Roll. За долгие годы своей музыкальной карьеры Стинг получил 17 статуэток «Гремми», «Золотой глобус», является лауреатом премии «Эмми» и четырежды номинант премии «Оскар».

6 октября 2020 года певец посетит Киев с масштабным концертом в Киевском Дворце спорта, Afisha.Kontramarka вспоминает самые известные хиты. Билеты на сайте Kontramarka.ua

Легендарные альбомы. Sting “…Nothing Like The Sun”

Альбом Стинга в этом году празднует свое тридцатилетие.

В это воскресенье (19 ноября в 22:00) мы полностью слушаем альбом, которому в этом году исполнилось тридцать лет.
Среди большого количества выбрали альбом Стинга “Nothing Like The Sun”. Вообще, у Стинга ранние альбомы почти любой можно назвать легендарным, но тут, и дата совпала и как мне кажется альбом 1987 года получился более цельным, без проходных музыкальных тем и на нем присутствуют две, пожалуй, самые знаменитые его вещи “Fragile”, а также “Englishman in New York”.
Второй сольный альбом вышел 13 октября 1987 года. Ему предшествовал, соответственно дебютный альбом и следом, концертный. Стинг – музыкант интеллектуальный, разносторонний, конкретно к какому-то стилю или впихнуть в рамки сразу не получиться. Здесь и джаз, поп-рок, регги, софт-рок, фанк, акустическая баллада. Хотя, мне всегда казалось, что если его предыдущая группа “Police” — это пост-панк и новая волна с большим вкраплением регги, то первые сольные альбомы Стинга, все же больше тяготеют к джазу.
Альбом вышел почти часовым и кроме стандартных форматов кассеты, компакт-диска, он так же вышел на двух виниловых пластинках. Хотя 55 минут звучания на черный блин вполне можно впихнуть, но тогда теряется качество, а так дорожки расположены не слишком близко, что позволяет насладиться каждой нотой альбома.
Название альбома «Не сравнится с солнцем», это неполная строчка из 130-го сонета Шекспира «My mistress’ eyes are nothing like the sun» (Глаза моей любимой на солнце не похожи). Эта строчка встречается в песне с альбома “Sister moon”. Так же был смешной случай. Стинг, как-то прогуливался перед сном и к нему пристал не трезвый прохожий с вопросом: «Насколько прекрасна луна», тогда музыкант «убил» его ответом, процитировал сонет Шекспира. 
На настроение многих песен альбома повлияла смерть матери Стинга в 1986 году. Одна из самых прекрасных песен альбома «Они танцуют в одиночестве» посвящена женам Чили, которые танцевали традиционный танец «Куэку» с фотографиями убитых военной хунтой мужей, привязанных к их одежде.  
Первым синглом с альбома стал фанковый номер “We`ll be together”, который стал популярным в чартах Америки и Австралии. Еще одним популярным синглом стала песня “Be Still My Beating Heart”, но только в США песня достигла верхней двадцатки. Песни “Englishman in New York”, “Fragile”, “They dance alone” успеха в хит-парадах не имели. Зато альбом расходился великолепно. Он возглавил чарты Британии, Италии, Японии и попал в десятку лучших в 15-ти странах. На данный момент альбом разошелся 18-ти миллионным тиражом, больше, чем любой другой диск Стинга.
Все песни были сочинены Стингом, кроме “Little Wing” – этот известный трек Джимми Хендрикса, Стинг видоизменил до неузнаваемости. А также последний трек “Secret Marriage”, Стинг взял музыку Ханса Эйслер (автора гимна ГДР) и написал свой текст.  
В записи диска музыканту помогали Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Энни Леннокс, Брэнфорд Марсалис, Энди Саммерс.
В следующем 1988 году был выпущен мини-альбом “Nada como el sol” в котором пять песен с альбома были исполнены на испанском и португальском языках. Сделано это было для латиноамериканского рынка. На песню «Fragile» в разное время было сделано немало кавер-версий, одна из которых так же известна слушателям, в исполнении Хулио Иглесиаса.
Альбом получил награду за «Лучший британский альбом» на Brit Awards в 1988 году, в 1989 году журнал “Rolling stone” включил пластинку в сотню лучших дисков восьмидесятых. В том же 1989 Стинг получил три номинации «Грэмми» в связи с этим альбомом. 
Пришла пора послушать полностью альбом “…Nothing Like The Sun” в исполнении «совести и гордости британской музыки» Стинга.   

Трек-лист альбома:
1. “The Lazarus Heart” 4:34
2. “Be Still My Beating Heart” 5:32
3. “Englishman in New York” 4:25
4. “History Will Teach Us Nothing” 4:58
5. “They Dance Alone” 7:16
6. “Fragile” 3:54
7. “We’ll Be Together” 4:52
8. “Straight to My Heart” 3:55
9. “Rock Steady” 4:27
10. “Sister Moon” 3:46
11. “Little Wing” 5:04
12. “The Secret Marriage” 2:03

Shape of my heart — Sting | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

He deals the cards as a meditation
And those he plays never suspect
He doesn’t play for the money he wins
He don’t play for respect

He deals the cards to find the answer
The sacred geometry of chance
The hidden law of a probable outcome
The numbers lead a dance

I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that’s not the shape of my heart

He may play the jack of diamonds
He may lay the queen of spades
He may conceal a king in his hand
While the memory of it fades

I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that’s not the shape of my heart

And if I told you that I loved you
You’d maybe think there’s something wrong
I’m not a man of too many faces
The mask I wear is one

Well, those who speak know nothin’
And find out to their cost
Like those who curse their luck in too many places
And those who fear are lost

I know that the spades are the swords of a soldier
I know that the clubs are weapons of war
I know that diamonds mean money for this art
But that’s not the shape of my heart
That’s not the shape, the shape of my heart
That’s not the shape, the shape of my heart

Он сдаёт карты, словно медитирует,
А те, с кем он играет, и не подозревают,
Что он играет не для выигрыша
И не из-за самолюбия.

Он играет, чтобы разгадать
Священную геометрию случайности,
Скрытый закон вероятности исхода,
Но это – задача не из лёгких.

Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но это не очертания моего сердца.

Он может пойти бубновым валетом
Или дамой пик.
Он может спрятать в руке короля,
Пока все о нём забыли.

Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но это не очертания моего сердца.

Если бы я сказал тебе, что люблю тебя,
Ты бы подумала, что что-то не так.
Я не многолик,
Я прячусь только под одной маской.

А тот, кто много говорит, на самом деле, ничего не знает
И всё узнаёт по горькому опыту,
Как те, кто слишком часто проклинает судьбу,
И кто боится, что все шансы упущены.

Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но это не очертания моего сердца.
Это не очертания, не очертания моего сердца,
Это не очертания, не очертания моего сердца.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Онлайн-коллекции и презентации

Библиотека предоставляет доступ к части своих аудиоколлекций через веб-страницу Центра исследования записанного звука, сайт American Memory, Энциклопедию исполнительских искусств и страницы Американского центра народной жизни.Эти коллекции описаны ниже. Чтобы прослушать записи, недоступные в Интернете, обратитесь в Центр исследования записанного звука.

Онлайн-коллекции раздела записанных звуков

Национальный музыкальный автомат
Библиотека Конгресса представляет Национальный музыкальный автомат, который делает исторические звукозаписи доступными для общественности бесплатно. Музыкальный автомат включает в себя записи из необычных коллекций Кампуса Паккарда Библиотеки Конгресса по сохранению аудиовизуальных материалов и других библиотек и архивов.Записи в музыкальном автомате были выпущены на звукозаписывающих лейблах, которые теперь принадлежат Sony Music Entertainment, которая предоставила Библиотеке Конгресса бесплатную лицензию на потоковую передачу акустических записей.

На момент запуска Jukebox включает в себя более 10 000 записей, сделанных Victor Talking Machine Company в период с 1901 по 1925 год. Содержимое Jukebox будет регулярно пополняться за счет дополнительных записей Victor и звукозаписей, сделанных другими американскими лейблами, принадлежащими Sony, включая Columbia, ОКех и другие.

Библиотека Конгресса празднует песни Америки
Онлайн-презентация «Песни Америки» исследует историю Америки через звукозаписи, видео, ноты и многое другое. От популярных и традиционных песен до поэтических песен об искусстве и духовной музыки – связь песни с историческими событиями от основания страны до настоящего времени освещается в более чем 88000 онлайн-материалах и задокументирована в произведениях некоторых из величайших композиторов нашей страны. ученые и исполнители.

Коллекция Тони Шварца
Эти записи являются выборкой из библиотеки Тони Шварца. Тони Шварц, которого считают мастером электронных средств массовой информации, изменил лицо рекламы на радио и телевидении, создавая социально ответственные кампании, такие как первая в стране реклама, направленная против курения. На протяжении всей своей карьеры Шварц был пионером в области звукозаписи, запечатлевая людей, звуки и события своего родного Нью-Йорка.Щелкните «избранные записи», чтобы послушать исторические радиопередачи Шварца.

Коллекция Джо Смита
Коллекция Джо Смита содержит более 225 записей известных артистов и руководителей и является подлинным знатоком музыкальной индустрии. В их число входят Арти Шоу, Вуди Херман, Рэй Чарльз, Барбра Стрейзанд, Литтл Ричард, Боб Дилан, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Элтон Джон, Пол Саймон, Дэвид Боуи, Билли Джоэл, Стинг, Тони Беннетт, Джоан Баез, Джеймс Тейлор, Дик. Кларк, Тина Тернер, Том Джонс, Б.Б. Кинг, Куинси Джонс, Дэвид Геффен, Микки Харт, Гарри Белафонте и другие.

Sports Byline USA Collection
С 1988 года в радиосериале Sports Byline USA регулярно публикуются интервью с известными деятелями из мира спорта. На данный момент они передали более 6400 таких интервью со спортсменами, тренерами, тренерами, менеджерами, владельцами, писателями и другими людьми в области бейсбола, футбола, баскетбола, хоккея, футбола, тенниса, гольфа, легкой атлетики и других видов спорта.Среди известных респондентов: Джон Вуден, Реджи Уайт, Микки Мантл, Элджин Бейлор, Хэнк Аарон, Оскар Робертсон, Джон Элвей, Хосе Кансеко, Чарльз Баркли, Майк Кшижевски, Джимми Джонсон, Джон Макки, Арчи Гриффин, Бонни Блэр, Брэдли, Уилли Билли Мейс. , Джим Браун, Барри Сандерс, Джон Макинрой, Натали Кафлин и Мидоуларк Лемон.

Аудио-коллекции из Американского центра фольклора

Коллекции народной жизни
Американский центр народной жизни, первый в Америке национальный архив традиционной жизни, предоставляет онлайн-доступ к избранным частям своих коллекций.Архив Центра был основан в 1928 году как Архив американских народных песен в Библиотеке. В 1978 году он стал частью Американского центра народной жизни и впоследствии был переименован в Архив народной культуры. Сегодня Архив включает самые ранние полевые записи, сделанные в 1890-х годах на восковом цилиндре, а также фотографии, рукописи, аудиозаписи и движущиеся изображения, документирующие традиционную культуру со всего мира.

Американские онлайн-коллекции памяти

Говорят американские лидеры: записи времен Первой мировой войны и выборов 1920 года
Эта онлайн-презентация документирует выступления таких выдающихся деятелей, как генерал Джон Дж.Першинг, Уоррен Г. Хардинг и Франклин Д. Рузвельт работали для звукозаписывающей компании Nation’s Forum в начале 1920-х годов. Лейбл был создан юристом и промоутером искусств Гаем Голтерманом, который задумал записывать политические выступления после посещения Библиотеки Конгресса. Позже он прокомментировал: «Когда я смотрел на факсимиле прощания Вашингтона и оригинал обращения Линкольна в Геттисберге, мне очень хотелось, чтобы их голоса сохранились живыми.”

Американская эстрадная сцена: водевиль и популярные развлечения 1870–1920 гг.
Звукозаписи являются частью этой онлайн-выставки, на которой представлены материалы, иллюстрирующие различные формы театра варьете, которые доминировали в развивающемся мире развлечений в Соединенных Штатах с 1870 по 1920 год. Щелкните «Звукозаписи», чтобы послушать десять записей, отобранных из старинных алмазных дисков фонографа Эдисона, выпущенных с 1913 по 1927 год. Они включают комические сценки, популярную музыку и драматический монолог.

Музыкальный оркестр эпохи гражданской войны
В 1974 году Музыкальный отдел библиотеки воссоздал типичный концерт духового оркестра и вокала Америки середины девятнадцатого века. В этой презентации представлены 19 примеров музыки духовых оркестров, которые процветали в 1850-х годах в Соединенных Штатах и ​​оставались популярными на протяжении девятнадцатого века. Онлайн-коллекция включает в себя как печатную, так и рукописную музыку, выбранную из коллекций Музыкального отдела Библиотеки Конгресса и Коллекции Уолтера Дигнама Манчестерской исторической ассоциации (Манчестер, Нью-Гэмпшир).Щелкните «Концерт для духового оркестра, голоса и фортепиано», чтобы прослушать все девятнадцать записей.

