Ermenegildo Zegna 2020 – L’officiel
По сложившейся традиции мужскую Неделю моды в Милане открыл показ Ermenegildo Zegna. Местом проведения был выбран ангар (закрытого в середине 50-х) завода Falck – памятника индустриализации XX-го века в предместье итальянской столицы. В этом сезоне Zegna прислушались к всемирному тренду апсайклинга и произвели 20 процентов новой коллекции из собственного переработанного сырья. Нейлон и шерсть индустриальных оттенков дополняли общую атмосферу шоу, а классические (и уже ставшие узнаваемыми) силуэты Ermenegildo Zegna элегантно складывались в будущий коммерческий успех новой коллекции.
Читайте также: Как прошел весенне-летний показ Givenchy 2020 во Флоренции
Подпишитесь на «L’Officiel»
Модный дайджест на вашу почту каждую субботу
Спасибо!
Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!
СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ
5 самых ярких коллекций Недели моды в Милане
Бархат, шелк, золотое шитье: на подиумах Милана одежда, которую предложили носить мужчинам итальянские бренды, слепила глаз. Судя по тому, что предлагают носить итальянцы, будущей осенью мальчики станут наряднее девочек. «Газета.Ru» — о самых ярких коллекциях минувшей Недели мужской моды в Милане
Ermenegildo Zegna
100%
Показ коллекции Ermenegildo Zegna в Милане, 12 января 2018 года
Luca Bruno/APНеделя мужской моды в Милане началась с показа легендарного бренда Ermenegildo Zegna, существующего уже больше века. Креативный директор модного дома Алессандро Сартори устроил для поклонников настоящее шоу: главный холл миланского Университета Боккони на один вечер превратился в снежную тропинку, декорированную сугробом высотой в несколько метров.
Коллекция получилась очень разноплановой. Для холодных вечеров бренд предложил костюмы из шерсти альпаки, а для офисных будней — деловые костюмы черных и серых оттенков.
Для тех, кто не боится экспериментов со своим стилем, есть удлиненные пальто с геометрическим принтом и кожаные брюки.
Не обошелся показ и без бомберов, правда, теперь они больше напоминают объемные толстовки: вместо длинной молнии, которую мы привыкли видеть на куртках, теперь совсем небольшая, которая, скорее, выполняет декоративную функцию.
Изюминкой показа стали головные уборы: в 2018 году мужчинам стоит присмотреться к зимним кепкам. И не переживайте, что заболеете — кепки от Ermenegildo Zegna прикрывают уши до самой шеи.
Fendi
close
100%
Показ коллекции Fendi в Милане, 15 января 2018 года
Показ Fendi перенес гостей в атмосферу аэропорта. На подиуме появилась лента для багажа, благодаря которой зрители могли оценить новые аксессуары в коллекции, а также вспомнить знаменитые чемоданы бренда. Показ был ориентирован на мужчин, явно избегающих консервативного стиля: длинные шубы, ретро-костюмы, ярко-желтые бомберы с массивной надписью и горнолыжные костюмы с причудливым принтом.
Одним из ключевых оттенков цветовой гаммы и вовсе стал золотой.
Важную роль в коллекции сыграли аксессуары: модели демонстрировали на подиуме меховые шапки и пластиковые шляпы в форме зонтиков.
Giorgio Armani
100%
Показ коллекции Giorgio Armani в Милане, 15 января 2018 года
Luca Bruno/APВ новом сезоне Giorgio Armani вновь предлагает присмотреться к бархату. На подиуме представлены, кажется, все фасоны одежды из этого материала.
Осталась без радикальных изменений и линейка верхней одежды: в коллекции вновь длинные и укороченные дубленки с меховым воротником, бомберы и шерстяные пальто чуть ниже колен.
Новые идеи бренда прослеживаются в одежде для повседневной носки. Высота талии больше не имеет значения при выборе фасона свободных брюк. В коллекции представлена как высокая посадка с акцентным ремнем на талии, так и брюки, которые нужно носить на бедрах.
Dolce&Gabbana
close
100%
Показ коллекции Dolce & Gabbana в Милане, 13 января 2018 года
Antonio Calanni/APОт того, что предложили носить мужчинам осенью и зимой 2018-го Доменико Дольче и Стефано Габбана, можно ослепнуть — до того это все нарядно, по-королевски, выглядит. На подиуме мужской недели моды один за другим распускались диковинные цветы, с мужских свитеров в зрителей целились купидоны, с пальто смотрели котятки.
Феерическое шествие довершил одетый в золотой костюм латиноамериканский певец Малума, известный своими композициями в стиле реггетон.
Были роскошные ткани: шелк, бархат, тонкая шерсть, жаккард. Было много вышивки: цветами и купидонами Dolce&Gabbana украсили костюмы, пальто и бомберы. Цветы были и в виде принтов на шелке. Добавьте к этому костюмы пижамного кроя — небрежно наброшенный на плечи халат прилагается — двубортные бархатные пиджаки, огромные шубы, черные приталенные костюмы, узкие пальто, камзолы, свитеры в купидончиках, и вы получите образ человека, привыкшего нежиться под итальянским солнцем, прежде чем идти вечером в свет. Этот человек может быть денди — тогда он окажется в костюме, возможно, бархатном. Или поклонником уличного стиля — и выйдет в бордовом спортивном костюме и пальто-оверсайз, расшитом цветами. Главное, что образ будет очень ярким, даже избыточно. Настоящее рококо на подиуме.
Dirk Bikkembergs
close
100%
Подготовка к показу коллекции Dirk Bikkembergs в Милане, 14 января 2018 года
Luca Bruno/APБельгийский дизайнер, член легендарной «антверпенской шестерки» модельеров, в 90-е оказавшихся в авангарде моды, пришел к отточенному, рафинированному и при этом свободному стилю. Объемные пальто и плащи черного и ярко-голубого цветов, слаксы, огромные куртки «пилот», в том числе серебристого цвета, просторные двубортные костюмы, бомберы, дутые куртки и свободные дафлкоты соседствовали на подиуме с узкими костюмами, небольшими свитерами, водолазками и приталенными рубашками в стиле 70-х.
По сути, Биккембергс вывел на подиум всю историю мужской моды XX века — были замечены 40-е, 50-е, 70-е.
