Одри Хепберн (Audrey Hepburn) 624 фото | ThePlace
Фотогалерея Одри Хепберн содержит 624 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 17 июл. 2019
Самые популярные фотографии Audrey Hepburn (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Одри Хепберн / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Одри Хепберн (Audrey Hepburn), Вы можете загрузить их на нашем форуме.
3 799×999
1 799×999
1 1080×1220
2 742×862
1 799×999
1 1080×1350
792×980
1 799×999
789×972
888×1073
1 1080×1349
1 881×1101
1080×1349
2 762×953
1 1077×1346
1 1080×1350
1 1080×1349
2 1080×1349
1 995×1245
1 1080×1350
1080×1350
2 1080×1349
3 799×999
– проголосуй за фото Одри Хепберн (Audrey Hepburn) (фото-рейтинг)
Одри Хепберн (Audrey Hepburn): фильмография, фото, биография. Актер.
Из-за частых переездов, связанных с семьей матери в Нидерландах и Великобритании, а также из-за работы отца, Одри с раннего детства впитывала многонациональную культуру,владела пятью языками, к ее родным английскому и голландскому добавились французский, испанский и итальянский. Кроме того, с пяти лет Хепберн начала заниматься балетом.
В тридцатые годы отец Одри стал членом Британского союза фашистов, а в 1935 году ее родители расторгли брак, после того как Элла застала его в постели с няней детей. Джозеф поселился в Лондоне, и Одри встретилась с ним в следующий раз лишь в 1960 году, найдя отца через Красный крест.
В 1937 году Элла и Одри перебрались в графство Кент, где девочка училась в крохотной частной школе на четырнадцать учеников. В сентябре 1939 года Великобритания объявила войну Германии, а мать Хепберн переехала вместе с дочерью обратно в Арнем, в надежде, что как и во время Первой мировой войны, Нидерланды будут оставаться в нейтралитете. Одри поступила там в консерваторию, где продолжала заниматься балетом. После того как немцы вторглись в Нидерланды, Одри взяла себе псевдоним Эдда ван Хеемстра, потому как английское звучание ее настоящего имени считалось опасным. Во время войны Хепберн страдала от недоедания и анемии, у нее были проблемы с дыханием. К 1944 году Одри стала опытной балериной, она тайно танцевала, чтобы собрать деньги для голландского сопротивления, а также иногда была курьером для этой организации.
Зимой 1944 года Голландию охватил голод, когда люди буквально умирали от недоедания, выживая только тем, что делали муку из луковиц тюльпанов, Одри отвлекала себя рисованием, некоторые из ее работ можно увидеть и сегодня. После окончания войны Элла и Одри переехали в Амстердам, где девушка в течение трех лет брала уроки балета у известного голландского балетмейстера Сони Гаскелл. Чтобы оплачивать учебу дочери, Элла бралась за любую черную работу.
В тоже время Одри начала получать первые приглашения на работу в качестве модели. А в 1948 году состоялся ее дебют на большом экране в комедии «Голландский за семь уроков». За ней последовала работа в комедии «Зернышко дикого овса», мелодраме «История молодых жен», комедии «Смех в раю», мелодраме «Сабрина», криминальной комедии «Банда с Лавендер Хилл», военной драме «Война и мир», музыкальной комедии «Монте Карло», криминальной драме «Засекреченные люди», драме «Детский час», мелодраме «Любовь после полудня», драме «Зеленые поместья», мелодраме «Завтрак у Тиффани», детективной комедии «Шарада», мелодраме «Париж, когда там жара», драме «Двое в пути», мелодраме «Как украсть миллион», триллере «Дождись темноты», мелодраме «Робин и Мэриан», комедии «Любовь среди воров», мелодраме «Всегда».
В 1952 году Хепберн была помолвлена с молодым бизнесменом Джеймсом Хэнсоном, но расторгла помолвку, посчитав, что их чрезмерная занятость всегда будет разлучать их, позже, тоже самое повторилось в отношениях с американским театральным продюсером Майклом Батлером.
Во время съемок ленты «Сабрина» Одри имела романтические отношения с уже женатым на тот момент Вильямом Холденом, но вскоре бросила его, узнав, что тот прошел вазэктомию. В 1954 году в Швеции Хепберн вышла замуж за американского актера Мела Феррера. А в 1960 году, после двух выкидышей, Одри родила сына Шона Хепберн Феррер.
В июне 1968 года Хепберн была приглашено на круиз, где познакомилась с итальянским психиатром Андреа Дотти и влюбилась в него. В 1969 году они поженились, а на следующий год у них родился сын Лука, но в 1982 году брак был расторгнут по обоюдному согласию. С 1980 года и до своей смерти Одри жила с голландским актером Робертом Уолдерсом.
В 1992 году у Хепберн диагностировали рак, после двух операций, 20 января 1993 года, она скончалась в своем доме во сне.
Фотосессия в стиле Одри Хепберн, фотосъемка Audrey Hepburn
Хотите сделать фотосессию в стиле Одри Хепберн в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Audrey Hepburn для женщин!
Что такое стиль Одри Хепберн (Audrey Hepburn)?
Икона стиля, пример женственности, элегантности и изящности – это все об Одри Хепберн. Она внесла огромный вклад в кинематографию и поселилась в сердцах миллионов женщин, мечтающих быть похожей на нее. Став идолом моды и стиля в 60-е года прошлого века она продолжает быть им и в наше время, признанной одной из самых красивых женщин планеты. Ее считали эталоном безупречного вкуса и красоты. Тонкие черты лица, идеальный овал и пухлые губы не оставляли никого равнодушным. Одри ходила в консерваторию, занималась балетом, имела идеальную осанку и считала, что женщина должна всегда выглядеть безупречно. Практически каждый фильм, в котором снялась актриса, становился классикой в мировом кинематографе, а наряды ей шили известные бренды. Одри Хепберн говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».