Эмиль Берлинер и зарождение звукозаписывающей индустрии
Эмиль Берлинер и зарождение звукозаписывающей индустрии – это подборка из 108 берлинских звукозаписей из Отдела кино, радиовещания и звукозаписи Библиотеки Конгресса. Эмиль Берлинер (1851-1929), иммигрант и в значительной степени самоучка, отвечал за разработку микрофона, плоского записывающего диска и граммофонного плеера.Онлайн-коллекция также включает более 400 единиц из бумаг Эмиля Берлинера.

Изобретая развлечения: кинокартины и звукозаписи компаний Эдисона
В этой онлайн-презентации представлена ​​81 звукозапись алмазного диска Эдисона с 1913 по 1922 год, включающая инструментальные, вокальные, устные, устные комедии, иностранные языки, а также этнические, религиозные и оперные темы. и концертные записи. Доступны истории цилиндрических и дисковых фонографов Эдисона, а также другие сопутствующие материалы, такие как фотографии и оригинальные журнальные статьи.Щелкните «Звукозаписи», а затем «Избранные записи алмазного диска», чтобы прослушать все 81 запись.

Интернет-коллекции из Энциклопедии исполнительских искусств

Афро-американская музыкальная группа и записи, 1883-1923
На этом сайте представлены ранние записи исполнения музыки афроамериканских композиторов и исполнителей, таких как Джордж Гаскин, Берт Уильямс и Джордж Уокер. Большинство этих предметов также представлено на складе; однако запись часто имеет версию, отличную от опубликованной. African-American Band Music and Recordings, 1883-1923 , также предоставляет инструментальные партии для репрезентативной выборки огромного количества опубликованных аранжировок – аранжировки песен и инструментальных хитов от издателей для театрального оркестра и для военного оркестра. Щелкните «Записи», чтобы прослушать звукозаписи.

Amazing Grace
С момента своего создания в 1779 году в Англии, «Amazing Grace» приобрел популярность и стал одним из самых известных гимнов в Америке.Изучите его историю от самого раннего издания песни до различных исполнений ее на звукозаписях. Выполните поиск в онлайн-каталоге коллекции Chasanoff / Elozua Amazing Grace, которая включает опубликованные записи исполнения гимна более чем 3000 различными музыкантами или ансамблями.

Коптские православные литургические песнопения и гимны Коллекция Рагеб Мофта в Библиотеке Конгресса
Коптские христианские песнопения – один из старейших литургических жанров, исполняемых до сих пор.Звукозаписи из коллекции Ragheb Moftah включают литургию Святого Василия, часть коптского православного празднования Евхаристии, а также отрывки, предназначенные для праздников и других особых служб. Рагеб Мофта, египетский музыковед и исследователь коптской музыки, за 75 лет работы записал и записал коптские литургические песнопения. Нажмите «Музыкальные записи», чтобы послушать.

Коллекция Джерри Маллигана
.

Мартовский король: Джон Филип Соуза
Джон Филип Соуза, родился и получил образование в Вашингтоне, округ Колумбия.К. был дирижером, композитором и аранжировщиком. Уже известный, он был назначен в 1880 году лидером Морского оркестра США и занимал эту должность в течение 12 лет. Соуза ушел из морской пехоты в 1892 году, чтобы сформировать собственную гражданскую группу. В считанные месяцы этот ансамбль стал равным с лучшими симфоническими оркестрами того времени. В этой онлайн-презентации представлены 56 исторических записей, а также избранные музыкальные рукописи, фотографии, нотные записи, копии программ и вырезки из прессы, а также многое другое из коллекции Соуза Библиотеки Конгресса.

Патриотические мелодии
Патриотические мелодии рассказывают истории, лежащие в основе многих песен, которые теперь стали частью американского национального наследия. Более 40 звукозаписей гимнов, национальных песен, музыки театра, радио и телевидения, военной тематики и поэзии демонстрируют энтузиазм и гордость, которые остаются неизменной частью американского опыта.

Концерты Библиотеки Конгресса
Со времени первых концертов в 1925 году Аудитория Кулиджа Библиотеки Конгресса стала местом проведения бесчисленных исполнителей мирового уровня, выступлений и премьер новых заказов.В этой презентации представлены 10 записей многих исторических концертов и дан исторический обзор благотворителей Элизабет Спрэг Кулидж и Гертруда Кларк Уиттолл, а также серии концертов.

Жизнь в 19 веке, штат Огайо
Эта презентация салонной музыки 19 века в Цинциннати, штат Огайо, фокусируется с помощью записанной и печатной музыки на различных темах, таких как религия, сельская жизнь, воздержание и песни менестрелей, которые отражают социальные, экономические и религиозные ценности того времени.Поскольку песни были созданы для домашнего исполнения, они дают особое представление о семейной жизни и откликах на изменения экономического и демократического индивидуализма, происходящие по всей стране.

Рэгтайм
Рэгтайм, уникальное американское синкопированное музыкальное явление, уже более века активно присутствует в музыкальной композиции, развлечениях и науке. Эта презентация записей с 1900 по 1925 год включает лохмотья, составленные Роем Кэрью, Л.Вулф Гилберт, Перси Венрих, М.Л. Лейк и Чес Дж. Джонсон.

Коллекция Роджера Рейнольдса
Композиции Роджера Рейнольдса включают в себя элементы театра, цифровой обработки сигналов, танца, видео и компьютерной пространственной обработки в реальном времени, чтобы создать его уникальный современный и многомерный стиль. Выберите ссылку «Записи», чтобы послушать сочинения этого американского композитора, удостоенного Пулитцеровской премии.

Песня Америки
Библиотека Конгресса и Томас Хэмпсон прославляют творчество по всей Америке проектом «Песня Америки».На сайте представлена ​​обширная информация об американской авторской песне. Щелкните ссылку «Песня Америки», чтобы прослушать отрывки из недавних туров Хэмпсона, проведенных в сотрудничестве с библиотекой.

Стинг на новом альбоме, аудиозаписи и резиденции в Вегасе

Насколько The Police подготовила вас к сольной карьере?

Это дало мне очень хорошую отправную точку.В то время это была одна из самых успешных групп в мире, и я решил уйти. Это было нелогично, и люди говорили, что ты сумасшедший. У меня был один шанс, и я им воспользовался. Тот первый альбом вне The Police был успешным и вселил в меня уверенность, что я смогу продолжать. Я следовал инстинкту, а не какой-то великой стратегии. Казалось, что я должен делать. Я думаю, что если ты остаешься в группе по истечении определенного срока, ты не можешь уйти. Группа – это все. Мне нравится идея свободы.

Ваши песни основаны на вашем опыте и воспоминаниях.Вы подвергаете себя цензуре?

Я довольно откровенен. Кажется, мои песни вписываются в повествование о моей жизни. Я думаю, что опытный психолог мог бы посмотреть на эти песни и рассказать вам, что творится у меня в голове. Я использовал песни как терапию, пытаясь исцелить себя.