Доминировал в коллекции черный цвет, разбавленный ярко-голубым, желтым и бордо, складывавшимися в супрематический узор, позволяющий вспомнить еще и о русском авангарде.
В Милане знаменитые итальянские кутюрье представили свои коллекции
Самые яркие тенденции, каким должен быть мужчина, прекрасный во всех отношениях? Утонченным, но не слишком, строгим, но готовым к приключениям. Ответы на модные вопросы пришли из Милана. Эксперименты с тканью, цветами, фасонами. Кутюрье лучшие из лучших приглашают в мир изысканного стиля.
В Модном доме Ermenegildo Zegna – революция. Как будто все с нуля, стиль, образ, ткани. Компания, которая существует уже более 110 лет и всегда была в топе мировой индустрии моды, пересматривает свои основы.
– Локадаун научил нас многому. И нашу новую коллекцию можно обозначить один словом – «комфорт», – рассказывает Алессандро Сартори, креативный директор Ermenegildo Zegna.
Этот образ универсален. Он одинаково органичен для молодых и не очень. Подойдет мужчинам и женщинам. Годится для работы и отдыха, и с разными аксессуарами будет смотреться по-разному.
– Плечи как в кимоно. Очень простая горловина. Но в первую очередь, материалы. Они делают всю вещь. Никаких подплечников, подкладок, никакой брючной тесьмы или дублирующий клеевой. Абсолютная легкость, – продолжает Алессандро Сартори, креативный директор Ermenegildo Zegna.
Zegna славится своими передовыми разработками и самыми невероятными материалами. Например, кожа кенгуру. Компании удалось создать новое поколение трикотажа. Вязаное полотно обваривают кипятком, чтобы нить максимально сжалась. Тогда оно становится похожим на тканое, но остается пластичным, струящимся. Zegna работает с нитью толщиной в несколько микронов. И умеет шерсть превращать в кожу.
– Мы называем ее жидкая шерсть. Это 100-процентная шерсть, но, обработанная особым образом. Она очень лёгкая и водоотталкивающая. И действительно похожа на кожу, но это шерсть, – делится Алессандро Сартори, креативный директор Ermenegildo Zegna.
Модный дом Kiton каждый сезон создает 5-6 сотен комплектов на все случаи жизни. Только смокингов больше двух десятков моделей. Этот, например, из чистого льна ,что совсем не типично.
Палитра весна-лето 2022 нежна и деликатна. Будто вещи выгорели на солнце, пропитались морской солью. Но в этом столько шика и шарма.
– Мужчина хочет быть мужественным и элегантным. Если рисунок, то тон в тон. Мягкий белый, прекрасно. Светло-серый, очень красиво. А вон там у нас все оттенки бежевого, – показывает Антонио де Маттеис, главный исполнительный директор Kiton.
– А этот цвет как называется?
– Это подгоревший. Да, мы так и называем его, подгоревший.
Цвет овсяного печенья, которое забыли вовремя достать из духовки, или глубокого южного загара, самая яркая нота в коллекции. Если не считать аксессуаров. Галстуки и обувь всех цветов радуги будут контрапунктом к классическим элегантным пиджакам. Кроссовки и сникерсы почти невесомы.
В пляжной коллекции по традиции буйство цвета. Принты скопированы с легендарных китоновских галстуков. На пляже, в любой точке планеты это будет истинно итальянский шик.
– Уже сейчас, благодаря вакцинации, мир потихоньку раскрывается. Скоро мы снова будем путешествовать, я уверен, – считает Антонио де Маттеис, главный исполнительный директор Kiton.
– А вы вакцинировались?
– Я вакцинировался.
Большая часть миланских модных показов пока проходит без публики. Джорджио Армани один из первых снова открыл двери модным критикам, знаменитостям. Мэр города Джузеппе Сала – один из первых приглашенных: «Милан возвращается к жизни, да. И тем не менее, это хорошо, что мы все в масках сейчас».
Пандемия моду разделила на До и После. Не сиюминутный эффект, шик на один сезон, а простота, традиции, качество. Мастерство. Вечные ценности, которые никогда не выходят из моды.
Черный и белый во всех возможных нюансах, базовые цвета в новой коллекции Armani. Мягкие льняные пиджаки. Легкие шелковые бомберы. Широкие брюки с защипами, чуть выше щиколоток. Летом 2022 это просто must. В этой коллекции есть что-то неуловимо восточное и в то же время истинно итальянское. Замшевые ботинки для дневного наряда, лакированные для вечернего. И тогда даже широкие бриджи смотрятся празднично. И еще фирменные защитные маски от Giorgio Armani, которые, если носить их сейчас, будущим летом могут и вовсе не понадобиться.
Эксперименты Ermenegildo Zegna
Пространство бывшего литейного завода Macchi. Огромный подвесной куб, игра цвета и света, вещи, которые кажутся твердыми, на самом деле прозрачные. Работа Art for Earth американской художницы Энн Паттерсон приглашает зрителей к взаимодействию. Алессандро Сартори выбрал инсталляцию-погружение, состоящую из тысяч лент из тканей, оставшихся с шести последних модных показов, чтобы представить новую коллекцию
Креативный директор вернулся к концепции upcycling, пересматривая современный пошив одежды согласно текстильным исследованиям и расширяя грамматику #UseTheExisting, то есть переодевание в существующие, но полностью переосмысленные предметы гардероба. «Использовать то, что уже существует» – для бренда это не простая переработка, а реальная философия, которая начинается с тканей и распространяется на коллекции и не только. Таким образом, новый гардероб переопределяет и изменяет концепцию пошива, он состоит из предметов одежды, полученных в результате повторного использования натурального и синтетического сырья.
Мужчина согласно Zegna – любитель красоты и пошива. Это новый спортивный, более свободный и более спонтанный стиль. Он сочетает в себе индустриальное очарование с элегантным силуэтом. Он носит костюмы с тремя пуговицами, полуторые жакеты и зауженные брюки, плотно прилегающие к низу, дополненные оверсайз блузонами; майки с молнией и глубоким вырезом заменяют традиционные рубашки, вернулся жилет. Блейзер с поясом, объемные пальто с глубокими складками на спине, пальто-парки, рубашки с короткими рукавами. Но все начинается с тканей, натуральных и синтетических волокон, которые становятся все более экспериментальными, даже в таких простых тканях, как переработанная кашемировая фланель или шерстяная ткань. Не забудем про аксессуары, дополняющие образ: полированные ботинки и ботильоны, оверсайз и мягкие сумки, Insta Pack и сумка через плечо, вдохновленная миром фотографии.
12 вещей, которые мы будем носить в следующем сезоне
Темно-бежевый тотал-лук
Один из главных цветов следующего осенне-зимнего сезона — темный бежевый, порой даже граничащий с коричневым. И если одни бренды добавили его в коллекции акцентами (например, Hed Mayner и Dior), то другие не побоялись нарядить моделей с ног до головы в темно-бежевые вещи. Сдержанно, но эффектно смотрится в любом сочетании: брюк и свитера, как у No.21, шерстяных штанов и короткой куртки, как у Marco de Vincenzo, или классического костюма, как у Ann Demeulemeester.
Getty ImagesNo.21, Marco de Vincenzo, Hermès, Ann Demeulemeester осень-зима 2020
Фуксия
Другой цвет, на который сложно было не обратить внимание на прошедших показах, — фуксия. Она пришла на смену пастельным розовым оттенкам, которые так полюбились многим дизайнерам в весенне-летнем сезоне. Такой цвет и сам по себе выглядит вызывающе и довольно смело, но лучше всего смотрится в компании других ярких акцентов. Например, у Berluti фуксии аккомпанировали то электрический синий, то теплый красный, Симон Порт Жакмюс дополнил костюм цвета фуксии нежно-сиреневой сумкой, а Вирджил Абло для Louis Vuitton использовал цвет в разных пропорциях — от отдельных аксессуаров в нейтральном образе до яркого тотал-лука.
Getty ImagesLouis Vuitton, Marni, Jacquemus, Berluti осень-зима 2020
Трикотажные безрукавкиВязаные безрукавки как будто по умолчанию попадают в категорию самых скучных предметов мужского гардероба, но в этом сезоне дизайнеры решили вывести их из тени. Миучча Прада и Клэр Уэйт Келлер предлагают носить эту вещь фактически на голое тело (теплая шерсть не даст вам замерзнуть), у Jil Sander и Lanvin безрукавки надеты поверх белых рубашек. Ассоциации с нарядом пожилого профессора избежать легко: стоит выбрать вещь яркой расцветки или необычного, например, увеличенного фасона.
Getty ImagesJil Sander, Prada, Givenchy, Lanvin осень-зима 2020
ПлатьяЕсли вам нужно еще одно подтверждение того, что гендерных границ в моде уже не существует, то вот оно! Если раньше показывать платья на мужчинах отваживались единицы (и Билли Портер, конечно), то в сезоне осень-зима 2020 мужские платья можно смело называть тенденцией. Дизайнеры предлагают носить их вовсе не на торжественные мероприятия, а буднично, поверх брюк и рубашек: например, Алессандро Микеле для Gucci сочетает короткое платье на пуговицах (похожее носил в свое время Курт Кобейн) с рваными джинсами, а Джонатан Андерсон для своего именного бренда предлагает носить плиссированное платье средней длины поверх простых брюк со стрелками.
Getty ImagesLoewe, JW Anderson, Gucci, Palomo Spain осень-зима 2020
Пальто-коконы
Просторные пальто со спущенной линией плеча продолжают тренд на оверсайз-вещи, который уже несколько сезонов не сдает позиций (особенно когда речь идет о верхней одежде), и отдают духом восьмидесятых. В такое можно уютно закутаться, создав свой модный кокон, а можно оставить нараспашку, как халат. В этом сезоне выбор как никогда огромен: оверсайз-пальто с покатыми плечами показали и нишевые бренды вроде Yohji Yamamoto и Han Kjøbenhavn, и интеллигентные Jil Sander и Random Identities, и титаны люкса вроде Armani и Lanvin.
Getty ImagesErmenegildo Zegna, Han Kjøbenhavn, AMI, Emporio Armani осень-зима 2020
Кейпы
Если вам надоели все стандартные варианты осенней верхней одежды, у дизайнеров как раз созрело решение — кейпы. Широкие накидки с прорезями для рук — изобретение древнее и благородное, но почему-то на подиумах (тем более в мужских коллекциях) появляется довольно редко. Сейчас же про него вспомнили сразу во всех модных столицах, но немного по‑разному: у Kiko Kostadinov получился классический кейп, у Chalayan — просторный плащ с элементами накидки, а у Acne Studios — авангардная асимметричная конструкция.
Getty ImagesSunnei, Kiko Kostadinov, Chalayan, Acne Studios осень-зима 2020
Мужские кардиганы
Объемный вязаный кардиган с большими пуговицами навевает ассоциации с дедушкиным шкафом, но в уюте с ним тягаться сложно. Продолжая доказывать, что мода — не только про красивую одежду, но и про наш ежедневный комфорт, дизайнеры добавили в коллекции именно такие «дедушкины» кардиганы — большие, мягкие, нарочито нелепые, но которые все равно захочется носить всю зиму не снимая.
Getty ImagesMagliano, Etro, Y/Project, Salvatore Ferragamo осень-зима 2020
Маленькие сумки-кроссбоди
«Женские» элементы продолжают приходить в мужские коллекции. В сезоне осень-зима 2020 настал черед небольших сумок-кроссбоди — такие носят на тонком ремешке либо на плече, либо с перехлестом через грудь. Да, они малофункциональны — в крошечную сумочку иной раз не поместится даже смартфон, зато становятся привлекающим внимание аксессуаром и расставляют акценты в образе. А еще здорово поднимают настроение!
Getty ImagesValentino, JW Anderson, Botter, Paul Smith осень-зима 2020
Ремень на талии поверх пиджака
Один из самых простых и эффектных способов заставить простой пиджак выглядеть по‑новому — опоясать его на талии ремнем. Этот стилистический прием был очень популярен в недавних женских коллекциях, затем — у героинь стритстайл-хроник, а теперь добрался и до мужского сегмента: такие образы показали Стефано Пилати для Random Identities, Дрис ван Нотен и не только. В этом можно видеть одновременно и тренд на «феминизацию» мужского гардероба, и эксперименты с пропорциями и фасонами. В любом случае, способ достаточно простой, чтобы попробовать повторить самостоятельно.
Getty ImagesRandom Identities, Loewe, Giorgio Armani, Dries Van Noten осень-зима 2020
Огромный шарф
Однажды Ленни Кравиц надел гигантский шарф, после чего его образ стал мемом на много лет. Тогда над огромным шарфом смеялись, а теперь он становится одним из главных аксессуаров следующего модного сезона: шарфы в коллекциях Fendi, Rochas и Dolce & Gabbana отнюдь не уступают в масштабе вязаному «одеялу» Кравица. Впрочем, дизайнеры советуют носить его не полностью укутавшись, а всего лишь перекинув через плечо — при таком размере вам наверняка хватит тепла.
Getty ImagesA-Cold-Wall*, Rochas, Dolce & Gabbana, Fendi осень-зима 2020
Серьга в одном ухе
У мужчин непростые отношения с серьгами. В разные времена серьги были знаками отличия у моряков, символами особых привилегий у купцов и королевских придворных, опознавательными сигналами у представителей разных субкультур и членов ЛГБТ-сообщества. Непонятно, хорошо это или плохо, но современная мода зачастую переводит какие-то визуальные коды просто в область красивых деталей, лишая их скрытого смысла, и с мужскими моносерьгами в новом сезоне как раз это и произошло. Авангардные цветные конструкции, как у Etudes, или лаконичные жемчужины Wooyoungmi, похожие на украшение с портрета Вермеера, — выбирайте, что вам больше по душе, и помните: иногда серьга — это просто серьга.
Getty ImagesEtudes, Wooyoungmi, Off-White, Balmain осень-зима 2020
Сапоги на тракторной подошве
Мы уже говорили о сапогах как о главной модной обуви следующей осени, и вот подтверждение. Массивные, на толстой подошве и с широким голенищем — такими сапоги видят Prada, Fendi и Ann Demeulemeester. Брюки следует заправить внутрь, будь то кожаные штаны, классические костюмные брюки или карго: получается отчасти военный, отчасти охотничий силуэт.
Getty ImagesFendi, Prada, Ann Demeulemeester, OAMC осень-зима 2020
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Свежий взгляд: лучшие показы недели мужской моды в Лондоне
Игры с гендером, искусство и мужские сумки в самых разных вариациях: 10 лучших показов Флоренции и Милана
Самурайские доспехи от Undercover, мужские платья Loewe и не только: 14 лучших показов недели мужской моды в Париже
5 главных мужских fashion-покупок на сезон весна-лето 2020
Очень часто, просматривая показы с коллекциями мужской моды, мы не можем не задаться вопросом: «И что из этого наденет среднестатистический мужчина»? Возьмём, к примеру, наших мужчин (это в меньшей степени касается итальянцев или французов, которые намного менее консервативны в этом плане и больше тяготеют к экспериментам в их модном образе). Итак, наша редакция подобрала самые лучшие модные покупки с подиумов весна-лето 2020, которые придутся по душе нашим дорогим мужчинам.
Рубашка тай-дай
Техника тай-дай ( от англ. «tie — dye» дословно переводится как: “завяжи-покрась”) была популяризирована хиппи в 60-70х гг. и с тех пор время от времени возвращается на подиумы. В этом году случился очередной бум этого принта на подиумах как в женских, так и мужских коллекциях. Например, коллекция осень-зима 2020-21 российского бренда REWEARIT была почти полностью выполнена в этой технике.
Тай-дай мы видели в коллекциях весна-лето у Ermenegildo Zegna и Dior, где принт как бы просачивался жидкой краской через белоснежный хлопок ( у Dior) и на бомберах из органзы (у Ermenegildo Zegna). Моделей этих показов отличал утончённый образ по сравнению, например, со стилем Versace, который сделал его нарочито и вызывающе ярким. Альтернативное решение окрашивания предложил дизайнер и художник Стерлинг Руби в своей дебютной коллекции бренда S.R. Studio: кислотную стирку и брызги краски. В результате хлопковые, джинсовые и кожаные вещи были будто бы забрызганы и окрашены неравномерно. Его примеру последовали такие бренды, как L.A.C.A, Berluti, Spyder, Etudes, Alyx и др.
Наш выбор: хлопковая рубашка, выполненная в технике тай-дай от бренда Outlaw. Дизайнер марки утверждает, что все рубашки выкрашены вручную, так что каждый принт уникален.
Слева: модель с показа Berluti, справа: рубашкa от бренда Outlaw
Брюки Карго
Такие брюки являются чуть ли не самым ненавистным трендом из 90-х и нулевых (считались любимой одеждой бездельников и подростков), но те представления давно канули в лету! Сегодня такие брюки с лёгкой руки британского дизайнера Лиама Ходженса сделали свой модный «comeback» и мы этому очень рады. Во-первых, это утилитарный и крайне удобный предмет одежды.
Как-никак он является симбиозом рабочей и военной одежды. Во-вторых, это уже не запретная территория для мужчин, которые претендуют на элегантность. Итак, по мнению GQ Russia, это случилось благодаря такому дизайнеру как Брунелло Кучинелли. Именно он начал изготавливать такие брюки правильного кроя и из дорогих тканей. В 2020 году их носят не только с футболками-поло, но и с вязаными свитерами, лонгсливами, фланелевыми рубашками и даже с пиджаками, с которыми они смотрятся ещё более современно и свежо.
На показах весна-лето брюки карго были представлены в самых различных цветовых вариациях, например, в синем (St Henri и Louis Vuitton), коричневом и бежевом (Lanvin, Wooyoungme, Nicholas Daley), в белом (Stella McCartney) и даже в нежно-лиловом (Quasimi). Некоторые были мешковатые и напоминали рабочую одежду (Louis Vuitton и Lanvin), в то время как другие можно было даже назвать элегантными (Dries Van Noten).
Наш выбор: Карго брюки от GJO.E (хаки) из плотного, но лёгкого selvedge твила. Как пишут основатели бренда: “весьма редкой и уникальной ткани, изготовленной на винтажных челночных американских станках 40х годов”.
Слева: модель с показа Quasimi, справа: карго брюки от GJO.E
Джинсовый total look
Помните как носили наши папы? На протяжении многих лет существовало правило «не сочетать деним с денимом». В принципе это считалось моветоном, но такое мнение давно не актуально. Сегодня джинсовые total образы мелькают и в женских и в мужских коллекциях. На показах весна-лето 2020 такие костюмы были вдохновлены 70-ми. Отсюда, кстати, и джинсовые комбинезоны — у Fendi и Heron Preston).
Valentino представило нам образ в полностью классическом голубом, состоящий из джинсовых брюк, рубашки и и куртки , а у моделей Loewe был расслабленный стиль с джинсовым пиджаком, одетым на голое тело. Однако дизайнеры не ограничились классическим голубым решением джинсы. В этом сезоне будут также модными изделия в смелых цветовых решениях и комбинациях. Например David Catalan показал потёртый джинсовый костюм в болотном оттенке, а у MSGM мы видели чёрный вариант в ярких бирюзовых разводах, выполненный в технике тай-дай.
Наш выбор: джинсовый комплект светло голубого оттенка от бренда Рассвет со вставками из кусочков кожи и фирменным лейблом.
Слева: модель c показа Valentino, cправа: джинсовый комплект от бренда Рассвет
Байкерская куртка (косуха)
“А когда хорошая байкерская куртка была не в моде?”, — спросите вы и будете абсолютно правы. В сезоне весна-лето самыми модными будут самые нарочито грубые и бунтарские косухи, вдохновлённые образами Джеймса Дина и Марлона Брандо. И это хорошо, ведь что-то должно разбавить такие уж слишком немужественные и “мягкие” тренды на пастель, стиль среднего пола и цветы тай-дай. Зато совместить такие вещи в одном образе — отличная идея. А вот носить её с обычными джинсами и тяжеловесными байкерскими ботинками мы не советуем. Вы рискуете показаться слишком скучным и банальным. Другой вариант — оторваться по полной и надеть полностью кожаный ансамбль, cостоящий из кожаной куртки, штанов и даже рубашки, и создать такой “head-to-toe leather look”. Хотя для лета такой образ не практичен, приберегите этот вариант для осени/зимы.
Наиболее брутальная “оторви голову” модель была у Philipp Plein (с их классическими заклёпками и стразами), футуристичную куртку (в оттенке серебристый металлик) показали нам Dolce & Gabbana, атмосфера 70х была передана за счёт бахромы у Versace, а похожую скорее на жилетку (без рукавов) показал манекенщик у Raf Simons.
Наш выбор: многофункциональный вариант из овечьей кожи от бренда Снежная королева с эффектом лёгкой потёртости.
Слева: модель с показа Philipp Plein, справа: модель в куртке от бренда Снежная Королева
Cандалии
Чуть ли не самой универсальной обувью этой весной и летом окажутся сандалии. Их основная прелесть в том, что на сегодняшний день их можно носить с чем угодно: c обычными джинсами, брюками чинос, короткими (похожими на боксёрские) шортами, а с костюмами (особенно с расслабленным оверсайз стилем) образ будет выглядеть ультра-современным. Самые смелые оденут такую обувь с носками (да, это уже давным-давно не отстой, а даже наоборот). Кстати, стилисты рекомендуют присмотреться к наиболее массивной вариации такой обуви.
Смотреть постФото: модели в сандалиях с показа Hermes
На подиумах этнические мотивы прослеживались в дизайне у Lanvin (возможно благодаря натуральным материалам), более классические модели с широкими ремешками показали Тiger of Sweden и Hermes, а сандалии от Prada обязательно унесут ваши воспоминания в детство. Уж очень они напоминают сандалики, которые мальчишки носили в детском саду!
Наш выбор: сандалии Jango от Ralf Ringer (в синем, коричневом или оттенке «хаки»)
Фото: ralf.ruХотите быть в курсе самых свежих публикаций?
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Fendi, Dolce & Gabbana, Etro бойкотируют виртуальную Неделю моды
Остальные бренды-участники покажут коллекции в режиме онлайн или приватно в своих штаб-квартирах
Бренды Fendi, Dolce & Gabbana и Etro проведут традиционные физические показы на Неделе мужской моды в Милане с 15 по 19 января 2021 года — вне зависимости от эпидемиологической ситуации.
Большинство марок, в том числе Ermenegildo Zegna, Prada, Tod’s и MSGM, адаптируется к карантинной ситуации, презентуя коллекции сезона осень-зима 2021/22 в цифровом формате. Некоторые, например, Giorgio Armani, организуют приватное дефиле для избранных клиентов в собственных штаб-квартирах. Коллекция Giorgio Armani в свете последних тенденций также станет внесезонной и будет включать в себя как зимние, так и летние предметы гардероба.
На данный момент утверждены следующие показы Недели: Fendi выйдет на подиум 16 января, Etro 17 января, французский бренд верхней одежды K-way впервые устроит дефиле в Милане 16 января.
Об участии в Неделе мужской моды заявили 37 брендов, включая дебютантов Dima Leu, Vaderetro; Dalpaos; Dhruv Kapoor, Tokyo James.
Все цифровые мероприятия будут доступны на онлайн-платформе Итальянской палаты моды, партнера Недели и предстоящего Миланского кинофестиваля моды.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Ermenegildo Zegna Коллекция мужской одежды осень 2020
Секция потолка склада Bovisa размером 14 х 14 метров, где мы были сегодня вечером, была увешана лентой – всего 37 километров, сказал Алессандро Сартори, – которая была сделана из излишков ткани от его последние шесть коллекций для Ermenegildo Zegna. Это было создано Энн Паттерсон под названием «Искусство для Земли» и сделано для поразительной демонстрации масштабов отходов, создаваемых этой индустрией, даже в таком доме, который занимает такое высокое положение в системе, как этот.
Как правило, по признанию Сартори, уровень потерь на пяти ткацких предприятиях Zegna составляет колоссальные 50%. Год назад он решил изменить это отрицательное уравнение, убедившись, что 20% этой коллекции было из переработанных тканей, а в этом сезоне он подсчитал, что это число достигло 50%. «Нулевые отходы могут быть невозможны, но мы должны стремиться к этому. Думаю, мы сможем достичь 10%, но нам нужно продолжать работать ». Это замечательное стремление, похоже, превращается в нечто приближающееся к достижению.
По мере того, как он совершенствует этот устойчивый процесс, Сартори также продолжает развивать свой «новый лексикон пошива одежды», развивая переосмысленные эволюции жанра одежды, к которому он так глубоко трепетно относится, но которому он с удовольствием применяет почти кощунственные инновации. К ним относятся такие куртки, как предпоследняя, с полыми двухслойными лацканами и карманами на молнии, или даже более тонкие, чем полуторная грудь прошлого года и куртки, прикрепленные клапаном на пуговицах, который почти полностью проходил по всему телу.
Точность пропорций Сартори впечатляет. Здесь его маневры включали в себя строгие выражения верхней одежды против костюмов, представленных ниже. На них были представлены модифицированные от Sartori версии многолетнего миланского мужского зимнего пальто, loden, с широкой юбкой со складками и объемными плечами, сделанными так, чтобы соответствовать пошиву под ним. Сартори поделился этим шаблоном, но выразился в богатых переработанных материалах, таких как версия в ломаную клетку в образе 6, который казался мне самым привлекательным.На фоне длины лодена играли серию бомберов с открытыми плечами из тканей, процесс переработки которых сделал их более привлекательными и чьи края заканчивались над нижними жакетами, создавая прогрессивный восходящий отрицательный контур от длинного до короткого.
Было много великолепных тканей, иногда немного суровых, но бесспорно властным и соблазнительным было шерстяное переплетение с муарным эффектом, которое использовалось для начального костюма и многих последующих. Возможно, самыми красивыми тканями были толстые зигзагообразные узоры, сотканные вручную кашемиры Second Life, созданные 25 женщинами-прядильщицами в реабилитационном центре Сан-Патриньяно, реабилитационном центре, который также сотрудничал с Бетани Уильямс и Redemption.Их использовали в боевых брючных костюмах и пальто. Среди аксессуаров было много кросс-боди сумок, в том числе одна, сморщенная форма мяча для регби сбивала с толку, пока не появилась следующая модель, дополненная безошибочным профилем Leica – Q2, не меньше – которая свисала с плетеного браслета. Определенный привкус фанатов Red Dot понравится сотрудничеству, которое Sartori разработала с немецким брендом фотоаппаратов.
Коллекция сдвинулась вперед на дрожащем фоне свисающих лент из переработанных материалов прошлых лет.Связь между одним и другим была так же важна, как и красота представленной одежды. Сартори говорит, что он хочет делать одежду, которая будет служить вечно, и, безусловно, в такой продвинутой компании, как эта, он может этого добиться. Эти lodens будут по-прежнему вырезать холод, когда Q2 перестанет быть последней моделью; они, вероятно, переживут своих владельцев при хорошем уходе. И, применяя устойчивую круглую дисциплину к своему производству, которая, как отметил Сартори, может видеть некоторые ткани изношенными, сломанными, затем переработанными и снова надетыми до семи воплощений, он создает контекст для нового определения вневременности моды.
Также … Вале – Эду Филиповски: лучший.
Ermenegildo Zegna Couture Осень / Зима 2020 Неделя мужской моды в Милане
Ermenegildo Zegna Couture Осень / Зима 2020 Неделя мужской моды в Милане
Место действия: Постановка шоу A / W 20 Алессандро Сартори усилила его приверженность делу устойчивого развития с драматическим мастерством. Представьте себе большой бывший литейный завод, серый и рухнувший во тьму. Затем появляются тысячи тканевых лент, свисающих с потолка, их синие и зеленые цвета дрожат под светом прожекторов.Поле ярких полосок из стандартных материалов, разработанное нью-йоркской художницей Энн Паттерсон, послужило подходящим фоном для уравновешенного настроения Сартори. Модели с удовольствием и изяществом маршировали по бездорожью, а басы техно-саундтрека били стеклянные окна. Это было больше, чем просто еще один графический фон для изображений с подиумов – набор явился физическим проявлением приверженности бренда проекту #UseTheExisting.
Доска настроения : #UseTheExisting от Zegna – это философское стремление к разработке более совершенных и менее вредных процессов фрезерования и окрашивания текстиля.Пора переделывать и использовать повторно. 50% коллекции A / W 20 было сделано из утилизированных тканей, включая переработанную кашемировую фланель и костюмную шерсть, полностью полученную из остатков. В образе был использован гибридный подход к элегантной одежде. Линия была аккуратной, одежда многослойная. Комбинезоны прямого силуэта с тремя пуговицами: полуторные жакеты и зауженные брюки в форме морковки носились под блузками с легкой подкладкой. Особняком были скроенные жилетки на одной пуговице и смелые элегантные костюмы с макромуаром.
Sound bite: Всегда есть место для создания новых образцов мужской одежды.«Коллекция посвящена перетасовке или гибридизации категорий, нарушению границ для исследования новых территорий», – сказал Сартори. «Одно экспериментирование приводит к следующему, в одном цельном диалоге, всегда помня о том, что наше искусство всегда должно уважать землю. Это наша миссия как людей, так и разработчиков моды. Мужчина Zegna подходит и чувствителен.
ERMENEGILDO ZEGNA XXX УЛУЧШАЕТ СВОЙ ПОШИВ ДЛЯ ОСЕНЬ 2020
Ermenegildo Zegna XXX провела показ коллекции осень / зима 2020 внутри бывшего миланского литейного завода в сотрудничестве с мультимедийной американской художница Энн Паттерсон в пятницу.Инсталляция Паттерсона, состоящая из тысяч ленты, полученные из остатков ткани Zegna с массивным подвесным кубом, служили как центральный элемент и фон в этом сезоне.
Фирменное ноу-хау Zegna продолжает изучать художественный руководитель Алессандро Сартори в этом сезоне. В коллекции представлены трехкнопочные костюмы слегка свободного кроя, полуторные жакеты и зауженные брюки, надетые под пышные блузки; майки на молнии с низким воротником заменить традиционную рубашку.Классический жилет / безрукавка возвращается, чтобы носить с костюмом или без него. Пиджаки с запахом и поясом, объемные пальто с глубокими складками на спине, слитные пальто / парка, рубашки с короткими рукавами блузоны также появляются.
Аксессуары: полированные ботинки и дерби на жирной подошве, большие поясные сумки и мягкие сумки. Новейшая сумка, получившая название Insta-Pack, представляет собой функциональную сумку через плечо, вдохновленную сумками фотографов, с элементами одежды и винтажным логотипом Zegna 1980 года, созданным графическим дизайнером Бобом Ноордой.
В этом сезоне также отмечалось партнерство бренда с Leica на множество сумок, держателей и ремней для фотоаппаратов, которые являются частью более широкого диалог, который в дальнейшем разовьется в фотографический проект, направленный на изображение современная мужественность глазами женщин в конце этого года.
«В Zegna я имею честь экспериментировать на всех уровнях, от смеси волокон до усовершенствованных форм для пошива одежды», – сказал Сартори. «Все дело в перетасовке или гибридизации категорий, нарушении границ для исследования новых территорий: это наш новый лексикон адаптации.Одно экспериментирование приводит к следующему, в одном цельном диалоге, всегда помня о том, что наше искусство всегда должно уважать землю. Это наша миссия как людей, так и создателей моды ».
Показ мод Ermenegildo Zegna 2020-21 F-W мужской подиум
Показ мод Ermenegildo Zegna 2020-21
Показ мод Ermenegildo Zegna 2020-21 мужской подиум F-W, где мы до сих пор находим идеи, идущие в ногу со временем. Гений Ermenegildo Zegna собрал большую коллекцию.
Показ мод Ermenegildo Zegna 2020-21
Добро пожаловать всем нашим читателям, сегодня мы предлагаем вам специальную коллекцию. Таким образом, показ Ermenegildo Zegna 2020-21 для мужской подиум Ermenegildo Zegna заставляет нас обратить внимание на новые идеи, представленные брендом. Так что Ermenegildo Zegna F-W для мужчин мы предлагаем последние модные новости сказочные. В этой новой и восхитительной коллекции можно будет определить новинки дизайна и взгляда с красивыми новинками из секторов одежды и аксессуаров, таких как: юбки, шорты, брюки, верхняя одежда, рубашки, одежда, платья и трикотаж; очевидно, все это в сочетании с сумками, обувью, аксессуарами и многим другим на показе мужской коллекции Ermenegildo Zegna.
Показ мод Ermenegildo Zegna 2020-21 F-W, мужской подиум
Показ мод Ermenegildo Zegna 2020 21 F, мужской подиумОчевидно, этот обзор предлагает новые превью, размещенные на наших сайтах. Точнее, где бренд предлагает нам идеи для нашего образа. В конце концов, если вы хотите больше любопытства, найдите статьи и ссылки в конце сообщения!
В конце концов, чтобы не потерять фантастические тенденции, предлагаемые на мужской подиуме Ermenegildo Zegna, подпишитесь на рассылку новостей Feed.В любом случае с современными технологиями вы можете использовать известные социальные мобильные приложения. Кроме того, вы также можете следить за нашими социальными пространствами по этим ссылкам: Twitter, Pinterest и Facebook, все для мужчин Ermenegildo Zegna F-W.
Показ мод Ermenegildo Zegna F-W, мужской подиум 2020-21
В новых предложениях Ermenegildo Zegna представлена красивая одежда! Таким образом, мы можем создать наши решения для тестирования одежды для нашего образа из секторов, обновленных брендом, для мужского гардероба, который может соответствовать нашим ожиданиям.
Отзыв от onlygreatstyle.com: Ermenegildo Zegna 2020-21 F-W.
Только отличный стиль: модные бренды Аксессуары Обувь Сумки
Естественно, здесь и в нашей рассылке новостей появятся новые ссылки в обзоре, вы можете купить новую коллекцию Ermenegildo Zegna и многое другое во всех обычных магазинах и авторизованные розничные продавцы. Также есть интернет-магазин Ermenegildo Zegna, в котором вы можете приобрести все предметы на свой вкус и интерес для вашего дома! Кроме того, большое спасибо от onlygreatstyle.com возвращайтесь и смотрите нас и продолжайте в наших последних статьях.
Неделя моды в Милане 2021: Ermenegildo Zegna делает ставку на предварительные рекорды, живое шоу Fendi | Модные тенденции
Через год после последних дефиле без Covid в Милане, неделя мужской моды начинается в пятницу, но без шума традиционной аудитории покупателей, блоггеров, знаменитостей и СМИ.
Поскольку пандемия продолжает перевернуть важнейший сектор роскоши Италии почти через 12 месяцев после того, как она впервые прокатилась по стране, модные дома обратились к технологиям, чтобы продемонстрировать свои коллекции осень / зима 2021–2022 годов.
Показы будут транслироваться в прямом эфире на собственных сайтах домов моды или заменяться предварительно записанными презентациями, короткометражными фильмами и другими художественными проектами. Другие, такие как Dolce & Gabbana, полностью отказались от участия.
Четырехдневное мероприятие мужской моды проходит в связи с ростом числа инфекций в итальянском регионе Ломбардия с возвращением и полной изоляцией, возможной уже в выходные.
Ломбардия, столицей которой является Милан, является одной из пяти в Италии, классифицированных правительством как «апельсин», что означает, что магазины и большинство школ закрыты, а в ночное время остается в силе комендантский час.
Среди тех, кто предпочитает прямые трансляции от модных домов, находятся Fendi, Etro и Kway.
Однако большинство других брендов, включая Ermenegildo Zegna, Tod’s, Prada и Church’s, выбрали предварительные записи – выбор, который дает свободу творчества, но не имеет непосредственности и драматичности живых выступлений.
Dolce & Gabbana, которая изначально должна была провести традиционное шоу на подиуме 16 января, объявила в понедельник о своем решении полностью отказаться от участия.
В связи с Covid-19, говорится, что «условия, необходимые для проведения нашего показа мод, не выполнены».
На данный момент цифровой презентации не планируется.
– Мода в свободном падении. Индустрия мужской моды сильно пострадала от пандемии. В Италии сектор завершил 2020 год с выручкой на 18,6 процента, что составляет около 2 миллиардов евро (2,4 миллиарда долларов) упущенных продаж.
Глобальный характер кризиса привел к сокращению экспорта, который рос, но упал на 16,7 процента в прошлом году, сократив выручку на 70,8 процента.
Признаком надежды, однако, является начало восстановления на ключевых азиатских рынках, но отраслевые эксперты не ожидают полного восстановления здоровья в секторе предметов роскоши до 2023 года.
Италия стала эпицентром первой европейской вспышки в феврале прошлого года после того, как Covid-19 впервые появился в конце 2019 года в китайском городе Ухань.
С тех пор вирус унес десятки тысяч жизней в Италии, что сделало ее одной из двух наиболее пострадавших стран Европы наряду с Великобританией.
Следите за другими историями на Facebook и Twitter
Эта история опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте.Изменился только заголовок.Ermenegildo Zegna FW20 – HERO
В мир буквально пылает, как мы говорим, экологичность как никогда важна. Именно поэтому дизайнер Алессандро Сартори, нынешний креативный директор легендарного итальянского дома Ermenegildo Zegna, взял мантру «#UseTheExisting» в качестве отправной точки для своей коллекции FW20.
Даже выставочное пространство было образцовым; ленты из оставшейся ткани Zegna были превращены в огромный подвесной куб американской художницей Энн Паттерсон, чьи мультимедийные инсталляции всегда побуждают зрителей исследовать цвет и свет.Ее творение для Zegna не стало исключением: хотя на расстоянии оно казалось твердым, на самом деле куб был прозрачным.
Что касается самой коллекции, то здесь царил аккуратный крой с изюминкой. Костюмы-тройки были напечатаны глючными высокотехнологичными узорами; линии их жилетов изгибались по телу, отклоняясь от прямых, резких линий, которые мы привыкли видеть. Одно выдающееся пальто с рисунком «елочка» было прервано случайным геометрическим принтом – маленькой деталью, которая создавала современный взгляд на классику мужской одежды.Эти небольшие изменения добавили элемент новизны проверенным элементам: например, лучшие пиджаки коллекции были завязаны на поясе.
Настоящая инновация – ткань, которая впечатляюще соответствует идеалу «#UseTheExisting». Некоторые из них были сотканы вручную из смеси натуральных и синтетических волокон молодыми работниками Сан-Патриньяно, центра реабилитации наркоманов, который обучает борющихся подростков жизненно важным навыкам. В других используются материалы, которые в противном случае были бы выброшены, например, знаменитая костюмная шерсть Zegna Achillfarm или переработанный кашемир из коллекции.
Поскольку дизайнеры настойчиво заявляют об экологической устойчивости, приятно видеть, что бренд, чья приверженность планете заложена в его ДНК. «Один эксперимент приводит к следующему», – говорит Сартори, ссылаясь на свой инновационный подход. «[Это] единый диалог, всегда помня о том, что наше искусство всегда должно уважать землю. Это наша миссия как людей, так и создателей моды ».
Алессандро Сартори изZegna пересматривает концепцию костюма | Тима
ЛОНДОН, Великобритания – Ман.Природа. Машина.
Эта троица вдохновила Эрменегильдо Зенья 110 лет назад, когда он установил старые ткацкие станки, привезенные из Англии, в городе Триверо, центре ткацкой промышленности Италии. Основанная им фабрика стала мировым эталоном производства лучших тканей, известных для мужской одежды. Но видение Эрменегильдо на этом не остановилось. В течение следующих трех десятилетий он посадил полмиллиона деревьев вокруг Триверо, создав Оази Зенья, заповедник, который почти на столетие опередил свое время.
Так что Алессандро Сартори, художественный руководитель Zegna с 2016 года, имел смысл отпраздновать годовщину – и троицу – масштабным шоу в Триверо. Войдите в катастрофическую глобальную пандемию. Первоначальный план физической феерии был отклонен в пользу концепции, которую, по словам Сартори, было бы невозможно в обычном шоу. Он назвал его «Фититаль», который, несмотря на то, что звучал как физическое состояние, требующее применения мази, на самом деле стал гибридом как презентации, так и коллекции.
В искусно интегрированной комбинации видео и прямой трансляции Zegna, запущенной в последний день Миланской недели цифровой моды, модели прошли 3,3-километровую «взлетно-посадочную полосу», которая вилась через леса Оази, на фабрику Zegna, через архивы, затем вверх и вниз на крышу для финала, где Сартори ждал, чтобы представить коллекцию своей онлайн-аудитории. Он описал это как редкую возможность проникнуть в сердце и душу компании. И, по словам Сартори, именно таким и был его процесс дизайна: изучение 110-летней истории, выбор тканей, предметов, изображений, которые ему нравятся, «преобразование их с новой эстетикой.”
На самом деле он начал работу над коллекцией в ноябре прошлого года с перерывом на подготовку к осенне-зимнему показу в феврале. Когда Италия закрылась 10 марта, Сартори сказал, что была одна неделя террора, «не зная, что делать», а затем он снова упал, шестьдесят дней дома в постоянном контакте со своей командой, прежде чем он смог вернуться в свою студию. в начале мая.
Он вернулся с другой точки зрения. «Более легкие ткани, более свежие цвета, более радостный подход», – сказал Сартори.«Я хотел доставить больше удовольствия». Само собой разумеется, что ему также нужно было предложить больше стимулов для фактической покупки одежды, которую он предлагал, учитывая, что они отправятся в неопределенный мир, где, как он сам отметил, «мне не нужен еще один темно-синий костюм в моем доме. шкаф.” А может вообще любой костюм.
Сартори решил переосмыслить стиль одежды, который десятилетиями был главной достопримечательностью Zegna. Никаких реальных новостей нет. Это было его целью с тех пор, как он вернулся к работе в бренде четыре года назад.Однако в этом сезоне он еще больше отточил свое сочетание модного и повседневного. Определяющим элементом коллекции стало то, что Сартори назвал «коротким верхним пальто». Представьте себе длинное пальто, сокращенное до длины куртки, с разрезами по бокам для создания эффекта туники. В нем были большие накладные карманы, как и следовало ожидать, но под ними скрывались прорезанные карманы, в целом эффект напоминал комбинацию пальто, куртки и бомбера. Другой важной частью был приталенный пиджак с мутантским наполовину регланом на плече, его карманы плавно вписывались в туловище, мастерски вырезая его.«Новый силуэт, новый покупатель», – восторгался Сартори.
Самым захватывающим элементом коллекции было сочетание прошлого и будущего, которое тонко определяло творчество Сартори с тех пор, как он впервые начал работать в Z Zegna почти 20 лет назад. Затем у вас иногда возникало ощущение, что он одевает Хамфри Богарта для 22-го века. Это чувство вернулось в пятницу в мешковатых брюках со складками, свободных куртках, свободных тройках, полосатых рубашках без воротника с пуговицами, замененными на молнию.