Одежда
Маленькое черное платье для фильма «Завтрак у Тиффани», сшитое для Одри Хепберн Юбером Живанши, стало больше чем плате для миллионов людей. Платье классика, платье которое должно быть у каждой женщины в гардеробе – говорили известные модельеры, повторяя его в своих коллекциях. Выбирайте классические, элегантные, силуэтные, с открытыми плечами платья для создания образа Хепберн. Так же подойдут юбки, жакеты красного, белого, черного и песочного цвета, и обувь на небольшом каблуке.
Реквизит
Шелковые перчатки, колье с натуральными камнями, маленькая сумка, шляпки и платки повязанные на голову.
Макияж и прическа
Для Одри Хепберн главным критерием макияжа был минимализм, она говорила: «Макияж сделает вас немного красивее снаружи, но никак не приукрасит вашу душу». Выбирайте классические стрелки черного цвета, брови должны быть темного цвета и изящной формы. Если природа не подарила Вам длинные ресницы, используйте накладные, но максимально естественные. Тени подбирайте натуральных оттенков. Два основных цвета помады Хепберн это нежно — розовый и красный. Чтобы открыть шею актриса всегда подбирала волосы, пучок подобранный волосок к волоску и короткая челка.
Позы для фотосессии
Одри Хепберн была очень элегантной, поэтому откровенные и вызывающие позы не подойдут этому образу. Ровная осанка, улыбка, кокетливость и блеск в глазах помогут воплотить в жизнь образ иконы стиля.
Образы, примеры фотографий в стиле Audrey Hepburn
Стоимость фотосессии Одри Хепберн
Как мы делаем тематические фотосесии
Услуги | Стоимость |
Аренда Фотостудии без нашего фотографа | 700р/час |
Фотосессия с нашим фотографом в студии
| 2 900р/час |
Фотосессия с нашим фотографом на выезд
| 2 500р/час |
Предметная фотосъемка
| 100р |
Услуги стилиста/визажиста
| 3 900р |
Профессиональная ретушь фотографий
| 300р/фото |
Слайдшоу из фотографий
| 2 900р |
Подарочный сертификат на Фотосессию | от 5 000р |
Красотка Audrey Hepburn (31 фото)
Самой привлекательной красавицей XX века была киноактриса Одри Хепберн.Ее помнят и цитируют.
Посмотрите редкие фотографии с этой женщиной и почитайте ее известные высказывания.
Старость меня не волнует, я боюсь одиночества. (Audrey Hepburn)
Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте… (Audrey Hepburn)
Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна. (Audrey Hepburn)
Всю жизнь мама внушала мне, что человек должен быть полезным. Она была уверена, что дарить любовь гораздо важнее, чем её получать. (Audrey Hepburn)
Жить — это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу. (Audrey Hepburn)
Я никогда не хотела развода. Я терпеть не могу это слово. Я вся сжимаюсь, когда его произносят, говоря обо мне. Мой идеал был выйти замуж раз и навсегда. (Audrey Hepburn)
Брак — это пожизненный контракт. Пока человек не поймет своих глубинных желаний, он не может пойти на подобный шаг. Я все еще познаю саму себя… Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то. (Audrey Hepburn)
Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке. (Audrey Hepburn)
Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. (Audrey Hepburn)
Красота женщины возрастает вместе с ее годами. (Audrey Hepburn)
Успех — это все равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить. (Audrey Hepburn)
Отдавать – значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить. (Audrey Hepburn)
Если тебе понадобится рука помощи, знай — она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим. (Audrey Hepburn)
Мое единственное рождественское желание — это мир. (Audrey Hepburn)
Я еще многого не знаю, но обязательно узнаю. Вот почему я не хочу быть связанной с чем-то или даже с кем-то. (Audrey Hepburn)
Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. (Audrey Hepburn)
Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира. (Audrey Hepburn)
Одри Хепберн (32 фото)
Audrey HepburnИнформация:
- Дата рождения: 4 мая, 1929 телец
- Дата смерти: 20 января, 1993 63 года
- Всего фильмов: 108, 1948 — 1989
Лучшие фильмы:
- Римские каникулы
- Как украсть миллион
- Детский час
- Завтрак у Тиффани
- История монахини
Интересные факты:
- Она была единственным ребенком Джозефа Виктора Растона, англо-ирландского банкира, и баронессы Эллы Ван Хеемстра, голландской аристократки, в роду которой были французские дворяне и английские монархи.
- Во время Голландского Голода зимой 1944 года нацисты конфисковывали скудные запасы еды и топлива. Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. Арнхем опустел во время бомбардировок союзников. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Её брат находился в немецком концлагере.
- Работа Хепбёрн в кино сильно облегчалась благодаря знанию целого ряда языков. Она разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и голландском языках. Она выучила итальянский, когда жила в Риме. Испанский она выучила самостоятельно, и существует съёмка ЮНИСЕФ, на которой Хепбёрн бегло говорит на испанском с жителями Мехико.
- В октябре 1990 Хепбёрн ездила во Вьетнам, чтобы наладить сотрудничество правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения питьевой водой.
- Во время поездки в Сомали у неё начались невыносимые боли в желудке. Одри никому ничего не сказала, чтобы сопровождающие не надумали тут же свернуть программу поездки. К врачу она обратилась, лишь вернувшись из Африки. Врач констатировал рак. Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.
- Полное имя — Одри Кэтлин ван Хеемстра Хепберн-Растон.
- Одри была необыкновенно привязана к своему отцу. Когда киностудия при заключении контракта предложила ей сменить фамилию, чтобы ее не путали с Кэтрин Хепберн, Одри отказалась.
- Ювелирная компания TIFFANY & CO обрела всемирную известность именно благодаря Одри Хепберн — точнее, ее роли в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961).
- У Одри Хепбёрн было два сына — Шон Хепбёрн Феррер (род.17.07.1960) от первого брака с Мелом Феррером и Лука Дотти (род.08.02.1970) от второго брака с Андреа Дотти.
Еще картинки и арты:
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) | Life on Photo
Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn, урождённая Одри Кэтлин Растон; 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ) — британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме 1953 года «Римские каникулы», а также номинировалась четыре раза в 1954, 1959, 1961 и 1967 годах.
Родилась в Икселе (коммуне Брюссельского столичного региона), под именем Одри Кэтлин Растон, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание Колетт, которая выбрала её на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получает премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины» (1954).
Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играет с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни. Хепбёрн номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). После съемки «Дождись темноты» (1967) на длительное время прекращает сниматься в кино, занимаясь воспитанием двух своих сыновей. Следующий фильм Хепбёрн — «Робин и Мэриан» (1976), после которого она играет ещё в нескольких фильмах, последним из которых стал «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.
В 1988 году Хепбёрн становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекает внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В 1992 году Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ награждается Президентской медалью Свободы.
В 1999 году Одри Хепбёрн была поставлена Американским институтом киноискусства на третье место в списке величайших актрис американского кино.
Одри Хепбёрн тратила много сил, работая в ЮНИСЕФ. Отрицательные последствия многочисленных поездок актрисы с каждым днем становились все заметнее, она слабела физически.
Поездка в Сомали и Кению с 19 по 24 сентября 1992 года стала для неё последней. Во время поездки у актрисы начались боли в животе. Африканские врачи не смогли поставить диагноз, так как в их распоряжении не было соответствующего оборудования. Однако они предположили, что проблемы со здоровьем могут быть серьезными и предложили прервать поездку, но Хепбёрн отказалась.
В середине октября Одри Хепбёрн вместе с Уолдерсом отправилась в Лос-Анджелес на обследование. Результат оказался неутешителен: опухоль в толстой кишке. 1 ноября 1992 года прошла операция по удалению опухоли. Диагноз после операции был обнадеживающим; врачи полагали, что операция была сделана вовремя. Однако через три недели актрису вновь госпитализировали с острой болью в животе. Анализы показали, что опухолевые клетки захватили толстую кишку и соседние ткани. Это говорило о том, что жить актрисе осталось всего несколько месяцев. В больнице её навещали близкие друзья.
Вскоре она вернулась в Толошеназ, так как в Лос-Анджелесе ей уже ничем помочь не могли. Последнее Рождество она провела с детьми и Уолдерсом. Она назвала это Рождество самым счастливым в её жизни. Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года в возрасте 63 лет.
Победы
Премия «Оскар»
1954 — Лучшая актриса (за фильм «Римские каникулы»)
1993 — Гуманитарная премия имени Джина Хершолта
BAFTA
1954 — Лучшая актриса (за фильм «Римские каникулы»)
1960 — Лучшая актриса (за фильм «История монахини»)
1965 — Лучшая актриса (за фильм «Шарада»)
Золотой глобус
1954 — Лучшая женская роль (драма) (за фильм «Римские каникулы»)
1955 — Премия имени Генриетты
1990 — Премия Сесиля Б. Де Милля
Кинофестиваль в Сан-Себастьяне
1959 — Приз Зулуеты за лучшую женскую роль (за фильм «История монахини»)
Эмми
1993 — Лучшее исполнение в телепрограмме («Сады мира с Одри Хепбёрн», эпизод «Цветочные сады»)
Грэмми
1993 — Лучший речевой альбом для детей (за «Audrey Hepburn’s Enchanted Tales»)
Theatre World Award
1952 — Перспективная личность (за постановку пьесы «Жижи»)
Премия «Тони»
1954 — Лучшая актриса в пьесе (за постановку пьесы «Ундина»)
1968 — Специальная премия
Номинации
Премия «Оскар»
1955 — Лучшая актриса (за фильм «Сабрина»)
1960 — Лучшая актриса (за фильм «История монахини»)
1962 — Лучшая актриса (за фильм «Завтрак у Тиффани»)
1968 — Лучшая актриса (за фильм «Дождись темноты»)
BAFTA
1955 — Лучшая актриса (за фильм «Сабрина»)
1957 — Лучшая актриса (за фильм «Война и мир»)
Золотой глобус
1957 — Лучшая актриса (драма) (за фильм «Война и мир»)
1958 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Любовь после полудня»)
1960 — Лучшая актриса (драма)(за фильм «История монахини»)
1962 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Завтрак у Тиффани»)
1964 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Шарада»)
1965 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Моя прекрасная леди»)
1968 — Лучшая актриса (комедия) (за фильм «Двое на дороге»)
1968 — Лучшая актриса (драма) (за фильм «Дождись темноты»)
Смотрите также:
Грейс Келли
редких фотографий Одри Хепберн – Редкие фотографии Одри
Архив HultonGetty Images
Одри Хепберн стала синонимом старой голливудской элегантности, снявшись в таких классических произведениях, как Завтрак у Тиффани , Римские каникулы и Сабрина. Но, несмотря на ее правление кинозвездой на протяжении 50-х и 60-х годов, Хепберн могла колебаться между статусом одного из самых широко освещаемых и тщательно охраняемых актеров своего времени.Хотя есть некоторые моменты, которые навсегда останутся в поп-культуре благодаря Хепберн, другие остались в основном незамеченными. Здесь 90 ее более редко встречающихся фотографий.
Просмотр галереи 90 Фото1946 г.
С матерью, голландской баронессой Эллой Ван Хемстра, в 1946 году.
1949 г.
Одетый как тюльпан для выступления в Кембриджском театре в Лондоне.
28 июня 1949 г.
Загорают на крыше Кембриджского театра вместе с хористками из шоу Sauce Tartare , Ауд Йоханссен (слева) и Энид Смидон (справа).
1949 г.
С другими девушками из хора Кембриджского театра в 1949 году. (Да, это глыба льда, на которой сидит одна из них.)
1949 г.
За кулисами рождественского ревю Кембриджского театра.
1950
Практика первой любви, балет 1950 года.
Начало 50-х
Заглядывает через плечо в дверной проем во время фотосессии.
Начало 50-х
В бледно-розовом платье без бретелек, украшенном эффектными серьгами и белыми перчатками.
Май 1950 г.
Прогулка по садам Кью в Лондоне.
1 мая 1950 г.
Позирует среди весенних цветов в лондонских садах Кью.
13 мая 1950 г.
Игра с собакой в Ричмонд-парке в Лондоне.
13 мая 1950 г.
Отдыхаю в Ричмонд-парке.
13 мая 1950 г.
Прогулка по Ричмонд-парку с собакой.
1950
Отдыхая на столе для пикника, одетый в полосы.
3 октября 1950 г.
Выпить коктейль в лондонском Вест-Энде в редком мужском ансамбле.
Начало 50-х
Отдыхает на заднем сиденье моторной лодки в Швейцарии в плетеной шляпе.
1951 г.
Опираясь на дерево для фотосессии.
1950-е годы
Позирует для фотосессии начала 50-х с сеткой для бассейна в руке.
1950-е годы
Во время примерки с частым соавтором Живанши в его парижской мастерской.
1950-е годы
Катание на санях по заснеженной горе.
1950-е годы
Улыбка для рекламной фотосессии в темно-синем костюме.
1951 г.
В многоярусном бальном платье на показе моды March of Dimes в нью-йоркском отеле Waldrof Astoria.
4 июня 1952 г.
Плавание в Европу для съемок своего революционного фильма Римские каникулы .
4 июня 1952 г.
Обращается к группе фанатов на пути к съемкам Римские каникулы .
23 сентября 1952 г.
В свадебном платье, разработанном Зои Фонтана для предстоящего брака с Джеймсом Хэнсоном.Позже Хепберн разорвала помолвку, сославшись на плотный график, из-за которого «мы не могли вести нормальную супружескую жизнь».
30 сентября 1952 г.
Улыбка с Хэнсоном в аэропорту Нортхолт в Лондоне.
1953 г.
Обслуживание в воскресенье утром смотрите на фотографиях для Римские каникулы .
1953 г.
Позирует на переносице в косичках и в брюках в тонкую полоску.
Май 1953 г.
В атласном платье с недоуздкой и белых перчатках.
Май 1953 г.
Спортинг однотонный ансамбль для фотосессии.
Реклама – продолжить чтение ниже
Саванна Уолш Редакционный сотрудник Саванна Уолш – научный сотрудник ELLE.com.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фотографирование Одри Хепберн • Magnum Photos
Изображение Дэвида «Чима» Сеймура, приведенное выше, теперь доступно – впервые в истории – в виде штампованного оттиска Magnum 8 × 10 дюймов ограниченным тиражом. Вы можете увидеть все изображения, доступные в этой подборке – первой коллекции Magnum Editions – и узнать больше о принтах 8X10 ″ здесь, в магазине Magnum.
Некоторые из самых запоминающихся муз Голливуда легко сводятся к их черно-белому подобию. Великие из них – Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Рита Хейворт – так часто фотографировались в так называемую золотую эру классического Голливуда, что их снимки с тех пор стали симулякром для их более широкого влияния в кино или на стиль – их черты узнаваемы. Теперь о магнитах на холодильник или безделушках, которые часто выставляют напоказ в сувенирных магазинах по всему миру.
Но для Одри Хепберн, которую фотографировали Ричард Аведон, Филипп Халсман и Инге Морат среди многих других, фотографии, хотя и великолепные, представляют собой лишь фрагмент той женщины, которой она была. Танцовщица, актриса, мать и защитница прав человека, необыкновенное начало жизни Хепберн, казалось, укрепило в ней сочувствие, которое связывало ее со всеми, с кем она встречалась. А она, в свою очередь, стала для многих из них весьма своеобразной музой.
Родилась Одри Кэтлин Растон в Икселе, Брюссель, Хепберн выросла между Бельгией, Англией и Нидерландами, часто переезжая благодаря работе своего отца в торговой компании.Но после того, как Великобритания объявила войну Германии в 1939 году, десятилетнюю Хепберн перевели из Англии, где она училась в школе-интернате, в Арнем в Нидерландах. Ее мать надеялась, что там, как и во время Первой мировой войны, их защитит нейтралитет страны; но вместо этого после вторжения Германии в 1940 году Нидерланды стали жертвой пятилетней оккупации. Их семья быстро распалась. Отец Хепберн был известным членом Британского союза фашистов и пятью годами ранее оставил жену и детей в Брюсселе, чтобы переехать в Лондон, чтобы поддерживать там фашистскую деятельность.(Его дочь не видела его снова много лет спустя.) В Арнеме два ее брата были завербованы в немецкий трудовой лагерь и соответственно скрылись. Как аристократическая семья с подозреваемыми – но кажущимися необоснованными – связями с сопротивлением видная роль Хепберн-Растонов в голландском обществе сделала их уязвимыми для преследований со стороны нацистов.
Хепберн начала изучать танцы в школе-интернате в Англии и продолжила обучение после переезда в Арнем. Но в то время как ее изучение движений сослужило ей хорошую службу для будущей карьеры, ее рост и последствия недоедания во время войны должны были (как она узнала, вернувшись в Лондон в 1948 году, чтобы учиться в Ballet Rambert). помешать ей когда-либо осуществить свою мечту стать прима-балериной.Убитая горем этой новостью – она отказалась продолжать карьеру вторичной танцовщицы – вместо этого она обратилась к моделированию, а затем к актерскому мастерству. В том же году она появилась в нескольких мюзиклах Вест-Энда, а также сыграла второстепенные роли в телевизионных спектаклях и нескольких фильмах. Однако, как гласит история, именно французский писатель Колетт по-настоящему открыл ее в возрасте 22 лет на Французской Ривьере и сразу же бросил ее в Gigi , бродвейскую пьесу 1951 года. «Первое, что я увидел, когда приехал в Америку, была статуя Свободы.Второй… Ричард Аведон, – ее сын Шон Хепберн-Феррер вспоминает, как она часто рассказывала об этом прибытии в книге Одри Хепберн, Элегантный дух .
Хепберн была любимым предметом многих фотографов, ее черты лица, похожие на пикси, и игривый характер – не говоря уже о ее знаменитости, – позволили ей много фотографировать на протяжении всей ее жизни. Среди самых привлекательных из этих изображений – те, которые были сняты на съемочной площадке во время съемок, – которые привлекают , потому что , а не , несмотря на , поскольку они изображают актрису, полностью поглощенную своим ремеслом.Ее запечатлел Деннис Сток, играющий с собаками, которых она любила всю свою жизнь, на съемочной площадке Sabrina, 1954 года или Дэвид Сеймур в студии во время репетиции балета Funny Face . В этих изображениях каждый фотограф демонстрирует совершенно уникальное для нее прилежание – ее эльфийские черты и худощавое телосложение полностью поглощены поставленной задачей.
И хотя она сделала себе имя в кино, влияние Хепберн на мир моды было столь же глубоким: отчасти благодаря давней дружбе, которую она разделяла с Юбером де Живанши.Поначалу модельер был несколько разочарован, как он сказал Осману Ахмеду для anothermag.com в 2016 году, молодой актрисой, которая появилась у его двери в полосатой футболке венецианского гондольера и простых брюках, разыскав его. разработала свои костюмы для Sabrina . «Я ожидал Кэтрин Хепберн. Я был очень удивлен, когда появилась эта молодая, маленькая, яркая девушка ». Ее простой наряд противоречил чувству стиля, который, конечно же, сделал бы ее иконой для будущих поколений.«Я не думаю, что она когда-либо видела образец от кутюр раньше… Я был занят подготовкой своей следующей коллекции, поэтому сказал ей, что не смогу это сделать, но она была очень настойчивой. Она пригласила меня на ужин, что было необычно для женщины в то время, и именно за обедом я понял, что она ангел ».
Хепберн всю жизнь носила элегантные, плавные силуэты Givenchy – и заботилась о них с той же дисциплиной, что и все. «Если линии были чистыми и элегантными, то это потому, что она верила в силу простоты», – вспоминает Шон Хепберн-Феррер.«Как только она нашла свой внешний вид, она оставалась с ним на протяжении всей своей жизни…« Позаботься о своей одежде, – говорила она, – потому что она – первое впечатление о тебе »».
Тем не менее, она опасалась всеобщего внимания, чувствуя себя виноватой, когда папарацци преследовали ее и ее молодую семью. После появления детей она в значительной степени отошла от своей жизни, наполненной голливудским гламуром, чтобы заботиться о них, что она и делала до тех пор, пока они не выросли, после чего вместо этого она переключила свое внимание на свою работу с ЮНИСЕФ.Как траектория, это имело смысл; в этой работе Хепберн смогла успокоить свое недовольство состоянием мира, которое было вызвано ее собственными ранними трудностями.
И Сесил Битон, который фотографировал ее снова и снова, именно эта врожденная печаль, выходящая за рамки какой-либо изюминки ее внешности, сделала ее таким богатым персонажем, который можно запечатлеть на пленке. «Она задумчивая дитя измученной войной эпохи, и тень, брошенная на ее юность, еще больше подчеркивает ее драгоценную мимолетность.Но если она может отражать печаль, она также, кажется, наслаждается счастьем, которое дает ей жизнь с такой щедростью », – писал он в Vogue, в ноябре 1954 года.
Было редким явлением найти такого молодого человека, который обладал такими врожденными «звездными качествами», продолжает он: «В результате своего успеха Одри Хепберн уже приобрела дополнительное сияющее сияние, которое возникает в результате того, что ее приветствуют и восхищают. , и любил. И все же, развивая свое сияние, в ней слишком много врожденной откровенности, чтобы принять тот блеск искусственности, который Голливуд склонен требовать от своих королев.”
Магазин Одри Хепберн печатает на Magnum Shop , здесь .
новых книг освещает невиданные ранее образы Одри Хепберн – The Hollywood Reporter
В портретной фотографии трюизм заключается в том, что во время сидения можно сделать сотни снимков с целью запечатлеть только одно, которое считается идеальным – когда звезды выстраиваются и каждый элемент, от выражения объекта до освещения и кадрирования, объединяется для создания «вау» момент.Что касается уволенных фотографий? Они могут сидеть закопанными на жестком диске компьютера или, в случае распечаток или негативов, в файловом ящике, в значительной степени забытые, пока все участники переходят к своему следующему проекту.
Теперь работы шести фотографов, которые на протяжении многих лет снимали Одри Хепберн, собраны в новой книге, которая не только демонстрирует, как знаменитая красавица редко делает плохие фотографии, но и прослеживает ее жизненный путь на съемочной площадке и вне ее. она превратилась из юноши в настоящую икону. Всегда Одри: шесть знаковых фотографов. One Legendary Star (ACC Art Books, 65 долларов США), выпуск которого запланирован на 15 октября, включает работы Лоуренса Фрида, Нормана Паркинсона, Милтона Х. Грина, Дугласа Киркланда, Терри О’Нила и Евы Серени, а также предлагает скрытые возможности. сцены анекдотов об их опыте работы с Хепберн.
Из шести фотографов только трое – Киркланд, О’Нил и Серени – все еще живы и делятся своими изображениями и мыслями, в то время как представители Грина, Паркинсона и Фрида также работали над проектом с лондонским издательством ACC Art Books.Книга начинается с работы Фрида, который впервые встретился с Хепберн в Нью-Йорке в 1951 году, когда ему было 25, а ей всего 22 года, и он сыграл главную роль в своей первой бродвейской роли в фильме Gigi , премьера которого состоялась в ноябре 1951 года. такие фотографы, как Гарри Виногранд, Фрид запечатлел Хепберн в различных откровенных моментах, в том числе в восхитительной серии, в которой она стоит возле театра Фултон, где играла Gigi , с широкой улыбкой на лице, как гласит шатер выше: «Одри Хепберн в Gigi – Comedy Hit.”
В 1952 году Паркинсон сидела с Хепберн для британского Vogue, также во время ее бродвейского показа Gigi . В мартовском выпуске журнала за 1952 год было использовано только одно изображение, черно-белое, а британский Vogue провозгласил: «[Хепберн] теперь играет с невероятным личным успехом на Бродвее … у нее есть контракт с Paramount». Этот контракт был заключен на фильм «Римские каникулы » 1953 года, который сделал Хепберн международной звездой.
Милтон Х.Грин также познакомился с Хепберн, когда она играла главную роль в Gigi . «Во время первого сеанса, который Милтон провел с Одри для журнала Life , она была одета в свой матросский костюм от Gigi , и я думаю, что на самом деле были опубликованы только два из этих снимков, в то время как их, вероятно, 60 из всего сеанса», – объясняет Джошуа Грин, один из двух сыновей Милтона и сам фотограф, который на протяжении многих лет также работал над сохранением и организацией обширных архивов своего отца.«Некоторые из изображений могут быть похожи на опубликованные Life , но есть другие, которые никогда не видели, в том числе некоторые фотографии с ней и [тогдашним мужем] Мелом Феррером, когда они были в Италии, снимая Война и мир , в котором они выглядят очень по-домашнему. Я думаю, это просто очаровательно ».
Милтон Грин и Хепберн сформировали тесную дружбу на протяжении многих лет, в том числе романтические отношения в какой-то момент, до того, как Хепберн встретила Феррера и до того, как Грин встретил свою вторую жену, Эми Грин, мать Джошуа.«Милтон был очень привлекательным и элегантным мужчиной», – сказал Джошуа The Hollywood Reporter . «Он не преследовал женщин, но были определенные женщины, с которыми ему действительно нравилось быть, и Одри была одной из них. Удивительно, что у них были отношения, но они оставались друзьями на всю жизнь. Когда Милтон поехал в Италию, чтобы сфотографировать Одри для «Война и мир », она уже была замужем за Мелом Феррером, но мой отец всегда был желанным и очень уважительным. И моя мать только вчера рассказала мне историю о том, как они с Одри оставались друзьями все годы, когда она была замужем за Милтоном.Они все время звонили друг другу ».
О’Нил также познакомился со многими сторонами Хепберн, когда сфотографировал ее на съемках двух фильмов: 1966 года «Как украсть миллион в Париже» и 1967 года Two for the Road на юге Франции. «Вы не могли промахнуться с Одри Хепберн», – пишет он в Always Audrey . «На самом деле, я вообще не могу припомнить, чтобы видел много плохих снимков с ней. Ее всегда фотографировали как культовую, стильную красавицу, но у нее было такое озорное чувство юмора, и она могла быть действительно резвой.”
Киркланд, тем временем, также сфотографировал Хепберн на съемочной площадке Как украсть миллион , будучи нанятым официальным фотографом на съемочной площадке. Больше всего он помнит не только ее профессионализм, но и, как и О’Нил, то, что камера ее любила. «У некоторых людей особая химия с камерой», – говорит он THR . «Это сложно описать. Кто-то может быть необычайно красивым в реальной жизни и не обязательно хорошо фотографировать. Одри обладала уникальными качествами: игрой, когда была моложе, и более утонченной, и шикарной, когда становилась старше.Она полностью отвечала за свой внешний вид. И она была не похожа на «кинозвезду». Она была добра, профессиональна и неприхотлива. Она сделала все, что я ее просил. На съемках она была такой же ».
Заключительная глава Always Audrey посвящена работе Серени, которая сфотографировала Хепберн на съемках фильма Стивена Спилберга 1989 года « Always ». Это также был последний фильм Хепберн; она умерла от рака в 1993 году, и Серени считает, что сделанные ею снимки демонстрируют, что актриса находится в более интроспективном настроении.«Она была не игривой молодой девушкой, а красивой женщиной определенного возраста с мягким голосом – вы так отчетливо видите этот контраст в книге», – говорит Серени из своего лондонского дома. «У меня было всего около получаса с ней, и я сказал ей:« Просто делай то, что хочешь делать ». Мы были в этом лесу с лугом, где снимал Стивен, и она села и выглядела так, будто думала . Было очень спокойно, и вокруг нее была такая магическая аура. Легко смотреть на эти снимки и чувствовать себя очень близко к ней.”
Из анекдотов и интервью ясно, что каждый фотограф согласен: фотографировать Одри Хепберн было особенным опытом. «Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал, – говорит О’Нил. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой – мне просто нужно было быть там и нажать кнопку. Я не могу сказать достаточно хороших слов об Одри. Мне повезло быть там ».
Каково было сфотографировать Одри Хепберн
Одри Хепберн сфотографирована для журнала Glamour на ферме в Чеккине, Италия, в 1955 году.Она там снималась в «Войне и мире». Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Book
Одри Хепберн была мечтой фотографа.
Камера ее конечно полюбила. Это одна из причин, по которой актриса остается иконой сегодня, спустя более 25 лет после ее смерти.
Но она также была профессионалом, с которым было приятно работать.
«Она никогда не заставляла вас ждать», – говорит Дуглас Киркланд, знаменитый фотограф, который работал с Хепберн над несколькими ее фильмами.
Хепберн фотографируется за кулисами театра «Фултон», готовясь к своему бродвейскому дебюту в пьесе «Джиджи». Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
В новой книге «Всегда Одри» Киркланд описывает, что сделало Хепберн такой особенной.
«Она всегда работала на камеру», – сказал Киркланд, сфотографировавший за свою карьеру бесчисленное количество звезд кино. «Она знала, в каких ракурсах ей лучше всего подходят, и когда она приходила к нам на съемочную площадку для установки или фотосъемки, она всегда была подготовлена, готова и вовремя со своим гардеробом и аккуратной прической.
«Она была великолепна во всех отношениях. По правде говоря, я бы хотел, чтобы сегодня было больше Одри Хепберн ».
Хепберн в Париже, 1965 год. Дуглас Киркланд / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн позирует для журнала Glamour в 1955 году. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books
Киркланд – один из шести фотографов, чьи работы представлены в «Всегда Одри.Книга показывает Хепберн на сцене и за ее пределами, на разных этапах ее карьеры.
Многие фото редкие. Некоторые из них никогда раньше не публиковались.
«Мы просмотрели все контактные листы. Мы просмотрели негативы и отобрали изображения, которые лучше всего отражают не только точку зрения фотографа и фотографа и то, как они работали с Одри, но также демонстрируют реальную эволюцию Одри как звезды », – сказала Кэрри Каниа, креативный директор Iconic. Изображения, которые представляют архивы фотографов.«Каждое десятилетие представлено с 50-х по 80-е годы и ее последний фильм».
Хепберн обнимает осла в Чеккине, Италия, в 1955 году. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books
Идея книги возникла, когда они проходили через архивы Лоуренса Фрида, отмеченного наградами фотографа, который снимал кинозвезд, известных музыкантов и даже мировых лидеров, таких как Джон Ф. Кеннеди.
«Мы были просто поражены фотографиями Одри Хепберн», – вспоминала она.«Это молодая Одри из Нью-Йорка, когда она только что получила роль« Джиджи »на Бродвее, прямо перед тем, как стала звездой, которой она является сегодня».
Это было в 1951 году. Два года спустя Хепберн снялась в своем первом голливудском фильме «Римские каникулы» и получила премию Оскар за лучшую женскую роль.
Хепберн позирует для журнала The American Magazine в 1952 году. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн – одна из 15 человек, получивших премию Оскар, премию Грэмми, премию Тони и премию Эмми. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
В течение следующего десятилетия Хепберн снялась в таких фильмах, как «Сабрина», «Смешная мордашка» и «Завтрак у Тиффани». По словам Кании, легендарные фотографы ухватились за возможность поработать с ней, и она очень хотела дать им все, что могла.
Вы должны помнить, что тогда не было десятков телевизионных программ для продвижения нового фильма и продажи билетов. Социальных сетей не было. Звезды зависели от рекламы в журналах и газетах, и они доверяли фотографам, чтобы показать их в лучшем свете.
«Они знали цену фотографу, знали цену отличной фотографии, появившейся в журнале или газете, и знали, что это может сделать для дальнейшего развития их карьеры», – сказала Кания.
Хепберн на съемках «Войны и мира» в 1955 году. Милтон Х. Грин / ACC Art Books
Хепберн, похоже, знала это не меньше, чем любая знаменитость того времени. Она также знала себя и то, что работало для нее на камеру.
«У нее был отличный личный стиль, и она сохраняла его на протяжении десятилетий», – сказала Кания.«Так как десятилетия визуально изменились вместе с модой, и ее стиль, безусловно, адаптировался к этому, она всегда оставалась верной тому, что лучше всего работало на ней».
Помимо фотографий Фрида и Киркланда, в «Всегда Одри» представлены работы пионера модной фотографии Нормана Паркинсона, знаменитого портретиста Милтона Х. Грина и съёмочных фотографов Терри О’Нил и Евы Серени.
Хепберн сфотографирована в Нью-Йорке в 1951 году. Хепберн, сыгравшая в то время главную роль в бродвейской пьесе «Джиджи», была на грани суперзвезды. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн на съемках фильма 1966 года «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
Контрольные листы из фотосессии «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
О’Нил работал с Хепберн на съемках двух фильмов: «Как украсть миллион» и «Двое в дорогу.”
Но он говорит в книге, что надеется, что его фотографии изображают то, чем была Хепберн, за кадром.
«Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал», – сказал он. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой – мне просто нужно было быть там и нажать кнопку.
«Я не могу сказать достаточно хорошего об Одри. Мне повезло быть там ».
Хепберн ждет следующей сцены на съемках «Как украсть миллион.» Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
Новую книгу «Всегда Одри» выпустила компания AAC Art Books. В нем представлены работы фотографов Нормана Паркинсона, Милтона Х. Грина, Дугласа Киркленда, Лоуренса Фрида, Терри О’Нила и Евы Серени.
Фоторедактор: Бретт Роджерс
самых гламурных моментов Одри Хепберн
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые нам нравятся.Обещать.
Getty Images
Одри Хепберн украсила экран в таких классических фильмах, как Roman Holiday и Breakfast at Tiffany’s . Помимо огромных актерских талантов (за которые она получила премию «Оскар», «Эмми» и «Тони»), она также известна своим непринужденным стилем.Вот некоторые из ее самых безупречных и гламурных моментов.
Просмотр галереи 44 Фото1 из 44
Взгляд из-под широкополой шляпы в рекламном кадре Завтрак у Тиффани , 1961 год.
2 из 44
Как сделать простую шляпу безупречной, 1956.
3 из 44
Поездка на мотороллере по Риму на Римских каникул, 1953.
4 из 44
На съемках фильма Париж, когда он шипит , 1963.
5 из 44
Съемка рекламных кадров для Funny Face , 1957.
6 из 44
Даже простое платье и белые перчатки выглядят безупречно, 1955 год.
7 из 44
Изображая Холли Голайтли в Завтрак у Тиффани , 1960.
8 из 44
Позирует для рекламного кадра Sabrina , 1954.
9 из 44
Выход из машины в Риме, 1964 год.
10 из 44
Прогулка по съемочной площадке Funny Face , 1956.
11 из 44
Ношение большой шляпы в My Fair Lady , 1964.
12 из 44
В великолепной меховой накидке и красной помаде, 1955 год.
13 из 44
Позирует в ~ изящной ~ белой блузке, 1963 г.
14 из 44
Делает макияж на съемочной площадке Как украсть миллион.
15 из 44
Также на съемочной площадке Как украсть миллион .
16 из 44
В Два на дорогу , 1967.
17 из 44
Отдыхает с голубем на плече, как ни странно.
18 из 44
Отлично выглядит на рекламном портрете для «Жди до наступления темноты» , 1967.
19 из 44
Выглядит настолько шикарно, насколько это возможно со своей собакой, 1959 год.
20 из 44
Наброски на наборе Война и мир , 1956.
21 из 44
Опираясь на урну в садах Кью, 1950 год.
22 из 44
В меховой шапке в фильме Шарада , 1963 год.
23 из 44
Носить тиару во время игры принцессы в Римские каникулы , 1953.
24 из 44
Позирует для рекламной кампании на съемочной площадке Сабрина , 1954 г.
25 из 44
Потрясающе в бордовом водолазке и пальто с принтом, 1968 год.
26 из 44
Уборка палубы яхты, 1955 год.
27 из 44
Выглядит гламурно в бальном платье с цветочным рисунком, 1950-е.
28 из 44
В путь в фильме Сабрина , 1954.
29 из 44
Улыбается со своим вторым мужем Андреа Дотти после свадьбы, 1969 год.
30 из 44
Гламурный вид с красным шарфом и соответствующей помадой, 1955 год.
Реклама – продолжить чтение ниже
Мэдисон Феллер Мэдисон – штатный писатель в ELLE.com, освещающий новости, политику и культуру.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
редких фотографий из детства и юношества Одри Хепберн
Анна Рэндал для Art-Sheep
Одри Хепберн – одна из самых больших и ярких звезд, когда-либо сиявших в Голливуде.
Родилась в Брюсселе, Бельгия, 4 мая 1929 года. Одри с самого раннего возраста интересовалась пением и танцами. Проведя детство в школе-интернате в Англии, она переехала в Нидерланды, чтобы учиться в консерватории Арнема. Когда нацисты вторглись в страну, Хепберн, как сообщается, помогла движению сопротивления, будучи носителем информации.
Когда война закончилась, Хепберн продолжила учебу в Лондоне и Амстердаме. Элегантная и захватывающая дух актриса дебютировала в 1948 году в качестве хористки в мюзикле High Button Shoes в Лондоне.Затем последовало больше выступлений в театре и кино, пока в 1954 году у нее не случился большой прорыв – «Римские каникулы» , за что она получила «Оскар».
Ниже вы можете увидеть подборку старых фотографий Одри Хепберн.
через винтаг
Элла Ван Хемстра с дочерью Одри Хепберн, 1929 год
Одри Хепберн со своим отцом Джозефом Виктором Энтони Растоном, Линкебек, Бельгия, 1933 (слева) и 1934 (справа)
Одри Хепберн, 5 лет
Фотография Одри Хепберн в ее первом паспорте, 1936 год
Одри на пляже в 1937 году, 8 лет
Одри Хепберн, 1938
Одри Хепберн, 1939
Одри Хепберн с матерью в Арнеме, во время войны, 1942 год
Во время войны Одри участвовала в нескольких бенефисах, чтобы помочь голландскому сопротивлению, 1942 год
Одри Хепберн, 12 лет, 14 апреля 1942 года
Одри Хепберн, 27 ноября 1942 года
13 лет
Одри Хепберн во время танцевального концерта в Арнеме, Голландия, 1944 год
Одри Хепберн, 1945 год.Фото Годфрида де Гроота.
Одри Хепберн в балетной студии Сони Гаскелл на Zomerdijkstraat, 1945
Одри Хепберн после освобождения Голландии, 17 лет, 1946 год
Этот снимок был сделан голландским фотографом в Арнеме в 1946 году.
Одри Хепберн и ее мать, баронесса Элла Ван Хемстра, 1946 год
Фотография Одри Хепберн из ее британского паспорта, 1946 год
Редкие модельные фотографии Одри Хепберн в 1946 году
Одри Хепберн во время прослушивания для High Button Shoes, Лондон, 1948 год
Рождественский вечер , 1949
Девушки из актерского состава прибывают на репетицию «Соус Тартар» в Кембриджском театре, 1949 год
Слева направо: Ауд Йоханнсен, Нина Тараканова, Одри Хепберн и Марлана
Хорни Одри Хепберн, Ауд Йоханссен и Энид Смидон из шоу Sauce Tartare на крыше Кембриджского театра в Лондоне.28 июня 1949 г.
90 редко встречаемых фотографий Одри Хепберн
Yahoo Life Videos
Болезнь сердца может влиять на вас – вы знаете признаки?
# 1 Факторы риска Неважно, мужчина вы или женщина, существует несколько факторов риска сердечных заболеваний, которые одинаково влияют на оба пола. Среди них употребление табака, диабет, высокий уровень холестерина, высокое кровяное давление, ожирение и недостаток физической активности. Но для женщин врачи говорят, что есть дополнительные факторы риска и предупреждающие знаки, на которые следует обращать внимание.Доктор Шейла Сахни, интервенционный кардиолог и директор женской кардиологической программы в кардиологическом центре Сахни в Кларке, штат Нью-Джерси, рассказывает Yahoo Life: «Факторы, уникальные для женщин, включают аутоиммунные состояния, такие как волчанка и ревматоидный артрит, история груди. рак и получив химиотерапию или лучевую терапию грудной клетки, а также психиатрические проблемы, такие как депрессия, беспокойство и другие формы психических заболеваний ». Сахни также говорит, что беременность может быть первым сердечным стресс-тестом для женщины.«Такие состояния, как гестационный диабет, высокое кровяное давление, преэклампсия – если они у вас были во время беременности, они действительно могут повлиять на ваши шансы на развитие сердечных заболеваний спустя долгое время после окончания беременности». # 2 Признаки и симптомы Поскольку женщины были исключены из ранних исследований сердечных заболеваний, многие из наших представлений о том, как выглядит жертва сердечного приступа, исходят с мужской точки зрения. «Когда у мужчин случаются сердечные приступы, они, как правило, проявляют себя так же, как мы видели это в Голливуде – сокрушительная боль в груди в центре груди или сжатие челюстей», – объясняет Сахни.«Но когда дело касается женщины, признаки и симптомы могут быть гораздо более незаметными». Женщины, перенесшие сердечный приступ, могут чувствовать одышку, усталость, тошноту или даже изжогу. Эти менее драматические симптомы заставляют женщин ждать более чем на 30 процентов дольше, чем мужчин, прежде чем отправиться в больницу. И, оказавшись там, у женщины меньше шансов получить правильный диагноз. Сахни советует женщинам, что «любой новый симптом между пупком и носом, возникающий при физической или эмоциональной нагрузке и исчезающий после отдыха, должен быть немедленно осмотрен врачом.№3 Причины и следствия Причина, по которой сердечные приступы у мужчин, как правило, более драматичны, может быть связана с тем, что происходит внутри тела. Сахни говорит, что пациенты мужского пола с сердечным приступом обычно страдают от полной закупорки кровеносных сосудов сердца, что резко прекращает приток крови к сердцу. Напротив, когда у женщины случается сердечный приступ, он часто возникает из-за медленного ухудшения состояния артерий. «Итак, если вы представите сценарий с трубами, если труба полностью забита, это создает серьезную резервную копию», – говорит Сахни.«Но если труба со временем постепенно разрушается, презентация может быть более тонкой». Но независимо от вашего пола, Сахни говорит, что знание ваших факторов риска, признаков и симптомов является ключом к сохранению здоровья сердца.