Ваши последние проекты возродили прошлые работы. Что-нибудь новое в разработке?

Я сейчас в студии, пишу новые песни, пишу о том, кто я сейчас. Идут медленно, но верно. Я никогда не паникую.В определенный момент своей карьеры я был гораздо увереннее в себе, может быть, дерзок. Теперь, когда я знаю больше, я требовательнее и критичнее. Я хочу улучшить то, что я сделал, и продемонстрировать некоторую эволюцию. Я не хочу делать одно и то же снова и снова.

Объясните, почему элемент неожиданности так важен для хорошей песни.

Я должен удивить себя. Я руководствуюсь своим любопытством. Если это просто набор аккордов, я не собираюсь следовать ему. Я всегда слежу за новинкой.Я играю каждый день, и иногда мои пальцы находят то, чего я раньше не находил, хотя я играю более 60 лет. Всегда что-нибудь найдешь. Вы не говорите, что я собираюсь написать хит. Ты просто появляйся. В каком-то смысле это похоже на рыбалку. Вы ничего не получите, если не придете.

Вы и Труди Стайлер женаты почти 30 лет. Какой ключ?

Мне очень-очень повезло с выбором партнера. Мы из одной части мира.У нас такая же ностальгия. Есть что-то утешительное в том, чтобы делиться своей жизнью с кем-то, у кого такие же воспоминания. Хотя она утверждает, что намного моложе меня, это не так.

Ваш давний активизм включает в себя вопросы окружающей среды. Насколько вы надеетесь обратить вспять изменение климата?

Оптимизм как жизненная стратегия намного лучше, чем его противоположность. В мире нарастает дениализм. Это психологическая проблема, которую мы делаем в детстве. Многие наши политические лидеры отрицают это, что не по-взрослому.Самая большая проблема, с которой мы столкнемся в этом столетии, – это изменение климата. Это связано с этими пандемиями, и их будет больше. Как это исправить – вот в чем вопрос. Это нормально – сказать, перестань есть мясо, отделить мусор. Это не сильно изменится, если Соединенные Штаты, Европейский Союз и Китай не решат что-то делать. Нам нужна политическая воля.

Видите ли вы в будущем момент, когда вы будете меньше работать и, может быть, пойдешь на рыбалку?

Никогда не займусь рыбалкой.Мне повезло, что я зарабатываю на жизнь тем, чем бы ни занимался. Я не могу представить жизнь без музыки, без пения, без написания песен. Другой вопрос, хотят ли другие люди стать свидетелями этого или заплатить деньги, чтобы увидеть меня. Мне это надо.

Sting | Хэл Леонард онлайн

Ряд: Сборник гитарных аккордов Формат: Мягкая обложка Художник: Стинг

50 фаворитов из песни «Стинг и полиция», представленных в аккордах и текстах для забавного бренчания: «Совершенно новый день» • Не могу потерять тебя • Не стой так близко ко мне • До слез • Каждый вздох • Поля золота • Крепость вокруг вашего сердца • Король боли • Послание в бутылке • Роксана • Мы будем вместе • еще.6 ″ x 9 ″

Список песен Распечатать
  • Все это время
  • Будь еще моим бьющимся сердцем
  • Кровать без тебя слишком большая
  • Совершенно новый день
  • Принести ночь
  • Не могу потерять тебя
  • Считай меня ушедшим
  • Де До До До, Де Да Да Да
  • Пустынная роза
  • Не стой так близко ко мне
  • Доведенный до слез
  • Англичанин в Нью-Йорке
  • Каждый твой вздох
  • Все, что она делает – магия
  • Поля золота
  • Наполни ее
  • Крепость вокруг твоего сердца
  • Хрупкий
  • Я так счастлив, что не могу перестать плакать
  • Если я когда-нибудь потеряю веру в тебя
  • Если вы любите кого-то, освободите их
  • Невидимое Солнце
  • Это, вероятно, Я
  • Король боли
  • Пусть ваша душа будет вашим пилотом
  • Любовь – это седьмая волна
  • Без ума от тебя
  • Послание в бутылке
  • Луна над Бурбон-стрит
  • Убийство по номерам
  • Рядом с тобой
  • Роксана
  • Россияне
  • Семь дней
  • Форма моего сердца
  • Она слишком хороша для меня
  • Так одиноко
  • Духи в материальном мире
  • Синхронность
  • Синхронность II
  • Чай в Сахаре
  • Они танцуют в одиночестве (Cueca Solo)
  • Истина касается всех
  • По твоим следам
  • Ходить по Луне
  • Работаем черным швом
  • Мы будем вместе
  • Почему я должен плакать по тебе?
  • Обернутый вокруг пальца
  • Ты все еще прикасаешься ко мне

Ищете одну конкретную аранжировку? Отдельные подборки из этого заголовка доступны для загрузки на Ноты Директ.

17,99 долл. США (НАС) Инвентарный номер HL 00699921 ISBN: 9781423425298 UPC: 884088138356 Ширина: 6,0 дюйма Длина: 9.0 ” 136 страниц

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сегодня вечером

Sting озаглавил виртуальный концерт «Space Songs» в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики!

Стинг, космос и музыка столкнутся в сети сегодня вечером (30 апреля), когда иконка рока озаглавит бесплатный виртуальный концерт «Космические песни: сквозь расстояние» для Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики.

Адам Сэвидж из Tested. Поклонники запомнят его роль в культовом телесериале «Разрушители легенд», где состоится бесплатный виртуальный концерт.Возлюбленный музыкант Стинг, который первым попал в заголовки газет с хит-машиной 80-х “The Police”, возглавит шоу. Он разделит виртуальную сцену с серф-рокерами, эмо-сердцеедами и даже более мелкими независимыми артистами.

Концерт будет транслироваться в прямом эфире здесь, на YouTube, с 20:00. EDT (0000 GMT).

Связано: Лучшие клипы космической музыки: обратный отсчет в рок-чарте

Стинг разделит виртуальную сцену с Клиппингом, Бетани Косентино из группы Best Coast, Дэном Диконом, Беном Гиббардом из группы Death Cab for Cutie , Валери Джун, Лукас Нельсон, Грейс Поттер, Джон Родерик и Бродяга.

«Песни из космоса: сквозь расстояние», организованное Адамом Сэвиджем из Tested, будет включать выступления многих любимых музыкантов (Изображение предоставлено Смитсоновским национальным музеем авиации и космонавтики)

Во время концерта музыканты будут снимать свое выступление в Домой, поскольку они социально дистанцируются вместе с большей частью мира, чтобы уменьшить распространение нового коронавируса. «Песни космоса» создаются музеем в сотрудничестве с графическим дизайнером и арт-директором Лоуренсом Азеррадом, удостоенным премии Грэмми, и BYT (Brightest Young Things ) СМИ.

Этот концерт подчеркнет талант и креативность этих музыкантов, одновременно осветив «творчество и сообщество, которые можно найти на расстоянии и в изоляции, как в музыке, так и в космических полетах», – говорится в заявлении музея для прессы .

«Исследование космоса – это исключительное проявление человечности и иллюстрация того, как экстремальные обстоятельства могут выявить самое лучшее в нас всех, как отдельных лицах, так и в обществе», – заявила в том же заявлении директор музея Эллен Стофан. .«Хотя наши офисы в Вашингтоне и Вирджинии временно закрыты, мы хотели продолжить нашу миссию по привлечению публики к рассказам о людях, которые делают свою самую лучшую работу, где бы они ни находились на Земле – или за ее пределами».

Итак, если вы поклонник космоса, который хочет вдохновиться и поджемовать под какие-то невероятные музыканты, обязательно завтра вечером включите “Space Songs”.

Посетите сайт Space.com в четверг, чтобы увидеть прямую трансляцию “Space Songs” из Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики.

Подписывайтесь на Chelsea Gohd в Twitter @chelsea_gohd . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook .

«Мои песни»: жизнь, прожитая музыкой, словами Стинга

Немногие художники использовали музыку для записи превратностей жизни, как Sting . От повторного посещения своего детства в песнях, из которых состоит The Last Ship , до непосредственного обращения к его горю из-за потери отца в The Soul Cages 1991 года, история жизни Стинга пронизывает его работу эмоциональной честностью, с которой редко можно встретить. где-нибудь еще в музыке.Таким образом, вполне уместно, что в его последнем альбоме My Songs он пересматривает всю свою карьеру с коллекцией перезаписей, которые переносят его прошлое и прочно переносят его в настоящее.

Не просто упражнение в ностальгии, хотя My Songs находит, что Стинг оглядывается назад, он делает это со своим обычным стремлением двигаться вперед; исследовать свое прошлое с той выгодной точки, в которой он сейчас находится, и установить связи между тем и настоящим. Неугомонно творческий на протяжении всей своей карьеры, каждое движение, которое он делает (очень задуманная игра слов), расширяет его художественный кругозор.Таким образом, My Songs проливает новый свет на песни, которые, как мы думали, мы уже получили в полной мере, предлагая свежий взгляд не только на творческую эволюцию Стинга, но и на его мировоззрение. Как он сам говорит: «Это моя жизнь в песнях. Некоторые из них были реконструированы, некоторые переоборудованы, некоторые из них переработаны, и все они имеют современную направленность ».

Последовательно просматривая Мои песни , Стинг раскрыл источники вдохновения для песен, которые он перезаписал, дав самое близкое из всего, что у нас когда-либо было к жизни этого человека, в его собственных словах.

Слушайте My Songs прямо сейчас и прокрутите вниз, чтобы прочитать комментарий Стинга .

Совершенно новый день

Впервые появился: Brand New Day (1999)
Записанный в то время, когда было полно беспокойства по поводу 2000 года, «Brand New Day» доказал две вещи: Стинг был не в настроении для беспочвенного негатива и что он подойдет. новое тысячелетие, как и любая другая новая эра – как возможность творческой перезагрузки.

Завершая одноименный альбом, «Brand New Day» был и остается заразительным по своей энергии.Оптимизм Стинга резко расходился с паранойей, которая характеризовала конец 90-х, и в своем новом обличье «Совершенно новый день» имеет освежающую ясность, противоречащую гневу и замешательству, которые кажутся нынешними мировыми настройками по умолчанию. Более сильный электронный бит в версии My Songs действует почти как задающий темп настроения Стинга в конце 2010-х годов, поскольку он призывает слушателей вступать в новый день, а не уступать. поражение. (Не волнуйтесь, эта заразная линия гармоники осталась полностью нетронутой.)

Стинг : «Моя давняя жизненная стратегия была стратегией оптимизма, даже перед лицом некоторых пугающих реалий. «Совершенно новый день» был написан в 1999 году задолго до начала тысячелетия и был моей личной попыткой развеять иррациональные, экзистенциальные страхи, основанные на произвольных датах или расположении планет, или на необоснованной угрозе 2000 года. Полагаю, это моя версия свиста, когда вы идете по кладбищу, но что может быть более оптимистичным, чем губная гармошка Stevie Wonder в качестве аккомпанемента к апокалипсису? »

Роза пустыни

Впервые появился: Brand New Day (1999)
«Desert Rose» – безупречное сочетание мировой музыки и современной электроники – стало еще одним доказательством того, что Стинг переоснащал себя для 21 века.В сотрудничестве с продюсером Гэри Нумэном Киппером Элдриджем и алжирским певцом Чебом Мами результаты были заманчивыми, эмоционально волнующими и в то же время невероятно запоминающимися. И он заставил все это казаться чертовски простым …

Такая песня неразрушима, и Стинг знает это. Вместо того, чтобы деконструировать «Роза пустыни» для Мои песни , он наваливает на драму, придавая ей срочность, которую никто не мог предвидеть в мире до 11 сентября. И почему бы нет? Противодействуя глобальному движению к изоляционистскому национализму, «Роза пустыни» является столь необходимым напоминанием о красоте, которую можно найти в других культурах, и о творчестве, которое вспыхивает, когда мы живем в гармонии с ними.И в эпоху, когда ставятся под сомнение основные факты изменения климата, когда-то простые утверждения «Я мечтаю о дожде» и «Я мечтаю об огне», кажется, внезапно приобретают революционный пыл.

Стинг : «Роза пустыни» была написана в 1999 году в Париже. Я провел там лето, слушая музыку Рая, популярную в клубах, которые часто посещают алжирские эмигранты, и очаровывался ею. Я познакомился с некоторыми из замечательных музыкантов и певцов, некоторые из которых выступали на альбоме.Лирически это было вдохновлено суфийской поэзией, которая часто приравнивает религиозное и религиозное стремление к эротике ».

Если любишь кого-нибудь, освободи их

Впервые появился: The Dream Of The Blue Turtles (1985)
Первый вкус сольной карьеры Стинга, песня «If You Love Somebody Set Them Free» всегда несла в себе чувство художника, стряхивающего свои недавние прошлое, когда он начинает новый курс. Благодаря тому, что Брэнфорд Марсалис помог Стингу в глубоком изучении джазовой музыки, это была идеальная установка для последующей работы, для которой, творчески говоря, все подходило.

Первоначальная договоренность прекрасно отражала непринужденную уверенность человека, наконец освобожденного от своих обязанностей в другом месте. Однако для My Songs фраза «If You Love Somebody Set Them Free» приобретает совершенно новый смысл. Теперь настроен на хлюпающий фанк, который больше, чем просто забивает сообщение, строки вроде «С таким количеством богатств, с таким количеством душ / Со всем, что мы видим, чем мы хотим обладать», не могут не напомнить об одном проценте, давая воспеть новообретенное предвидение текущего экономического неравенства.

Стинг : «Если ты любишь кого-нибудь, освободи их» была написана в начале 1985 года в доме, в который я переехал в Хэмпстеде на севере Лондона, который, клянусь, населен привидениями. В 18 веке это был паб, известный тогда как «Три утки». Понятия не имею, что там происходило на протяжении веков, но в доме царила странная атмосфера, не обязательно пугающая, но определенно тревожная и тревожная. Фрэнк Оз из The Muppets жил здесь до меня, а до этого одна из прима-балерин Дягилева, Карасова.Моя интуиция в то время заключалась в том, что необходимо высвободить некоторую энергию – что-то сжатое и заключенное в психической атмосфере дома. Может быть, песня возникла из-за этого чувства. Вскоре после этого я перебрался через парк в Хайгейт… привидений стало меньше ».

Каждый вдох

Впервые появился: Synchronicity (1983, The Police)
Соединение его мрачных лирических тем с его самыми скромными мелодиями позволило Стингу тонко подорвать чарты – и нигде это не так очевидно, как на «Every Breath You» Take », песня, которую BMI недавно признал самой популярной песней всех времен.

Если оригинальная запись Police теперь жестко вписана в мировую музыкальную ДНК, для My Songs Стинг использует возможность отодвинуть музыкальную аранжировку на задний план. Независимо от того, заставляет ли это вновь сосредоточиться на этих часто неверно интерпретируемых текстах, один результирующий эффект очевиден: My Songs предлагает новую оценку не только безупречного написания песен Стинга, но и его вокального мастерства. Посмотрите, как несколько укусов гармонируют друг с другом.Его голос ничуть не постарел.

Стинг : «Однажды поздно вечером в 1982 году я принес« Every Breath You Take »в Utopia Studios на севере Лондона. раньше принадлежал создателю Джеймса Бонда Яну Флемингу … Музыка была основана на девятых аккордах, которые я уже успешно использовал в «Message In A Bottle» и «Da Do Do Do…», которые стали для меня чем-то вроде подписи … Она по-прежнему умудряется быть одновременно зловещей и странно успокаивающей, что может объяснить ее постоянное преобладание в качестве одной из самых популярных песен на радио.”

Разрушитель

Впервые появилось на: Nightclubbing (1981, Грейс Джонс)
Если вы ищете доказательства пластичности песен Стинга, не ищите дальше. Первоначально записанная Грейс Джонс , первым, кто услышал о «Demolition Man», была ее продуманная, дублированная версия, записанная на Compass Point для альбома Nightclubbing . Выпущенная восемь месяцев спустя, The Police – песня, записанная для альбома Ghost In The Machine , соединила линию ска-рога со все более сложной ритм-секцией и красиво переломанное соло Энди Саммерса, но все же сумела удержать свои позиции. на рок-радио.Попробуй разобраться с этим.

Это те рок-нити, которые Стинг извлекает из своей перезаписи My Songs , строчка «Привязанный к крылу с работающим двигателем» кажется специально сделанной для подхода, который он применяет к песне на полном газу. Почему срочность? Несомненно, политическая подоплека линии «трехстрочного хлыста» как-то связана с этим… Однако, кто такой «подрывник» сегодня, вероятно, зависит от того, при каком правительстве вы сидите.

Стинг : «Я написал« Разрушителя »летом 1980 года, живя в доме Питера О’Тула в Коннемаре, Ирландия.Питеру понравился текст, особенно: «Я трехстрочный хлыст / Я из тех, что запрещают», – трехстрочный хлыст – это термин в британском парламенте для срочного голосования. Я никогда не мог себе представить, что мой аттестат по британской конституции в конечном итоге принесет плоды в виде рок-н-ролльной лирики ».

Не могу потерять тебя

Впервые появился на: Outlandos D’Amour (1978, The Police)
If the My Songs версия «Every Breath You Take» раскрывает свежие нюансы в вокале Стинга, ставя «Can’t Stand Losing» 1978 года You »вместе со своим аналогом 2019 года предлагает сравнение точек зрения, разделенных по возрасту.В своем первоначальном обличье «Не могу потерять тебя» – это раздражительный взрыв молодого человека лет двадцати, охваченного раскаленной яростью разрыва.

Напротив, запись My Songs пронизывает жизненный опыт. В то время как остроконечная ритм-гитара несет в себе следы разочарования оригинала и закрепляет песню в ее корнях регги, в этой версии есть почти оттенок смирения. «Я не готов к такому продолжению» – казалось, если не совсем угрозой, то определенно обвинительным заявлением в записи полиции, теперь оно воспринимается как вывод человека, который знает, когда начинать сражение.

Стинг : «Написанная в моей подвальной квартире в Бэйсуотере в 1978 году,« Can’t Stand Losing You »- это мерзкая маленькая фантазия о мести, не вдохновленная ничем конкретным, кроме нарочито грубых аккордов. Как и в «Every Breath You Take» и «Demolition Man», есть что-то катарсическое, даже терапевтическое, в ролевой игре этих менее чем пикантных персонажей … или, может быть, они на самом деле являются частями моего собственного подсознания, которые в противном случае остались бы скрытыми ».

Поля золота

Впервые появился на: Ten Summoner’s Tales (1993)
После того, как в 80-е Стингу исполнилась самая сложная музыка в своей карьере, в 90-е Стингу почти нечего было доказывать – кроме того, что он мог сделать. все это и многое другое, в то же время сводя его влияния в еще более дружественный для радио звук, который противоречил сложности его аранжировок.Судя по названию, «Fields Of Gold» просто блестит, а его гитарные ноты добавляют классический оттенок к устоявшейся джазовой палитре Стинга.

Используя подход «меньше значит больше» к своему естественному завершению, My Songs «Fields Of Gold» урезан еще дальше, чем его предшественник, помещая мелодию в более роскошную звуковую кровать и давая ей достаточно места для дышать. Если оригинал казался элегией о потерянной любви, то в новой версии почему-то присутствует оптимизм, который не всегда был очевиден.Неплохо для песни, чье вдохновение кажется за миллион миль от любой интерпретации …

Стинг : «Золотые поля» были написаны в Лейк-Хаус летом 1992 года. Дом окружен ячменными полями, и в том году однажды утром на полях появились красивые круги на полях. Кто бы ни совершил этот поразительный за одну ночь подвиг, очевидно, был математическим гением, в то время как некоторые из наиболее нелепых примеров, которые я видел, явно являются работой пьяниц, выпивших слишком много эля в местном пабе.”

Так одиноко

Впервые появился: Outlandos D’Amour (1978, Полиция)
Почти продолжение «Не могу тебя потерять», «Так одиноко» нашел Стинга среди руин разорванных отношений, изо всех сил пытающегося двигаться. от шока от его раскола, но соединив это чувство с певучим припевом, который придал песне универсальную связь, превосходящую ее горестные сентименты.

Теперь, однако, Стинг теперь позволяет себе немного иронии со своей новой записью, почти играя «So Lonely», подмигивая и подталкивая.”Добро пожаловать на этот спектакль одного актера / Просто присядьте, они всегда свободны?” Едва. Именно такие песни с такого расстояния делают многолетнюю карьеру Стинга неизбежной.

Sting : «So Lonely изначально был написан для моей группы Last Exit в Ньюкасле в 1975 году и легко переложился в песню Police на альбоме 1978 года Outlandos D’Amour . Странно петь об одиночестве в такой возбужденной манере, но, может быть, это лечит?

Форма моего сердца

Впервые появилось на: Ten Summoner’s Tales (1993)
В «Shape Of My Heart» было почти что-то мистическое – возможно, это образы раздачи карт, которые пытались найти смысл в случайных событиях, и неземное расположение, которое казалось, песня поднялась над земными заботами.

На My Songs , однако, Стинг придает «Shape Of My Heart» более живое ощущение, очищая песню до самого основания, чтобы дать возможность проявиться многолетнему опыту. Случайные ходы карточного дилера теперь почти совпадают с действиями художника, движимого необходимостью перетасовать колоду при каждой новой игре; лирика «Я знаю, что бриллианты означают деньги для этого искусства / Но это не форма моего сердца» имеет дополнительное значение в свете постоянно растущего объема работ Стинга.

Стинг : «Shape Of My Heart» был написан в 1992 году в Lake House. Доминик [Миллер, гитарист] принес в студию эту прекрасную нисходящую минорную каденцию, и мы провели утро, формируя из нее форму песни. Затем я отправился с записью на долгую прогулку, попросив музыку рассказать мне историю. Через несколько часов я вернулся с текстами, объяснив Доминику, что нашел их под деревом.

Сообщение в бутылке

Впервые появился на: Reggatta De Blanc (1979, The Police)
Как в составе The Police, так и в качестве сольного исполнителя, всегда была тенденция думать о сочинении песен Стинга из-за его сложных аранжировок и меньшего. известные хордовые структуры.Но ему всегда удавалось использовать силу риффа – и особенно в «Message In A Bottle», которая, несмотря на одну из запатентованных структур аккордов, остается одной из самых кинетичных песен, когда-либо записанных The Police.

Ищете доказательства? Именно рифф и не что иное, как рифф, движут домой версию My Songs – неоднократно и безоговорочно. Стинг часто формулировал свои послания с помощью намека на образы и метафоры, но результат здесь заключается в том, чтобы прояснить, что, помимо всего прочего, желание общаться оставалось центральным в побуждении Стинга к творчеству.

Стинг : «Я написал гитарный рифф для« Message In A Bottle »на моем черном Fender Strat в задней части шумного фургона, направлявшегося на юг по автобану между Дюссельдорфом и Нюрнбергом где-то в начале 1979 года. Я сразу понял, что наткнулся на что-то с этим круговым риффом, начиная с арпеджированного C # 9, повторенного в A9, затем до B9 и, наконец, F # 9, возвращающегося к началу. Мне потребовалось время, чтобы найти правильный лирический сюжет, но после нескольких фальстартов дома, в подвале в Бэйсуотере, из нарастающей и падающей музыки возникла история какого-то персонажа Робинзона Крузо, застрявшего на необитаемом острове. и выбросив в море бутылку надежды.Бесчисленные бутылки, которые выбрасываются в ответ, продолжают оставаться резонансной и благодарной метафорой в моей жизни, но, как и все великие рок-н-ролльные истории, все началось с риффа ».

Хрупкий

Впервые появилось: … Ничего подобного Солнцу (1987)
Если вы собираетесь посылать послания в мир, вы можете заставить их резонировать. С мелодией, которая соответствовала названию песни, «Fragile» представляла собой приглушенный призыв к миру, который удвоился как гуманистическое заявление о существовании и который с годами не потерял своей силы.

Как подойти к песне сейчас, перед лицом мира, который, кажется, намерен свести на нет все достижения, достигнутые за 30 с лишним лет с момента ее первоначальной записи? Не позволяйте красоте мелодии вводить вас в заблуждение; есть зловещий пульс в версии My Songs и вокал Стинга, который почти вызывает отчаяние в социально-политическом ландшафте, который, кажется, забыл, насколько хрупким должен быть баланс жизни, чтобы мы могли выжить. Действительно, «от насилия ничего не происходит и никогда не могло».

Sting : «Тексты для ‘Fragile’ были написаны во время записи The Dream Of The Blue Turtles на Барбадосе в 1985 году, но у меня не было подходящей музыкальной обстановки до 1987 года, когда я жил в Район Сохо в Нью-Йорке, просто возился с некоторыми нисходящими шестыми аккордами, похожими на те, которые я успешно использовал в ‘Bring On The Night’, а затем в ‘Never Coming Home’. Эти повторяющиеся мотивы напоминают мне, что все они песни состоят из одних и тех же строительных блоков соединительной музыкальной ткани.”

Прогулка по Луне

Впервые появился на: Reggatta De Blanc (1979, Полиция)
Невероятно, но «Walking On The Moon» изначально был выпущен к десятой годовщине высадки на Луну. Однако по мере того, как приближается 50-я годовщина этого сейсмического события, звездное чудо оригинальной песни Police с элементами регги приобретает совершенно иное ощущение.

В условиях постоянно растущей озабоченности по поводу стабильности Земли началась новая космическая гонка.Некоторые ученые считают, что выживание человечества зависит от нашей способности поддерживать жизнь на других планетах, будь то вода, минералы или жизненное пространство. И Марс, и Луна уже давно определены на предмет их потенциала, и теперь существует технология для его изучения. Но это «гигантские шаги», которые мы предпринимаем, и перезапись Стинга для My Songs почти предостерегает: если мы не решим экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся, желаем ли мы провести дни на Земле?

Стинг : «Прогулка по Луне» была написана глубокой ночью в невзрачном гостиничном номере в Мюнхене в 1979 году.Я проснулся от беспокойного сна с этим настойчивым басовым рифом в голове, который не позволял мне снова заснуть. В конце концов, он превратился в «Walking On The Moon», вдохновленный исследованием Луны Нилом Армстронгом, но исходный текст был, вероятно, более прозаичным – возможно, «гулять» по комнате ».

Англичанин в Нью-Йорке

Впервые появился на: Nothing Like The Sun (1987)
В «Англичанине в Нью-Йорке» всегда было что-то величественное. Стинг прекрасно вплетал элементы джаза в свою музыку в мировую музыку и эту неутомимую сноровку для запоминающегося. мелодия.Однако искаженное чувство юмора не могло не подорвать все это, а арочные тексты песни придают иронию, опровергающую мирскую жизнь Стинга.

Время, однако, дало «Англичанину в Нью-Йорке» новое значение. Теперь, когда Стинг является одним из старейших государственных деятелей рока, «чужой» аутсайдер больше чувствует себя инсайдером, делающим уроки, извлеченные из правильно прожитой жизни.

Стинг : «Англичанин в Нью-Йорке» был написан в моей квартире на Западном Бродвее в Сохо в Нью-Йорке в 1987 году.Я унесся туда, чтобы писать, редко выходя на улицу, кроме как за едой. Я оставлял запись Йо-Йо Ма сюиты для виолончели Баха, играющую тихо на петле, пока я спал, и мне всегда удавалось просыпаться отдохнувшим с какой-то мыслью, гудящей в моей голове – не обязательно что-то связанное с Бахом, но успокаивающее архитектура его музыки могла создать пространство для появления идей ».

Если я когда-нибудь потеряю веру в тебя

Впервые появился на: Ten Summoner’s Tales (1993)
Хотя вся предпосылка My Songs заключается в том, чтобы Стинг пересмотрел ключевые моменты своей карьеры, оригинальная «If Iver Lose My Faith In You» стоит как запись, которая осталась бы актуальной и сегодня, даже если бы он никогда к ней не прикасался.

В эпоху «фальшивых новостей», когда еще легче «потеряться внутри» лжи политиков, почти каждая строчка горит предзнаменованием. Придание песне электронного преобразования, которое приближает ее по звучанию к электронике Brand New Day , позволяет слушателям провести собственную связь между техническими достижениями конца 90-х и тем, к чему такой научный скачок, возможно, привел нас сегодня.

Стинг : «Книга« Если я когда-нибудь потеряю веру в тебя »» была написана в Лейк-Хаусе в 1992 году с растущим цинизмом в отношении способности нашего политического класса справиться с тем, что я уже тогда считал угрожающим экзистенциальным кризисом в бессмысленное разрушение нашей хрупкой биосферы.Я не претендую на предвидение опасностей технологий, но в песне есть сомнения по поводу наших «чудес» науки, связанных с милитаризмом. По иронии судьбы, альбом Ten Summoner’s Tales , из которого вышла эта песня, был первой успешной покупкой в ​​Интернете 11 августа 1994 года ».

Роксана

Впервые появилось на: Outlandos D’Amour (1978, The Police)
Известное танго-переосмысление «Roxanne» теперь кажется гениальным ходом, придавая песне совершенно новый контекст в бальных танцах. world, улучшив темный сюжет, который вдохновил его.Так что может быть лучше, чем изобрести новое изобретение, чем вдвое больше оригинала?

Записанная вживую на Парижской Олимпии в 2017 году, версия «Roxanne», закрывающая My Songs , усиливает звук и усиливает драматизм. Когда он поет: «Сказал тебе однажды, я больше не скажу – это плохой путь», – это уже не юный Стинг, романтизирующий свое спасение работающей девушки в районе красных фонарей Парижа, а предостережение опытного путешественника. сказка.

Стинг : «Уместно, что эта версия« Роксаны »- это концертная запись из парижской Олимпии.Песня начала свою жизнь там в 1977 году. Мы остановились в захудалой гостинице за Северным вокзалом, где я объединил объект романтической любви Сирано де Бержерака с работающими девушками на улице внизу. Каденция Gm, за которой следует Dm на басу, рассказала мне историю, которая навсегда изменила мою жизнь ».

Мои песни уже вышли, и их можно купить здесь.

Жало: NPR

Жало: NPR

Sting Страница исполнителя Sting: интервью, репортажи и / или выступления, заархивированные на NPR Music

Стинг дает концерт Tiny Desk (домашний). энергетический ядерный реактор скрыть подпись

переключить подпись энергетический ядерный реактор

Стинг и Шэгги выступают на концерте Tiny Desk 19 сентября 2018 года. Кэмерон Поллак / NPR скрыть подпись

переключить подпись Кэмерон Поллак / NPR

Технические специалисты присутствуют на репетиции спектакля « Вселенский суд: Микеланджело и тайны Сикстинской капеллы » под руководством Марко Балича 13 марта недалеко от Ватикана.Музеи Ватикана, в которых находится Сикстинская капелла, предоставили цифровые репродукции фресок в зале высокого разрешения по сниженной цене, поскольку они признали образовательную ценность проекта. Альберто Пиццоли / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Альберто Пиццоли / AFP / Getty Images
Сикстинская капелла получает свое собственное высокотехнологичное зрелище с музыкой Стинга
Tinsel Tales 4: NPR Рождественские истории, рассказанные через песню

На этой сессии Стинг берет интервью у Талии Шлангер, новой постоянной ведущей World Cafe . Галеа МакГрегор / WXPN скрыть подпись

переключить подпись Галеа МакГрегор / WXPN

Шестнадцатикратный обладатель премии «Грэмми» британская рок-звезда, Стинг выпустил свой первый сборник оригинальных песен за десятилетие.Название альбома: 57-е и 9-е . Питер Паквис / Редфернс скрыть подпись

переключить подпись Питер Паквис / Редфернс
«У меня есть цель»: Стинг говорит о «57-м и 9-м» и о том, почему он все еще здесь

Новый альбом Стинга состоит в основном из традиционной британской музыки, а также переработанного материала с сольных альбомов. Клайв Барда / Deutsche Grammophon скрыть подпись

переключить подпись Клайв Барда / Deutsche Grammophon
Музыка для любимого сезона Стинга
Лабиринт Стинга: поп-музыка 16 века
‘Галерея Разбойника:’ Песни моря

Слева направо: Эйми Манн, Шерил Кроу, Сюзанна Вега.

Фрэнк Миселотта / ImageDirect / Getty Images / Hulton Archive скрыть подпись переключить подпись Фрэнк Миселотта / ImageDirect / Getty Images / Hulton Archive
World Cafe оглядывается назад: авторы-исполнители 90-х годов

По часовой стрелке сверху слева: U2, Нил Янг, Визер, Паула Коул. Предоставлено художниками скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено художниками
Сплитсвилл: разрыв с любимыми группами
Стинг в мировом турне и гуманитарная работа
Стинг в студии в World Cafe – 24.11.2006

Загрузить больше историй

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *