Показ Dolce Gabbana в Милане в рамках Недели моды осень-зима 2020-2021

Модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана приятно удивили многих своей коллекцией. На подиуме модели ходили не только в вязаной одежде, но и с сумками из шерсти, а также в связанной обуви. Таким образом дизанеры хотели показать новому поколению, что связанные вещи — ремесло, и его нужно ценить, передавая вещи из поколения в поколение.

Чтобы связать всю коллекцию, модельерам пришлось пригласить умельцев со всей страны (а коллекция, на минуточку, состоит из более чем сотни образов).

Впрочем, кажется, что Дольче и Габбана позаботились о модницах, утеплив их. И да, и нет: по мнению дизайнеров, нужно все-таки оголять ноги или плечи.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

В коллекции присутствовали только четыре базовых цвета: черный, серый, бежевый и белый. Длиные вязаные пальто выглядят очень необычно и уютно, а вот сумки — странно. 

Многие пользователи социальных сетей отмечают, что подобные сумки можно будет носить разве что в качестве аксессуара: в противном случае сумка под давлением груза нещадно вытянется, а если намокнет — сожмется.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

В большинстве своем черные образы связаны из плотной шерсти, а белые — из тонкой, из-за чего платья и накидки выглядят почти невесомыми.

Эксперты также отмечают, что на многих моделях есть гетры и пророчат, что они в следующем осенне-зимнем сезоне снова вернутся в гардеробы модниц.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 3 Вперед

Несмотря на то, что на показе была представлена коллекция ready-to-wear (готовая к носке, — прим. ред.), некоторые образы были несколько странными. Полностью связанный комбинезон, который больше подойдет для холодных вечеров дома, мужская рубашка с корсетом и очень объемная шуба — не то, что можно представить на уличных модниках. Разве что где-нибудь в Европе. 

Детали коллекции акцентируют внимание на золотых массивных украшениях: цепи, серьги, оправы для очков. Но несмотря на помпезные богатства, они не выглядят вычурными на моделях, которые носили вязаную обувь.

Как вам показ? Понравились тренды?

Dolce & Gabbana примет участие в цифровой Неделе моды в Милане

Бренд также присоединяется к Национальной палате итальянской моды после более чем 20-летнего перерыва

Итальянский бренд Dolce & Gabbana присоединяется к Национальной палате итальянской моды (Camera della Modа) и примет участие в миланской Неделе моды, которая пройдет с 14 по 17 июля в цифровом формате. Об этом пишет издание WWD.

Карло Капаса, президент Национальной палаты итальянской моды, официально подтвердил, что Dolce & Gabbana вступает в ассоциацию и, таким образом, бренд появится в официальном календаре Milan Fashion Week. Предложение поступило от самой Национальной палаты итальянской моды после того, как в апреле бренд принял участие в проекте солидарности «Italia, we are with you». Напомним, что Dolce & Gabbana вышел из Camera della Moda более двух десятилетий назад.

«Я считаю, что причисление Dolce & Gabbana к Национальной палате итальянской моды — это скорее не возвращение, а новое присоединение. За это время все сильно изменилось, прошло так много времени, — сказал Капаса. — Это важный сигнал единства и солидарности в такой трудный момент. Это имеет символическое значение».

Неделя моды в Милане, традиционно проводимая в июне, пройдет с 14 по 17 июля в цифровом формате. По словам Капаса, уже около 40 брендов согласились принять участие в мероприятии нового формата — от Etro, Bottega Veneta и Ermenegildo Zegna до Dsquared2. Кроме того, в прошлом месяце Алессандро Микеле заявил, что Gucci также примет участие цифровой Milan Fashion Week.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

В Милане прошла самая необычная в истории неделя моды. Новости. Первый канал

Пандемия пандемией, а неделя моды по расписанию. В Милане в этом году — марафон самых необычных дефиле. Реальные и виртуальные, эпатажные и сдержанные — независимо от формы — каждый показ — словно манифест: жизнь продолжается. И, конечно — куда без маски. Она — аксессуар номер один.

Модники и модницы прильнули к экранам. Из почти сотни премьер Миланской недели моды большая часть прошла виртуально. Как и показ Версаче, соединивший мужскую и женскую коллекции.

Метафора новой реальности — воображаемый подводный город Версачеполис, населенный сильными людьми. Они живут в гармонии с собой и с природой. Морские звезды, кораллы, причудливые раковины украшают их свободный и не сковывающий движений наряд. Атласные воланы похожи на морские волны. Рисунок декольте напоминает вырез купальника. Просторные рубашки распахнуты смело. Весна и лето следующего года, как их представляет дизайнер Донателла Версаче, полны оптимизма и жизни. Обычно во время модной недели население Милана почти удваивается. Но этот сезон особый.

Гости съезжаются на показ Дольче и Габбана. Это один из немногих модных домов, кто решил провести дефиле по старинке — в зале, с моделями и публикой. Всего 340 счастливчиков. Как минимум, в три раза меньше, чем обычно. В руках — пригласительные билеты. На лице — маска в тон. Дольче и Габбана позаботились о своих гостях.

По разноцветному, как лоскутное одеяло, подиуму шагают модели в самых необычных в истории модного дома образах. Текстильные остатки из коллекций прошлых сезонов соединены в яркое праздничное полотно. В сложной технике пэчворк выполнена даже обувь. В этой мозаике мотивы любимой Дольче и Габбана Сицилии: тропическая зелень и морская лазурь, цветы и плоды, позолота храмов и пышное убранство дворцов. Цветастые платки повязаны тюрбаном и украшены цветами, главным аксессуаром коллекции.

Дольче и Габбана будущем летом предлагают свои самые любимые и выигрышные силуэты: платья-футляры; тесные бюстье и юбки-колокол. Брюки, шорты или широкие кюлоты — непременно с высокой талией. Здесь одновременно и ностальгические 50-е, зараженные оптимизмом молодого рок-н-ролла. И 60-е с их дерзкими сексуальными мини. И попсовые 80-е с их пиджаками оверсайз. Из разноцветных платков Дольче и Габбана шьют летящие рубашки и туники. А шелк и парчу щедро берут даже на худи.

Модный дом Брунелло Кучинелли не устраивает дефиле. Только презентации, чтобы его модели можно было рассмотреть поближе. Замшевые куртки, подбитые невесомым страусовым пером. Шелк и органза для воздушных платьев. Легчайшие кожаные топы с имитацией чешуи или из кожи питона. В сочетании с костюмами из льна и конопляной нити натуральных оттенков все это создает образ утонченный, аристократичный.

«Сейчас всем нужен шик — неброский, не кричащий, но вечный. Вещи, которые можно носить долго. Если надо, починить и снова носить. И это главная идея коллекции: не разбрасываться, а выбирать с умом», — отмечает дизайнер модного дома Brunello Cucinelli Брунелло Кучинелли.

Брунелло Кучинелли называют королем кашемира. И трикотажных вещей в его новой коллекции особенно много. Мастера модного дома даже умудряются связать комплекты из соломки, обработанной особым образом. На ощупь она мягкая, как шелк.

Здесь все в гармонии с природой и все подчеркивает ее красоту. Брунелло Кучинелли считает, что в новом мире мода такой и должна быть.

Dolce Gabbana Digital Выставка Alta Moda 2020

Dolce Gabbana Digital или подиум Virtual Alta Moda 2020 в сезоне осень-зима 2020-2021. Доменико Дольче и Стефано Габбана раскрывают вдохновение, лежащее в основе творений Alta Moda. Каждый предмет, посвященный «Bella Vita», напоминает об итальянском образе жизни. Путешествие по красоте и любви.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 – Фото Моники Феуди

«Женская коллекция Alta Moda посвящена итальянским праздникам и выглядит очень деконструированной. Мы создавали изделия с платками, мы создавали кимоно, которые выглядят как прикрытия от купальников… »- сказал Стефано Габбана.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛ

«Нам нравилось создавать подборку платков, вдохновленных итальянскими праздниками 50-х и 60-х годов, когда люди покупали их в разных городах в качестве сувенира, чтобы потом вспомнить, даже когда вы далеко, все то, что вы пробовали, ели, мечтал. Таким образом, каждое творение становится путеводителем », – сказал Доменико Дольче.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021. Автор: RUNWAY ЖУРНАЛ

Разворачивается новая история о путешествиях… Palazzo Dolce & Gabbana, место проведения эксклюзивных мероприятий Alta Gioielleria, Alta Moda и Alta Sartoria, рассказывает историю итальянской красоты и элегантности сезона осень-зима 2020-2021.

Избранные образы от Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021, за которую стоит убить. Фотографии любезно предоставлены Дольче Габбана.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от автора RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от автора RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от автора RUNWAY ЖУРНАЛ

Избранные образы от Dolce Gabbana Alta Sartoria 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021, за которую стоит убить. Фотографии любезно предоставлены Дольче Габбана.

Dolce Gabbana Alta Sartoria 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от автора RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana Alta Sartoria 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от автора RUNWAY ЖУРНАЛ

Неделя моды в Милане: Бьянка Балти, Дэвид Ганди и звезда Tik Tok из России на показе Dolce & Gabbana

Новости моды
18112

Бьянка Балти и Дэвид Ганди

Неделя моды в Милане подходит к концу — и одним из последних показов в расписании значилось дефиле Dolce & Gabbana. Гостями шоу стали Бьянка Балти и Дэвид Ганди, а также новый амбассадор марки — звезда Tik Tok из России Мадина Басаева (известна также как Дина Саева и Dina), которая поделилась рядом видео с бэкстейджа у себя в блоге (подписано на него почти семь миллионов пользователей).

Итальянские дизайнеры снова воспевали ремесленное мастерство, запустив специальный хештег #FattoAMano, что переводится как “сделано вручную”. В соответствии с этой темой оформили и фотозону перед показом — гости позировали на фоне декораций швейного ателье.

В коллекции Дольче и Габбана продолжают исследовать тему женского белья как самостоятельной формы одежды и даже выходят из привычной зоны комфорта с кружевными платьями-комбинациями. Так, на подиуме были гибриды из женского боди и свитера, корсета и рубашки.

Впрочем, кружево на этот раз вообще интересовало дизайнеров, кажется, куда меньше: главным материалом коллекции стала пряжа. Кардиганы крупной вязки, шарфы, свитера, вязаные футболки поло, вязаные юбки, гетры и даже вязаная обувь — этой осенью мерзнуть ради красоты точно не придется.

Фирменные для модного дома розы на этот раз используются весьма аккуратно (равно как и красный цвет в целом) в виде вышитых узоров и аппликаций.

Стефано Габбана и Доменико Дольче

Гости показа

Бьянка Балти и Дэвид Ганди

Мадина Басаева

Надя Бесчетникова

Фото Gettyimages.ru

Неделя моды в Милане: Китти Спенсер на показе Dolce&Gabbana сезона осень-зима 2019/2020

Китти Спенсер

Неделя моды в Милане завершается, и самым заметным показом в последний день стало дефиле от Dolce&Gabbana. Ожидаемо, что суперзвездным шоу не стало — после ряда скандалов, в которые угодил бренд, знаменитости первой величины заметно охладели к нарядам от итальянского дуэта. Верность сохранила давний амбассадор бренда Китти Спенсер.

Прошлый год явно стал не самым удачным для Dolce&Gabbana с точки зрения имиджа. Сначала Стефано Габбана оскандалился своими внезапными нападками на Селену Гомес, которую модельер назвал “уродливой”, настроив против себя не только поклонников певицы, но и многих других звезд. Ну а в конце года реклама, приуроченная к шоу в Шанхае, вызвала гнев китайцев — от показа в итоге вообще пришлось отказаться. 

На интересе к новому дефиле бренда со стороны инфлюенсеров и редакторов из Поднебсной это не могло не сказаться — количество мест, отведенных для китайских журналистов (а раньше это была чуть не самая вместительная часть зала) существенно уменьшилось.

В новой коллекции дизайнеры сосредоточились на элегантности и тонкости ручной работы, мастерстве декоративной отделки и особом внимании к деталям. При этом на подиуме был представлен своеобразный синтез противоположных стилистик: отороченные мехом пенюары соседствовали со смокингами, фирменный цветочный принт контрастировал со строгим твидом, анималистика уживалась с клеткой, а похоронный черный — с задорным диско-серебром.

Почувствовав, что клиентура может окончательно отвернуться (а на последних крупных церемониях вроде “Золотого глобуса” и SAG Awards никто из топовых селебрити в Dolce&Gabbane на дорожке не появился, думается, что и на “Оскаре” сегодня ночью ситуация вряд ли будет иной), дизайнеры решили сделать универсальную коллекцию, уместив в нее максимальное количество вариаций на любой вкус. Вопрос, поможет ли?

Стефано Габбана и Доменико Дольче

Гости показа

Китти Спенсер

Что интересного было на Неделе моды в Милане

Экологичные инициативы

Подиум на показе Ermenegildo Zegna был украшен длинными лентами, общая длина которых составляла 37 км. Декорации можно было бы оставить и без внимания, если бы не один момент: все это – излишки, оставшиеся от производства шести предыдущих коллекций. Собственно, бренд хотел не столько украсить таким образом помещение, сколько напомнить зрителям: модная индустрия оставляет после себя тонны отходов.

В прошлом компания уже ни единожды удивляла всех своим подходом, причем, как говорят в таких случаях, начав все задолго до того, как это стало модным. Так, например, осенне-зимняя коллекция 2019 года была создана из остатков материалов, обнаруженных на фабриках Zegna. Что касается текущей коллекции, то она безупречна. В принципе, как и все работы арт-директора бренда Алессандро Сартори.

Учел экоповестку и Джорджо Армани. Во время показа Emporio Armani, его более спортивного и технологичного бренда, часть коллекции, вышедшая под линией R-EA, была создана из переработанных материалов.

Юбиляры сезона

Верится с трудом, но в этом году Dsquared2 отмечает 25 лет существования. Не будем юлить, отличить коллекции бренда разных сезонов друг от друга – задача непростая даже для самых ярых фанатов Дина и Дэна Кейтенов, однако дизайнеры все равно имеют немалую армию почитателей, ценящих их в том числе за стабильность.

В сезоне осень–зима 2020 мы по-прежнему наблюдаем отсылки к стилю вестерн, крупную клетку, дубленки и дутые куртки. Самая запоминающаяся часть шоу Dsquared2 – выступление легендарной группы Sister Sledge, исполнившей их главный хит We Are Family.

Бренд No. 21 – еще один юбиляр сезона, отмечающий десятилетие. Круглую дату он отпраздновал куда скромнее, зато коллекцию показал превосходную. Оказывается, и кружевные футболки, и леопард, и даже вырезы на спине могут выглядеть если и не брутально, то вполне мужественно.

R.E.S.P.E.C.T.

Missoni вспоминают джаз 1970-х и 1980-х, а новую коллекцию посвящают Майлзу Дэвису, как выяснилось, клиенту бренда.

Однако лучше всех проявили себя Dolce & Gabbana, показав коллекцию, которую, пожалуй, можно считать одной из лучших за последние годы. Справедливости ради, дизайнеры воспевают родную Италию с первого дня существования бренда, но в этот раз они сделали абсолютно беспроигрышную ставку, решив почтить ремесленников.

Так, перед шоу можно было увидеть прядильщиц, вышивальшиц, сапожников и других местных мастеров. Сама коллекция – ода всем этим талантливым людям. Модели выходили в свитерах с надписью «Ручная работа» и «Крафт», в качестве принтов были использованы изображения рабочих инструментов и оборудования, например деревянных колодок, а иные модели и вовсе предстали в образах ремесленников: в кожаных фартуках, с щетками и плоскогубцами и ботинках, будто бы покрытых краской и рабочей пылью.

А вот в Salvatore Ferragamo обратились не только к профессиям, но и призваниям. Креативный директор Пол Эндрю использовал строгие и вполне четкие рамки, однако, в разнообразии типажей ему не откажешь: герои новой коллекции – солдат, бизнесмен, байкер, серфер, моряк и автогонщик. Главная идея дизайнера заключается в том, чтобы примирить предметы гардероба, ассоциирующиеся с определенным персонажем, с вещами, характерными для другого.

Нарядить банкира в серферские шорты, исполненные из костюмной ткани, и выделить ему пару байкерских ботинок? Почему бы и нет.

Рейв

К этой теме в текущем сезоне обратились одновременно и Франческо Риссо, и Алессандро Микеле, правда, у каждого из дизайнеров была своя интерпретация рейва. Например, Marni привлекли хореографа Мишеля Риццо и задействовали в своем показе настоящих танцоров.

Gucci, в отличие от многих брендов, приняли решение не объединять женское шоу с мужским, а, напротив, «разбросать» показы на январь и февраль, уже по традиции подготовили манифест (в этот раз он направлен против токсичной маскулинности) и провели показ, используя хештег #RaveLikeYouAreFive.

Однако куда больше коллекция ассоциируется не с рейвом, а с гранжем. На шоу было много вещей и сочетаний, напоминающих об образах Курта Кобейна. Особенно хотелось бы выделить фактурные, нарочито порванные кардиганы, свитеры из мохера и клетчатые рубашки свободного кроя.

О праве мужчины на сумку

Коллекция Fendi получилась очень жизнеутверждающей и слаженной. Среди прочего эта первая совместная работа Сильвии Вентурини Фенди и японского дизайнера Кунихико Моринаги, победителя престижной премии LVMH Prize в 2019 году.

В первую очередь внимание критиков и гостей было нацелено не на одежду, а на сумки, которые, нисколько не сомневаемся, будут охотно носить и мужчины, и женщины. На каждый образ (всего в коллекции их было 54) приходился свой особенный аксессуар, а иногда и два, а то и три. На показе были все возможные размеры, формы и материалы – от огромных тоутов, напоминавших фирменные пакеты из магазинов Fendi, до вязаных моделей и миниатюрных коробочек ярко-желтого цвета.

«Что бы вы сами хранили в столь крошечной коробке?» – спросил Сильвию Фенди fashion-критик Тим Блэнкс и получил едкий ответ: «Ваше чувство иронии».

Лучшая сценография

Абсолютно точно была у Prada. Кажется даже, что декорации обсуждали активнее, чем непосредственно коллекцию. Специально для шоу была возведена итальянская площадь со статуей всадника на коне. Все это напоминало работы Джорджо де Кирико.

Как отметила сама Миучча Прада, описывая коллекцию, она хотела убедить всех, что в хаотическом мире если ты хорошо выполняешь свою работу, сопровождая ее интеллигентностью и культурой, то это уже что-то да значит.

Dolce & Gabbana Коллекция прет-а-порте Весна 2020

В этом сезоне нельзя было спутать ни слова Доменико Дольче и Стефано Габбана. Их выставочное пространство в Метрополе было украшено гигантскими пальмами, а взлетно-посадочная полоса была устлана леопардовым ковром. Мы были в джунглях. «Сицилийские джунгли», – пояснил Габбана. «Нам нравится создавать что-то гламурное, и нам нравится ощущение счастья в летнее время. Это наша философия ».

В течение 124 образов дизайнеры затронули все элементы выбранной ими темы, а затем и некоторые, начиная с костюмов для сафари (за исключением нашивок девушек в стиле кинозвезды из их недавней мужской коллекции, которые покрывали ту же территорию) и циклически перебирая животных тропические принты, шарфы и курортная одежда, предназначенная для отдыха у бассейна, но совершенно особенная, чтобы в ней можно было плавать.Джунгли были большой темой этого миланского сезона – все, от Джорджио Армани до Донателлы Версаче, высказали свое мнение. Отличие коллекции Dolce & Gabbana – это продемонстрированное исключительное мастерство. Очевидно, изделия из рафии с июньского показа мужской одежды были настолько популярны у клиентов, что здесь они удвоили свои усилия. Связанные крючком, сотканные или украшенные кристаллами, они были удивительно мягкими на ощупь и совсем не царапались, как можно было бы ожидать. Таким же гибким, если не более, был костюм с юбкой из крокодиловой кожи, детали которого напоминали головоломку или мозаику с практически незаметными швами.Это было на уровне Альта Мода. В другом месте были дружеские к Instagram кивки в сторону того, что сейчас – желанные вещи для их самых юных поклонников, – такие как очень крошечные сумки, которые дополняли многие образы, и пятна леопарда в форме D s и G s.

В коллекции было довольно много маленьких черных платьев – долгожданное противоядие от излишеств о джунглях – не то чтобы клиенты D&G были против излишеств. «Очень ДНК», – заявил об этом Габбана, и «немного 90-х – наш архив.Он наткнулся на винтажный Dolce & Gabbana LBD на 1-м дибе, продаваемый за 8000 долларов, и был ошеломлен. «Вот почему мы снова делаем черные сексуальные вещи», – сказал он. Это еще одна тема, которая возникла на этой неделе: владение собственным наследием. Кто это делает лучше этих парней?

Dolce & Gabbana Коллекция мужской одежды Fall 2020

В 2009 году Dolce & Gabbana стала первым домом, который поместил «блоггеров» (как странно сейчас звучит это слово) в свой первый ряд – и даже предоставил им ноутбуки. Затем в 2015 году дом пригласил новую волну влиятельных лиц Insta / YouTube во главе с Кэмероном Далласом.Сегодня часы цифрового влияния снова пробили часы собачьего года, когда Dolce & Gabbana распахнула свои двери перед одетой в дом кучке широко раскрытых и добродушных Tik Tokers, многие из которых едва закончили подгузники, когда первая волна блогеров ( ныне хорошо зарекомендовавшие себя ветераны отрасли) высадились на Виале Пьяве. После этого шоу, которое закрыл парень в полном костюме из белого трикотажа, который нес красивого ягненка с фермы недалеко от города, я спросил некоторых из вновь прибывших, как им понравилось их первое шоу.”Это было удивительно!” пришел ответ в унисон. И может ли эта древняя, аналоговая форма презентации моды перейти на их популярную платформу прямо сейчас? “Определенно!” Оууу: они были почти такими же милыми, как этот ягненок.

Назовите это кустарным влиянием: теперь Dolce & Gabbana передала свой первый опыт моды в первом ряду трем микрогенерациям платформенно-цифровых жителей. Это было лишь частью коллекции, но косвенно относящейся к ней. Шоу было названо «Мастера искусства» и посвящено достоинству труда, ценности ремесла и ценности навыков, которые передаются из поколения в поколение.В фойе «Метрополя» портные, вязальщицы и сапожники из штата Дольче занимались своим делом и упорно игнорировали указывающие им телефоны. Вокруг подиума было проецировано зернистое видео, на котором в основном сицилийские сельские мастера занимались различными семейными ремеслами: плетением корзин, изготовлением макаронных изделий, плотницкими работами, пастушеством, ткачеством, парикмахерскими и многим другим.

Перед показом Доменико Дольче позаботился о том, чтобы на некоторых предметах одежды были (хотя и искусственные) следы каторжных работ. Сделав перерыв в том, чтобы скручивать и трепать пару вощеных и перекрашенных серо-коричневых рабочих брюк с помощью ассистента, он сказал: «Для меня это не о моде, а о стиле и индивидуальности, и это что-то реальное, что вырастает из культуры.Стефано Габбана добавил: «Мы хотим показать новому поколению красоту этих старых работ, которые передавались от отца к сыну, а также отразить эту красоту в коллекции». Иногда они делали это буквально. Некоторые модели были одеты красивыми странствующими торговцами – цветочником, часовщиком, художником, пастухом (в штанах из лохматой овчины и крючком) и даже электриком. Вокруг этих буквальных ориентиров возник поток художественно оформленных интерпретаций рабочей, деревенской и деловой одежды (часто акцентированных на ремнях и сумках на цепочках).

В лучших изделиях использованы функциональные и аграрные мотивы, лежащие в основе коллекции – карманы, крючок и петли, объем – и использованы грубые ткани с винтажным эффектом, включая pied-de-poule и твид, чтобы переосмыслить предварительно механизированную рабочую одежду для пост- механизированный потребитель. Широкие брюки из китового вельвета (с обработанными техническими карманами на пуговицах) черного или цвета хаки, которые резко сужались от широкого к узкому по пути вниз, одинаково хорошо смотрелись бы в ботинках ребенка 19 века или ребенка 21 века.

В процессе работы это было двойное изменение (всего 116 образов), достаточно продолжительное, чтобы быть саундтреком с пятью итальянскими песнями 80-х – глубокими и проникновенными – Франко Баттиато и другими. Они только добавили к искреннему шоу, которое выглядело подлинно и без извинений полностью итальянским и полностью состоящим из Dolce & Gabbana как в презентации, так и в содержании, за исключением лишь нескольких льготных субтитров, добавленных для признания более широких тенденций (куртки с поясом) и международная аудитория и аудитория, недавно работающая на Tik Tok.

Dolce & Gabbana проведут первый крупный физический подиум в эпоху коронавируса | Dolce & Gabbana

По мере того, как индустрия моды пытается открыть новую страницу после Covid-19, Dolce & Gabbana стал первым крупным домом моды, возродившим физический подиум.Его мероприятие по мужской одежде в среду было организовано на территории миланского университета Humanitas, где в настоящее время проводятся исследования вакцины от коронавируса.

260 гостей, в основном, хотя и не только итальянцы, попросили держаться на расстоянии 1 метр от других участников шоу, постоянно носить маску и предупредили, что если их температура тела превысит 37 ° C по прибытии, им будет отказано. доступ.

«Мы не можем представить мир моды без живых показов; – они нужны дизайнерам, журналистам, покупателям и всем нам », – сказал Доменико Дольче Guardian.«Постепенно мы должны начинать все сначала, полностью соблюдая действующие правила техники безопасности. Для нас показ мод в прямом эфире имеет основополагающее значение, это часть нашей мечты ».

За кулисами, обычно открытыми для прессы, были парикмахеры и визажисты в масках и щитах. Посетители – редакторы, клиенты и знаменитости, в том числе певица Элетра Ламборгини, – в основном – но не все – носили маски для лица во время шоу, в то время как модели снимали маски для подиума.

Научный руководитель Humanitas Альберто Мантовани с итальянскими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана на их выставке 15 июля.Фото: Алессандро Гарофало / Reuters

В марте Дольче и его партнер-дизайнер Стефано Габбана сделали существенное пожертвование в поддержку исследовательской программы Университета Humanitas, направленной на выяснение реакции иммунной системы на Covid-19. Альберто Мантовани, научный директор учреждения, сказал, что «четыре месяца спустя программа способствовала более глубокому изучению болезни».

Два доктора, недавно окончивших университет, приветствовали аудиторию, заявив: «Этот день может служить напоминанием о нашей решимости двигаться вперед.Над ними английская вывеска переводила широко распространенную в Италии мантру: «Все будет хорошо».

Риски устроить спектакль так скоро стали предметом горячих споров. Товарищи по роскошным брендам, включая Prada, Dior и Gucci, предпочли использовать цифровые презентации на этой неделе моды в Милане вместо живого мероприятия. Тем временем его коллега из итальянского бренда Etro провел в городе живое шоу на открытом воздухе, которое вызвало критику, поскольку начали распространяться изображения участников без масок.

Шоу было вдохновлено архитектурными линиями и керамикой морских оттенков в отеле Parco dei Principi 1960-х годов в Сорренто.Фотография: Алессандро Гарофало / Reuters

Об этом мероприятии D&G Пол Хантер, профессор медицины Университета Восточной Англии, сказал, что «все шаги, предпринятые Dolce & Gabbana, разумны и, безусловно, несколько снизят риск, обеспечивая люди следуют советам, но ничто не является стопроцентной гарантией ». Хантер добавил, что общественные собрания после таких событий подвергают риску передачи, поскольку люди «имеют тенденцию встречаться впоследствии в барах и кафе, и именно такого рода более широкое общение, связанное с крупными мероприятиями, может увеличить передачу».

На фуршете после выставки в университетской столовой, который в приглашениях отмечался как «социально дистанцированный», можно было заметить, что правила дистанцирования соблюдаются лишь отрывочно.

Dolce & Gabbana сообщили Guardian, что во время изоляции в Италии «шла подготовка» к коллекции в стиле 103, вдохновленной архитектурными линиями и керамикой морских оттенков в отеле Parco dei Principi 1960-х годов в Сорренто, спроектированном Джо Понти. Это был скромный ассортимент костюмов из многослойного льна и мозаичных принтов в неаполитанской тематике.Дизайнеры, которые были вынуждены отменить показ в Китае в 2018 году из-за обвинений в расизме, придерживались итальянской тематики.

Во вторник мэр Милана Джузеппе Сала приветствовал возвращение модной активности в город, заявив, что, хотя итальянская индустрия моды имеет жизненно важное значение для экономики, она должна «[а не просто] вернуться к обычному бизнесу. как можно скорее, [но] ищите новую и иную нормальность », добавив:« Милан – это мода, а мода – это Милан ».

Armani, Dolce & Gabbana выбирают подиумы Миланской недели моды

Дресс-код Armani: элегантный повседневный стиль

Звезды Александр Скарсгард, Ричард Мэдден и Сэмюэл Л.Джексон на шоу Giorgio Armani в Милане. (18 июня)

AP, AP

МИЛАН – Неделя моды в Милане в июне останется в основном цифровой для превью мужской одежды, и всего три дома моды решат принимать гостей в своих выставочных залах, поскольку международные поездки только начинают возобновляться на фоне подъема коронавируса. ограничения.

Джорджио Армани, Dolce & Gabbana и Etro планируют проводить живые выступления с гостями во время недели моды, которая запланирована на 18-22 июня. В общей сложности 63 бренда готовят новые коллекции к превью сезона весна-лето 2022 года.

Миланская палата моды во вторник прогнозировала увеличение доходов на 15-20% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, когда доходы итальянских домов моды от продажи одежды упали почти на четверть до 51,5 млрд евро (63 млрд долларов) из-за воздействия пандемия.

Помимо очков, ювелирных украшений и косметики, итальянские бренды, как ожидается, принесут более 80 миллиардов евро (98 миллиардов долларов) дохода, что на 17% больше, чем в 2020 году.

«Это хороший знак, лучше, чем мы ожидали», Об этом заявил президент Национальной палаты моды Италии Карло Капаса.«Мы должны закрыться на 10% ниже, чем в 2019 году, но это похоже на чистое восстановление, и мы надеемся вернуться к нашим обычным уровням в 2022 году».

Хотя роскошь была одним из наиболее пострадавших секторов во время пандемии, Капаса подчеркнул, что мода в марте была одной из самых динамичных среди итальянских отраслей. Он отметил, что заказы все еще не достигли ожидаемого уровня, что свидетельствует об уровне «осторожности» на рынке.

Подробнее: Кристиан Сириано становится красочным на втором показе пандемии NYFW

Другой дизайнер, который остается верным личным показам мод в эпоху цифровых подиумов, – это Кристиан Сирано.С момента пандемии Сириано провел два очных шоу. Его второй показ дебютировал во время Недели моды в Нью-Йорке осень / зима в феврале.

«Если убрать это и гламур, то это будет похоже на то, что я просто в офисе весь день говорю о деньгах, а это не то, чего я хочу», – сказал он Associated Press после осенне-зимнего шоу, на котором присутствовали около 75 личных гостей. «Я бы не стал заниматься этой работой, если бы у меня не было этого мира».

Как выглядят настоящие личные показы мод во время коронавируса – Новости обуви

Маски заполнили первый ряд во время недели мужской моды в Милане сегодня в Италии.В то время как многие компании придерживались онлайн-витрин своих последних коллекций, и Dolce & Gabbana, и Etro пошли традиционным путем – хотя в остальном их показы были не , а .

Оба дома представили живые показы на взлетно-посадочных полосах, став одними из первых, кто взял на себя физический процесс событий в эпоху коронавируса. Etro и Dolce & Gabbana внедрили протоколы безопасности в соответствии с итальянским законодательством: участники и персонал носили маски для лица, а также их поощряли соблюдать безопасное расстояние друг от друга (около 1 метра).Например, гости сидели на всех стульях. Модели, однако, не были в масках на подиуме, но были замечены в них за кулисами.

Связанные

Шоу Dolce & Gabbana, которое транслировалось в Instagram Live, проходило в кампусе Университета Humanitas в Милане и представляло собой выступление итальянской группы Il Volo. Оба дизайнера, Доменико Дольче и Стефано Габбана, завершили шоу победным кругом в медицинских масках, когда группа исполнила кавер на песню Дина Мартина «Volare.«Бренд, который обычно проводит знаменитые грандиозные мероприятия, объединился с находящимся там исследовательским фондом, чтобы помочь профинансировать разработку вакцины против нового коронавируса – возможно, доказательство того, что мода действительно вступает в новую эру. Шоу завершилось выступлением научного директора Humanitas Альберто Мантовани о творчестве в науке.

Между тем, в Etro опыт больше напоминал традиции – по крайней мере, в том, что касалось публики. Европейские влиятельные лица стекались на шоу, чтобы посмотреть его мужские коллекции весны 21 года и предварительные коллекции женщин на подиуме.Его также транслировали в Instagram Live. Среди гостей были модель Кэролайн Даур, Джильда Амбросио из Аттико и влиятельная женщина Валентина Ферраньи. Несколько десятков участников также можно было увидеть в масках и на мероприятии на открытом воздухе.

Ранее в этом месяце в онлайн-формате прошла неделя Haute Couture, на которой в цифровом формате были представлены показы Schiaparelli, Christian Dior, Chanel и Alexandre Vauthier. Но Оливье Рустен из Balmain открыл Парижскую Неделю цифровой моды показом мод и представлением живой музыки на барже, плывущей по парижской Сене.Присутствующие смотрели с берегов реки, и это транслировалось в прямом эфире на Tiktok.

Dolce Gabbana Digital Alta Moda 2020 Показать

Подиум Dolce Gabbana Digital или Virtual Alta Moda 2020 в сезоне осень-зима 2020-2021. Доменико Дольче и Стефано Габбана раскрывают вдохновение, лежащее в основе творений Alta Moda. Каждый предмет, посвященный «Bella Vita», напоминает об итальянском образе жизни. Путешествие по красоте и любви.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 – Фото Моники Феуди

«Женская коллекция Alta Moda посвящена итальянским праздникам и выглядит очень деконструированной.Мы создавали изделия с платками, мы создавали кимоно, которые выглядят как прикрытия от купальников… »- сказал Стефано Габбана.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINE

«Нам понравилось создание коллекции платков, вдохновленных итальянскими праздниками 50-х и 60-х годов, когда люди покупали их в разных городах в качестве сувенира, чтобы потом вспомнить, даже когда вы далеко, все то, что вы пробовали, ели, мечтали.Таким образом, каждое творение становится путеводителем », – сказал Доменико Дольче.

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINE

Новый платок для путешествий История разворачивается… Palazzo Dolce & Gabbana, место проведения эксклюзивных мероприятий Alta Gioielleria, Alta Moda и Alta Sartoria, рассказывает историю итальянской красоты и элегантности сезона осень-зима 2020-2021.

Избранные образы от Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021, за которую стоит убивать. Фотографии любезно предоставлены Dolce Gabbana

Dolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Moda 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020 -2021 от RUNWAY MAGAZINE

Избранные образы от Dolce Gabbana Alta Sartoria 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021, за которую стоит убить.Фотографии любезно предоставлены Dolce Gabbana

Dolce Gabbana Alta Sartoria 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINEDolce Gabbana Alta Sartoria 2020 Digital – виртуальный подиум – Осень-Зима 2020-2021 от RUNWAY MAGAZINE

Неделя моды в Милане: Комфорт и гламур на показе Dolce & Gabbana | Модные тенденции

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana подготовился к зимнему холоду в воскресенье, устроив показ коллекции Осень / Зима 2020, на которой были представлены крупные массивные свитера, шерстяные носки и меховые тапочки.

МИЛАН | Рейтер

ОБНОВЛЕНО 24 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА 14:57 IST

Dolce & Gabbana подготовились к зимнему холоду в воскресенье, устроив шоу Осень / Зима 2020 с огромными короткими свитерами, шерстяными носками и меховыми тапочками. Презентация итальянского модного дома на Неделе моды в Милане состоялась вскоре после того, как Джорджио Армани объявил, что проведет свое шоу, которое должно состояться через два часа после Dolce & Gabbana, в пустом кинотеатре без присутствия прессы или покупателей из-за вспышки коронавируса.Некоторых гостей подиума Dolce & Gabbana можно было увидеть в хирургических масках, когда они занимали свои места. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана почтили мастеров и мастеров своей коллекцией под названием «Сделано вручную». На экранах подиума показывались старые черно-белые видеозаписи, на которых запечатлены портные, сапожники, закройщики кожи и вязальщицы.

Модель представляет творение из коллекции Dolce & Gabbana Осень / Зима 2020 во время Миланской недели моды в Милане, Италия.(REUTERS)

«Прошлое и подлинность связаны с будущим через новую интерпретацию / перевод« ручной работы »», – говорится в заявлении дуэта. Dolce & Gabbana одели своих моделей в удобные кардиганы, вязаные шорты и браслеты, а также шерстяные носки до бедра. Но гламур также присутствовал в форме чувственных корсетных платьев, прозрачных юбок и рубашек, с добавлением блеска к черному цвету.

Модель представляет творение из коллекции Dolce & Gabbana Осень / Зима 2020 во время Миланской недели моды в Милане, Италия.(REUTERS)

Сумки были большими и часто были двойными. Туфли на высоком каблуке сочетались с чулками или толстыми шерстяными носками. Ботинки на шнуровке разной высоты представляли более повседневный вариант для женщины Dolce & Gabbana.

Женственные черты и цветы были добавлены к строгим костюмам, красные розы также кружили вокруг белых рубашек и платьев и поверх них.

Созданная на песни покойной Эми Уайнхаус, презентация состояла из 121 образа, созданного трудолюбивым дизайнерским дуэтом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *