Наталия Ужвий – биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Наталия Михайловна Ужвий появилась на свет в конце августа 1898 года в городе Любомль (сейчас Волынская область, Украина). Свои первые роли в театре Наталия сыграла в любительском театральном кружке в городке Золотоноша, куда они переехали с семьёй после революции. С 1922 года Наталия Ужвий актриса Первого театра УССР (Киев). Там же она познакомилась с Иваном Марьяненко, который был её первым наставником. В 1925 году поработала в Одесском государственном драматическом театре. А со следующего сезона начался период её работы в харьковском театре «Березиль». Здесь, под руководством Леся Курбаса, Наталия становится ведущей актрисой на театральной сцене, сыграв около трёх десятков ролей. Она мастерски умела глубоко раскрывать психологию образов своих героинь.
В 1926 году актриса дебютировала в кино (П. К. П.). Лучшие фильмы с Наталией Ужвий в довоенный период — Тарас Шевченко, Назар Стодоля, Кармелюк, Выборгская сторона. Во время сталинских репрессий тридцатых годов, после ареста и расстрела Курбаса, Наталия покидает Харьков и возвращается в Киев. Там она нашла своё последнее пристанище на сцене, в Киевском национальном драматическом театре имени Франка, в котором проработала до конца жизни. Во время войны выходит фильм с Наталией Ужвий — Радуга. Через три года Наталья Михайловна за эту картину получила Сталинскую премию первой степени.
После войны она продолжила играть в театре и сниматься в кино. Её лучшие картины — Без вести пропавший, Украденное счастье. Удостоилась множества наград и премий (Народная артистка СССР, УССР, Герой Социалистического Труда).
Личная жизнь Наталии Михайловны Ужвий трагична. Трижды была в браке. Второй муж актрисы — Михайль Семенко, репрессированный вместе с Курбасом. У них был сын — Михаил (умер от менингита в 1951 году). С последним супругом, актёром Евгением Пономаренко, Наталия Ужвий прожила до конца своих дней. Актрисы не стало 29 июля 1986 года.
У Наталии Ужвий зеленые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы вьющиеся, седые. Наталия Ужвий меняла цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и заостренный подбородок. Рост актрисы — 162 см, татуировок нет.
Знак зодиака — Дева (27.08.1898)
Наталия Михайловна Ужвий появилась на свет в конце августа 1898 года в городе Любомль (сейчас Волынская область, Украина). Свои первые роли в театре Наталия сыграла в любительском театральном кружке в городке Золотоноша, куда они переехали с семьёй после революции. С 1922 года Наталия Ужвий актриса Первого театра УССР (Киев). Там же она познакомилась с Иваном Марьяненко, который был её первым наставником. В 1925 году поработала в Одесском государственном драматическом театре. А со следующего сезона начался период её работы в харьковском театре «Березиль». Здесь, под руководством Леся Курбаса, Наталия становится ведущей актрисой на театральной сцене, сыграв около трёх десятков ролей. Она мастерски умела глубоко раскрывать психологию образов своих героинь. В 1926 году актриса дебютировала в
Ужвий, Наталия Михайловна – это… Что такое Ужвий, Наталия Михайловна?
Н. М. Ужвий на марке Украины, 1998 годБиография
Начало творческой деятельности
Наталия Ужвий родилась 27 августа (8 сентября) 1898 года, (по другим источникам — 22 августа (3 сентября) 1898 года[1]), в городе Любомле (ныне Волынская область Украины) в крестьянской семье. Была старшей дочерью в многодетной семье (у Наталии было пять братьев и две сестры).
В поисках лучшей жизни отец устроился на работу на железную дорогу под Варшавой. До 1912 года семья жила в поселке Брудно близ Варшавы. Там Наталия посещала железнодорожное, а затем городское училище. С 1915 года работала учительницей. В годы революции семья перебралась в Золотоношу (современная Черкасская область). Здесь Наталия впервые приняла участие в спектаклях любительского драматического кружка. В 1922 году кружок был преобразован в передвижной театр при Наркомате просвещения УССР.
В 1922 году Наталия развелась с первым мужем и уехала в Киев. Там она была зачислена во второй состав Первого театра УССР имени Шевченко. В театре Ужвий встретилась с известным актёром И. А. Марьяненко, который стал её наставником в актёрском мастерстве. В 1925—1926 годах — ведущая актриса Одесского государственного драматического театра, ныне – Одесский академический украинский музыкально-драматический театр им. В. Василько.
Период «Березиля»
В 1926 году поступила в Харьковский театр «Березиль», которым руководил Лесь Курбас. Начался один из самых плодотворных периодов в творческой жизни актрисы. Она становится ведущей актрисой театра. На сцене театра Курбаса Ужвий сыграла около тридцати главных ролей: Оксана («Гайдамаки» по Т. Г. Шевченко, 1926), Фруманс («Золотое чрево» Ф. Кроммелинка, 1926), Магельон («Король забавляется» В. Гюго, 1927), Джулия («Заговор Фиеско в Генуе» Ф. Шиллера, 1929), Тетя Мотя («Мина Мазайло» Н. Г. Кулиша, 1929), Небаба («
Приехав в Харьков, который был столицей УССР, Ужвий оказалась в центре художественной и политической жизни республики, стала активным участником процесса украинского культурного возрождения. В 1926 году она вышла замуж за украинского писателя, лидера футуристов М. В. Семенко. В 1927 году у них родился сын Михаил. C 1930 года семья жила в знаменитом доме кооператива литераторов «Слово» в Харькове.
Успешно развивается и кинокарьера Ужвий. Она сыграла роли в фильмах «КПК» (1925), «Тарас Шевченко» (1926), «Тарас Трясило» (1927). Наталия Ужвий позировала скульптору М. Г. Манизеру для фигуры Катерины на многофигурном памятнике Шевченко в Харькове (1933—1935).
Начало политических репрессий против деятелей украинской культуры затронуло и Ужвий. В 1933 году она была втянута в кампанию «разоблачения» А. С. Курбаса, вынуждена была подписывать письма с его осуждением. Был арестован муж актрисы писатель Семенко (в этот момент они были уже в разводе). В 1937 году Курбас и Семенко были расстреляны, погибли в результате репрессий и два брата актрисы.
Киевский период
В 1936 году Ужвий покидает разгромленный театр «Березиль» и переезжает в Киев. С этого момента и до конца жизни она актриса КАГУДТ имени И. Я. Франко. На сцене этого театра под руководством режиссёра Г. П. Юры глубоко раскрываются новые грани самобытного таланта актрисы. От экспериментального новаторства Курбаса она переходит к классической манере и достигает в этом не меньшего успеха. Выдающимся достижением стали роли Елизаветы («
Актриса находит и свое личное счастье. В 1936 году она соединяет судьбу с актёром Е. П. Пономаренко, с которым прожила до своей смерти.
Во время войны вместе с театром находилась в эвакуации в Тамбове, затем в Семипалатинске и Ташкенте. Крупнейшим достижением актрисы в кино стала героико-драматическая роль партизанки Олены Костюк в фильме «Радуга».
В 1951 году актриса пережила ещё одну личную трагедию — после тяжелой болезни умер её единственный сын Михаил Семенко.
В послевоенный период Ужвий — признанный мастер сцены: Раневская («Вишневый сад» А. П. Чехова, 1946), Ольга («Макар Дубрава» А. Е. Корнейчука, 1948), Кручинина («Без вины виноватые» А. Н. Островского, 1948), Ванина («Житейское море» И. К. Карпенко-Карого, 1948), Наталия Ковшик («Калиновая роща
В 1954—1971 годах — председатель Украинского театрального общества.
Н. М. Ужвий умерла 29 июля 1986 года. Похоронена в Киеве на Байковом кладбище.
Память
- После смерти актрисы на доме, где она жила в Киеве, установлена мемориальная доска.
- Именем Наталии Ужвий названы улицы в Киеве и Харькове, дом ветеранов сцены в Пуще-Водице под Киевом.
Награды и премии
Фильмография
- 1925 — П. К. П. — Галина Домбровская, польская шпионка
- 1926 — Тарас Шевченко — Ярина
- 1927 — Тарас Трясило — Марина
- 1935 — Прометей — Настасья Макаровна
- 1936 — Я люблю — Горпина
- 1937 — Назар Стодоля — Стеха
- 1938 — Выборгская сторона — солдатка Евдокия Козлова
- 1938 — Кармелюк — Оляна
- 1938 — Митька Лелюк — Жена кузнеца
- 1940 — Майская ночь — Свояченица
- 1942 — Партизаны в степях Украины — Пелагея Часнык
- 1943 — Радуга — Олена Костюк
- 1951 — Тарас Шевченко — Ярина, сестра поэта
- 1952 — Украденное счастье — Анна
- 1953 — Калиновая роща — Наталия Ковшик
- 1954 — Земля — Мария Федорчук
- 1955 — Пламя гнева — Ганна Золотаренко
- 1956 — Без вести пропавший — Марфа
- 1956 — 300 лет тому — Варвара
- 1961 — Украинская рапсодия — Надежда Петровна
- 1971 — Пой песню, поэт — Татьяна Фёдоровна Есенина
Воспоминания
- Ужвій Н. І Музи не мовчали…: зі спогадів видатної української актриси // Культура і життя. — 2005. — 30 апреля.
- Ужвий Н. «Я просто жила этой жизнью…» // Правда Украины. — 1988. — 8 сентября.
Документальный фильм
Литература
- Вергелис О. Наталья Ужвий: два цвета радуги // Киевские ведомости. — 2006. — 21 декабря.
- Наталія Ужвій // Народжені Україною: мемор. альм. — К., 2002. — Т.2. — С. 660—661.
- Полищук Т. …Она была Актрисой // День. — 2007. — 28 марта.
- Полищук Т. От королевы до партизанки // День. — 2008. — 8 марта.
- Ужвій Н. М. // Провідники духовності в Україні. — К., 2003. — С. 765—766.
- Ужвій Наталія Михайлівна // 100 видатних імен України / І.Шаров. — К., 1999. — С. 415—418.
- Ужвій Наталя // Енциклопедія українознавства. — Львів, 2000. — Т.9. — С. 3301.
- Ужвій Наталія Михайлівна // Жінки України: біогр. енцикл. слов. — К., 2001. — С. 462.
- Ужвій Наталія Михайлівна // Шевченківські лауреати, 1962—2001: енцикл. довід. — К., 2001. — С. 567—569.
Примечания
Ссылки
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. |
✅ ИП УЖВИЙ НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА, 🏙 Москва (OГРН 307770000561563, ИНН 772126501740) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ИП УЖВИЙ НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА было зарегистрировано 12 ноября 2007 (существует 13 лет) под ИНН 772126501740 и ОГРНИП 307770000561563. Местонахождение Москва. Основной вид деятельности ИП УЖВИЙ НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА: 46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП УЖВИЙ НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА отсутствуют в ЕГРИП.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП УЖВИЙ НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА
Местонахождение
Россия, Москва
Зарегистрирован 12 ноября 2007
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—Электронная почта
—Как доехать до Перекресток Наталии Ужвий в Подільський Район на автобусе, маршрутке, поезде, троллейбусе или метро
Общественный транспорт до Перекресток Наталии Ужвий в Подільський Район
Не знаете, как доехать до Перекресток Наталии Ужвий в Подільський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Перекресток Наталии Ужвий от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Перекресток Наталии Ужвий с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Перекресток Наталии Ужвий? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Вул. Наталії Ужвій; Вул. Западинська.
Вы можете доехать до Перекресток Наталии Ужвий на автобусе, маршрутке, поезде, троллейбусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 102, 32 (Поезд) МЕ (Метро) М3 (Троллейбус) 28 (Маршрутка) 437, 455, 464, 581
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Перекресток Наталии Ужвий с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Перекресток Наталии Ужвий проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Подільський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
УЖВИЙ • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 32. Москва, 2016, стр. 693
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: А. В. Шпагин
Н.М. Ужвий в фильме «Выборгская сторона». Режиссёры Г.М. Козинцев и Л.З. Трауберг. 1939.
У́ЖВИЙ Наталия Михайловна [27.8(8.9).1898, Любомль – 29.7.1986, Киев], укр. актриса, нар. арт. СССР (1944), Герой Соц. Труда (1973). На сцене c 1918. В 1923 окончила студию при Первом гос. драматич. театре УССР им. Т. Г. Шевченко (Киев). Одна из ведущих укр. актрис, работала в театрах «Березиль» А. С. Курбаса (1926–36), им. И. Франко (Киев, с 1936) и др.: Маклена («Маклена Граса» М. Г. Кулиша), Небаба («Диктатура» И. К. Микитенко), Лида («Платон Кречет» А. Е. Корнейчука), Раневская («Вишнёвый сад» А. П. Чехова), Кручинина («Без вины виноватые» А. Н. Островского), Филумена Мартурано («Филумена Мартурано» Э. Де Филиппо). В кино с 1926 (шпионка Домбровская в ф. «ПКП»). Создала драматич. образы укр. крестьянок («Тарас Трясило», «Моё», «Я люблю», «Назар Стодоля», «Кармелюк», «Выборгская сторона»). Вершина творчества У. – трагич. роль партизанки Олёны Костюк, поднявшаяся до высот подлинного символа нар. духа («Радуга» М. С. Донского; Гос. пр. СССР, 1946). Среди др. фильмов: «Калиновая Роща», «300 лет тому…», «Без вести пропавший», «Украинская рапсодия», «Пой песню, поэт…». У. посвящён документальный ф. «Наталия Ужвий» С. И. Параджанова (1957). Гос. пр. СССР (1949, 1951). Гос. пр. УССР (1984). Награждена орденами Ленина (1944, 1960, 1968, 1973).
Ужвий Наталия | Особа | Theatre.love – сервис рекомендаций, основанный на мнении реальных людей
Родилась 27 августа [8 сентября] 1898 года в Любомле, теперь Волынская область, Украина. Сестра Ксения (1902-1990) стала женой общественно-политического деятеля Андрея Братуня, братья Евгений, Назар и Михаил погибли в УССР во время сталинского террора.
В 1922-1925 годах училась в драматической студии при Первом государственном драматическом театре УССР им. Тараса Шевченко в Киеве и выступала на его сцене.
В 1925-1926 годах работала в одесской «Госдрамы», в 1926-1934 годах – в «Березоли», далее в Харьковском украинском драматическом театре им. Т. Шевченко и с 1936 – в Киевском Государственном Академическом украинском Драматическом Театре им. И. Франко. Наиболее ярко талант Ужвий развился в «Березоли».
Была замужем за украинским поэтом-футуристом Михаилом Семенко. Они расстались 1936 года, а 23 октября 1937 его расстреляли. В этом браке единственным ребенком был сын Михаил (1927 г.). Он тоже проявлял поэтический дар, писал стихи. После развода остался с Натальей Ужвий. Учился в Киевском университете на факультете международных отношений. Умер от менингита 13 декабря 1951.
В репертуаре Ужвий около 213 ролей в театре и 20 в кинофильмах. Лучшие из них:
Фруманс ( «Золотой брюхо» Ф. Кроммелинка, 1926),
Маґельон ( «Король забавляется» В. Гюго, 1927),
Джулия ( «Заговор Фиеско …» Ф. Шиллера, 1928),
Тетя Мотя ( «Мина Мазайло» М. Кулиша, 1929),
Череда ( «Кадры» И. Микитенко, 1931),
Тугина ( «Последняя жертва» А. Островского, 1939),
Беатриче ( «Много шума из ничего» Шекспира, 1940) и др.
Позже – в ролях героинь почти во всех драмах А. Корнейчука, А. Левады, М. Зарудного и других советских драматургов.
В кино:
Ярина ( «Тарас Шевченко», 1951),
Марина ( «Тарас Трясило», 1927),
Настя ( «Прометей», 1936),
Анна ( «Украденное счастье», 1952),
Мария ( «Земля», 1954, по одноименной повести О. Кобылянской) и др.
Умерла 22 июля 1986. Похоронена на Байковом кладбище в Киеве.
|
||||
---|---|---|---|---|
|
||||
ВидеоYour browser does not support the video tag. |
||||
Также в этом разделе: Командор, Silver Wave V.I.P., Lux лайнер V.I.P., Свой, Деспасiто, Пати-Бот, Малый V.I.P., Речной Трамвайчик, Юлия Мария, Булат, Антей V.I.P., Весна, Акона, Эней, Олеста, Гордей V.I.P., Катамаран Фиеста V.I.P., Ниагара, Эдем V.I.P., Миссисипи, Мудрый, Виктория V.I.P., Диана, Старт, Дискавери, Будьмо, Омар Хайям, Риверест, Николай Дудка, Резон , Эльбрус, Роман Шухевич, Памир, Серебряный Бриз V.I.P, Радионов, Монблан, Каштан-2, Каштан-17, Каштан-5, Риверест-4, Говерла, Наталия Ужвий, Ай-Петри, Карпаты, Альпы, Познавательная экскурсия со шлюзом из Вышгорода на теплоходе, Вечерняя прогулка на бригантине под звуки живой музыки, Вышгородская бухта с выходом в Киевское море на теплоходе |
100-летие со дня рождения актрисы Натальи Ужвий Украинская почта.
Марки Украины
увеличить … Цена: 1 USD В наличии: есть |
Интересные украинские марки. 100 лет со дня рождения актрисы Натальи Ужвий . Эти марки будут доступны с восьмого сентября 1998 года. Мишель В каталоге эта марка имеет номер 272. Марки 100-летие со дня рождения актрисы Натальи Ужвий посвящены юбилеям украинских ученых, деятелей культуры и искусства.
Тема: личность, активист, культура, искусство, наука, хронология выпуска марок, цены на марки
Теги: Рождение Столетие актриса Ужвий
Информация из каталога Michel:
Несколько предложений:
- 2005 Mi: UA696 100-летие со дня рождения Павла Вирского
- 2020 Mi: UA1856 Война в Донецке
- 2019 Mi: UA1845-1849 Zd Часть листовки Рождественские каникулы UP
- 1997 Mi: UA235 275 лет со дня рождения философа Г.С.Сковорода
- 2000 Mi: UA356-359 Мосты Киева
- 2014 Mi: UA1417 Самолет Илья Муромец
Популярные марки
Сувенирный лист Traditional Costumes Цена: 0.75 долларов США | Сувенирный лист Traditional Costumes Цена: 0.75 долларов США | Сувенирный лист К 200-летию со дня рождения Тараса Шевченко Цена: 0.75 долларов США |
Сувенирный лист 20-летие герба и флага Украины Цена: 0.75 долларов США | Сувенирный лист Украинская Усадьба Цена: 0.75 долларов США | Сувенирный лист 200-летие Никитского ботанического сада Цена: 0.75 USD |
Cinema Star Actress UNC KM # 487 NATALIA UZHVII Украина 2 UAH Монета 2008 Сценические монеты: World ymsfoods Europe
Cinema Star Actress UNC KM # 487 NATALIA UZHVII Украина 2 UAH Монета 2008 Stage
NATALIA UZHVII Монета Украина 2 гривны 2008 Сцена, Cinema Star Actress UNC KM # 487.НАТАЛЬЯ УЖВИИ. Состояние: Special UNC. Монета Украина 2 гривны 2008. Серия: / “Выдающиеся личности Украины”. Год: 2008. Размер: 31 мм. женщины; ее творчество обогатило национальную культуру. Год: : 2008 : Регион: : Европа , Состав: : Медно-никель-цинковый : Серия: : Выдающиеся личности Украины , В обращении / не в обращении: Не в обращении : Страна / регион производства: : Украина ,。
Cinema Star Actress UNC KM # 487 NATALIA UZHVII Украина 2 UAH Монета 2008 Этап
2018 $ 20 Императорский пингвин Островов Кука 88г.Серебряная антикварная финишная монета 999 пробы, The Marwall Land Company> Сертификат золотой облигации на 100 долларов США, Мичиган, 1926 г., СЕРЕБРЯНЫЙ КВАРТАЛ ВАШИНГТОНА 1952 г. “S” – “ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР СОБЫТИЯ ВСЕХ СЫРЦЕВЫХ МОНЕТ США”. Набор Альборан 6 банкнот 2014 UNC частного выпуска, Graded Certified Coin 1977-S PCGS PR70 DCAM Roosevelt Dime 10c Proof 70, SUDAN 10 DINARS 1993 P-52s ОБРАЗЕЦ UNC * / *. Серебряный карибский морской конек, Барбадос, 1 унция 2019 г., в капсуле .999 Fine Limited. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ £ 100 ФУНТОВ 2016 ТРАФАЛЬГАРСКАЯ ПЛОЩАДЬ 2 унции СЕРЕБРО NGC MS69, Золотые кирпичи Биткойн Памятные коллекционеры Подарочная монета Биткойн Коллекция искусства VA2018 P Австралия ПОЗОЛОЧЕННАЯ, Серебряный лунный год СОБАКИ NGC MS 70 Золотая монета 1 унция 1 доллар. Канада МАЛЕНЬКИЕ ЦЕНТЫ 1920-1988 Папка Уитмена, МНОГО ДИЗАЙНА ПШЕНИЧНЫХ ЦЕНТОВ LINCOLN – 0,999 МЕДЬ КРУГЛЫЙ 1 УНЦИЯ 10. Набор банкнот Конго из 5 штук, не бывших в обращении, Битва за Атлантику 2016 Коллекция мультфильмов за 2 доллара Канады ЗАПЕЧАТАНА !!, СВЕЖЕЕ 25 Led Zeppelin ДЕНЬГИ НОВИНКА ПОДДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ZOFO ЛОТ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Серебряная монета Ниуэ, 1 унция, Звездные войны, Дарт Вейдер, WCaps, и мешочек для монет, СЕРИЯ ELKHOUND, 1966, НОРВЕГИЯ, 50 РУД, Норвегия. Отличная БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА.
О Ровно – ИУЭХ
Ровно известно с 1283 года . Статус города был присвоен в 1939 году. В 1939-1991 годах город назывался Ровно. За семь веков своего существования здания Ровно неоднократно вспыхивали страшными пожарами. Но разрушить город никому не удалось. Трудолюбивые руки его жителей восстановили город. Ровно разросся и превратился в административный и экономический центр Ровенской области, которая входит в состав независимой Украины.Ровно – город областного значения в Украине, областной центр Ровенской области. Город расположен на реке Устя.
Это надо видеть!Украинский музыкально-драматический театр в Ровно основан в декабре 1939 года. С 1965 года театр носил имя «М. Ровенский украинский музыкально-драматический театр им. Островского ». Театр прославился тем, что на его сцене впервые в Украине состоялась премьера «Короля Лира» Уильяма Шекспира, а также тем, что в спектакле театра «Украденное счастье» Ивана Франко в свое время играл народных артистов Наталью Ужвий и Амвросия Бучму.В театре плодотворно работают известные артисты Нина Николаева, Георгий Морозюк, заслуженные артисты Украины Зиновий Крет, Владимир Дьяков, Галина Циомик, Петр Лисничук, балет под руководством хореографа Ярослава Слободана.
Считалось, что в XVI веке на месте известного здания органного зала служила деревянная католическая церковь. Далее новая духовная власть построила кирпичный храм святого Антония по проекту польского архитектора К. Войцеховского. Но уже в 1950-х годах советское правительство приступило к разрушению католической святыни.С тех пор в этом зале начал работать кинотеатр «Глобус», показывающий документальные хроники. После закрытия «Глобуса», реставрации и небольшой перестройки, был открыт зал камерной и органной музыки .
Православная деревянная Свято-Воскресенская церковь в Ровно была построена в 1731 году. После пожара деревянной церкви люди начали сбор пожертвований на строительство нового храма. При основании строительства нового храма город ожидал приезда императора Александра III с членами семьи: его супругой Марией Федоровной, Цесаревичем, великим князем Николаем Александровичем, великой княгиней Ксенией Александровной.
Освящение нового Кафедрального собора совершили 8 октября 1895 г. епископ Волынский и Житомирский и приглашенное духовенство из Почаева, Кременца и Житомира. В 1912 году собор принимает в дар от Иерусалимского Патриарха церковные реликвии и несколько драгоценных икон. В феврале 1962 года власти закрыли собор и снесли некоторые церковные постройки. И только после 27 лет такого унижения, в апреле 1989 года, во время празднования тысячелетия крещения Руси, храм вернулся Православной Церкви, и Свято-Воскресенская церковь снова встретила своих прихожан.
Краеугольный камень Покровского собора был заложен Патриархом Киевским и всея Украины Мстиславом в 1990 году. В конце 90-х начал действовать нижний храм собора – в честь всей святой земли Волынской. Освящение верхнего храма собора – в честь Благословения Пресвятой Богородицы – совершил Святейший Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет в 2001 году. Покровский собор – один из самых больших и высоких храмов в Украина.Его длина 51 м, ширина 42 м, высота 55 м. Большой купол, символизирующий Иисуса Христа, и 12 меньших, символизирующих апостолов, а также 8 маленьких куполов создают прекрасную композицию, которая является украшением Ровно и видна со всех сторон города. В храме есть лифты для инвалидов и престарелых, есть помещение для детской воскресной школы, медпункт, библиотека, репетиция хора, музей и др.
Ровенская областьТоннель любви – популярная туристическая достопримечательность, расположенная недалеко от села Клевань Ровенской области.Он не имеет аналогов в Европе и в мире (до 2017 года, когда аналогичный тоннель был открыт в Китае). Это зеленый туннель в лесу, образовавшийся из-за движения поезда на деревообрабатывающий комбинат в Оржев. По дороге через лес поезд собирает ветви деревьев, кусты. В результате образовался плотный коридор четкой арочной формы. Так что это не чудо природы, а следствие техногенного воздействия поезда. Благодаря удачному маркетингу туннель стал местом паломничества туристов и влюбленных.Существует ряд представлений о туннеле и его свойствах.
Тараканов Форт – оборонительное сооружение, памятник архитектуры 19 века. Находится недалеко от села Тараканов Дубненского района Ровенской области, в живописной местности над рекой Иква.
Сейчас разрушенные стены арок, кирпичная кладка напоминают декорации из апокалиптического фильма. Но, несмотря на запущенный вид, Таракановский форт привлекает былым величием и удивительным переплетением подземных туннелей, используемых для военных учений и обороны.
Базальтовые столбы – геологический памятник местного значения в Украине. Он расположен в Костопольском районе Ровенской области.
Площадь 0,8 га. Создан на основе базальтов Ивано-Долинского месторождения. Статус охраны окружающей среды с 1972 года. Памятник комплексный: стратиграфический, петрографический, минералогический, палеовулканический. Плотные ряды многогранных колонн поражают монументальностью и геометрическим совершенством. Базальтовые стовпы – магматическая порода, разбитая трещинами в столбчатых структурах, характерных для базальта.Живописнейший карьер с базальтовыми столбами находится в урочище Янова Долина возле села Базальтово. Посреди воды, затопленной карьерой, здесь был создан небольшой остров, который получил название «Остров любви». Basaltovi Stovpy – уникальное творение природы.
КиноКультура
© Виталий Чернецкий, 2009
В то время как «этнические» кинематографические традиции Советского Союза получают все большее признание в последние годы, они остаются малоизученными и мало оцененными в качестве примеров фильмов о Второй мировой войне, хотя одна из таких нерусских советских республик, Украина, предоставила ключевой локус как в становлении жанра документального фильма о Второй мировой войне (в творчестве Довженко), так и в создании парадигмы партизанского («партизанского») фильма с фильмом Марка Донского The Rainbow (1943, отн.1944). [1] Последний фильм представил оккупированную нацистами советскую территорию через судьбы женских персонажей, которые стали образцом для большого количества как фильмов, так и литературных произведений. Он также дал нам классические образы благородной страдающей материнской героини (Елена Ужвий), аморального сотрудника-гедониста (Пуся Нины Алисовой) и самоотверженного партизана (Ольга, сестра Пуси, которую играет Вера Ивашова). за роль Ольги Даниловны, новгородской красавицы в балете Эйзенштейна «Александр Невский »).
Эти и более поздние фильмы, однако, при всей своей силе, были сосредоточены на представлении украинского опыта Второй мировой войны через призму Eastern украинского, то есть с точки зрения жителей украинских территорий, которые к моменту начала войны находились под советской властью более двух десятилетий. Однако около трети территории современной Украины в то время находилась за пределами Советского Союза и должна была быть включена в состав СССР в результате Второй мировой войны.
В сталинскую эпоху Западная Украина редко была объектом кинематографического изображения, особенно в недокументальных фильмах. К немногим примечательным исключениям относятся два фильма 1941 года: Viter zi Skhodu ( Wind from the East , реж. Абрам Рум) и Mriia ( Dream , реж. Михаил Ромм), фильмы, известные сами по себе, но предлагая узкое идеологизированное видение классового конфликта на капиталистическом Западе и советской власти в качестве полезной альтернативы.
Однако внимание к традиционным культурам Западной Украины стало одной из определяющих черт нового поэтического кино, которое прокатилось по Украине в 1960-х годах и стало самой известной и наиболее известной школой украинского кинопроизводства. В то время как фильм 1971 года « Белый птицы с черным знаком » ( Белая птица с черной меткой , реж. Юрий Ильенко), возможно, стал классиком поэтического кино, посвященным судьбам мужских персонажей (трех братьев) с 1937 по 1947 год. Самый известный украинский фильм, снятый во время Второй мировой войны, сделанный в постсталинскую эпоху, ему предшествовал фильм 1968 года Анничка , дебютный полнометражный фильм одного из видных деятелей украинской школы поэтического кино Бориса Ивченко (1941–1990). ), основанный на сценарии, написанном в соавторстве с его отцом Виктором Ивченко (1912-1972), сам по себе выдающимся режиссером, хотя и гораздо более осторожным и консервативным, чем его сын, и учителем поколения крупных украинских фильмов. актеры.[2]
Ивченко-старший был одним из деятелей, ответственных за преобразования кино в Украине эпохи оттепели; он пришел в кино опытным театральным режиссером, откликнувшись на призыв отменить малокартинье поздних сталинских лет; Уже первая его картина, Доля Марины, (Судьба Марины, 1953), послужила скромным, но значительным предвестником грядущих перемен и положила начало серии фильмов Ивченко, сосредоточенных вокруг главных героинь-женщин. Фильм, который часто считают его самой совершенной работой, выпуск «Иванна » 1960 года, стал во многом прототипом изображения главного героя и драматического конфликта Анничка . Иванна – это фильм, который одновременно исследует новую почву, изображая для советской аудитории аспект конфликта, который раньше редко обсуждался в советских фильмах: роль организованной религии (здесь, в частности, Греко-католической церкви, запрещенной в послевоенном Советском Союзе) , и переосмысливает трагическую юную героиню, жертвующую собой ради свободы, знакомую по таким классическим фильмам о Второй мировой войне, как «Зоя » Арнштама. Фильм назван в честь главной героини, дочери греко-католического священника, честного и наивного; В 1940 году, во время первого советского захвата Западной Украины, по благословению отца она обручается с молодым студентом семинарии Романом, который является членом подпольного антисоветского украинского националистического движения.Его вот-вот арестует НКВД, но нацистское вторжение предотвратит это. Тем временем Иванна, выдавая себя за монахиню, организовывает побег группы военнопленных, большинство из которых украинцы, из нацистского лагеря; однако ее жених сообщает о ней оккупационным властям, и она подвергается пыткам и убита нацистами. В процессе она приходит к отказу от своей религии.
Хотя этот фильм в наши дни мало кто видел и мало обсуждает, на момент выхода он получил широкое признание в СССР и привлек значительное количество отечественной аудитории (30.23 миллиона зрителей), превосходя такую классику военного кино времен оттепели, как Летят журавли . Как и следовало ожидать, постановка Ivanna намного ближе к польским фильмам того времени, особенно к военной трилогии Вайды ( A Generation , Kanal , Ashes and Diamonds ). Однако с точки зрения изображения главных героев фильм строго придерживается советских норм, давая нам в случае с Иванной пример невинной, но по своей сути хорошей мелодраматической героини, которая преуспела в «подъёме сознания» и совершила дерзкую и смелую игру. мужественный акт антинацистского сопротивления, а по-римски стереотипный двуличный «буржуазный националист».”
Поскольку Ивченко-старший был также автором сценария для Анничка , оригинальный сценарий этого фильма, к сожалению, переработал несколько стереотипов в представлении персонажей, которые можно найти в Иванна . Фильм снова назван в честь главной героини; она снова наивная, но по своей природе хорошая молодая женщина, которая, следуя воле отца, обручена с нацистским сотрудником по имени Роман, который организовывает дерзкий побег группы военнопленных и трагически погибает в процессе.Однако к моменту съемок фильма Анничка стилистический и интеллектуальный ландшафт украинского кино изменился настолько сильно, что в результате мы получили фильм, который стал гораздо менее клише, более тонким и визуально захватывающим.
За девять лет, которые разделяют съемки фильмов Иванна и Анничка , несколько крупных украинских фильмов радикально дистанцировались от повествовательных, идеологических и визуальных клише. Самым известным примером этого изменения, конечно же, является « Shadows of Forgotten Ancestors » Параджанова (1964/5), но рядом с ним стояли «Колодец для жаждущих » Юрия Ильенко (1965) и St.Канун Иоанна (1968), а также Леонида Осыка «Каменный крест » (1968) и несколько других известных фильмов. Чтобы увидеть, как далеко украинский фильм к тому времени отошел от кинематографических стилей сталинской эпохи, стоит сравнить карикатурное изображение Пуси Ниной Алисовой в Rainbow с ее трогательной и чувствительной игрой матери Ивана в Shadows и с мерцающей, загадочной Персонаж Марички, созданный в этом фильме дочерью Алисовой, Ларисой Кадочниковой.С Shadows и Stone Cross , Annychka разделяет значительное количество актеров и, что наиболее важно, обстановку в Гуцульской области Карпат наряду с обширным представлением традиционных народных искусств и ритуалов ( кинематографисты широко использовали уцелевшие традиционные жилища и народные костюмы, добиваясь этнографической правдивости, не впадая в экзотику). Подобно Осыке в «Каменный крест », а в отличие от Параджанова в «Тени », Ивченко-младший.в Анничка отдает предпочтение сдержанной черно-белой пленке, а не яркой цветной пленке; он также предпочитает стремиться к сильному переживанию эмоциональной достоверности (в качестве эксперимента он даже запланировал съемку всех сцен в соответствии с хронологическим порядком событий). Мы также видим значительное влияние использования Урусевским и Ильенко «субъективной камеры» для передачи эмоциональных переживаний персонажей, наряду с пристальным вниманием к этнографическим деталям и подчеркнутой привязкой фильма к украинскому языку и культуре.Хотя – как и в фильме Shadows – многие из актеров были неукраинцами, фильм содержит прямую артикуляцию апелляции к украинской идентичности (по иронии судьбы, произнесенной персонажем, сыгранным молдавским актером, персонажу, сыгранному российским актером). ). В отличие от антирелигиозного рвения Иванна (сделанного во время печально известной антицерковной кампании Хрущева 1957–1961 годов) [3] Анничка , как и Shadows , без осуждения признает явное и заметное присутствие христианства. ритуал как особенность повседневной жизни его персонажей.Однако, в отличие от Shadows и The Stone Cross , благополучно установленного около 1900 года, Annychka переносит нас в гораздо более идеологически чувствительный период времени: лето 1943 года, когда восточноукраинские партизаны во главе с Сидиром Ковпаком находились на территории Сталина. приказы двинулись к украинскому участку Карпатских гор, взорвав поезда, мосты, нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы. Хотя здесь, на территории Западной Украины, ковпакские партизаны понесли тяжелые потери и в конечном итоге были рассеяны, этот эпизод стал единственным безопасным просоветским якорем в истории Западной Украины во время немецкой оккупации, где в движении антинацистского сопротивления доминировали в равной степени антикоммунистическая Украинская повстанческая армия (УПА) и Польская Крайова (Армия Крайова), которые помимо борьбы с нацистами также воевали с Советами и друг с другом.Однако значительным достижением в идеологической структуре фильма является его радикальный отход от бинарного «черно-белого» выбора, обычно доступного персонажам в советских фильмах о войне, и попытка очеловечить (а иногда даже изображать с некоторой долей сочувствия) те, кто сотрудничает с оккупационными немецкими войсками, превращая отца Аннички (в мощном спектакле Константина Степанкова) и особенно ее жениха в нравственно сложных, эволюционирующих персонажей.
Возможность очеловечивания в фильме несоветских сторонников была открыта под влиянием трилогии о войне Вайды и известного литовского фильма « Никто не хотел умирать » (1963/65, реж. Витаутас Жалакявичюс). резонанс в Украине трудно переоценить, и о фильме, в котором дебютировала главная героиня Аннички Любовь Черноваль-Румянцева (р. 1943), белорусский художественный фильм Альпийская баллада ( Альпийская баллада , 1965) ).Последний, основанный на новелле Василия Быкова, основан на трагической истории любви между белорусским мужчиной и итальянкой, которые бежали от нацистов в раздираемой войной Европе. Этот фильм был беспрецедентным в советском контексте, поскольку в нем был показан опыт Второй мировой войны, в котором особое внимание уделялось западноевропейскому главному герою в Западной Европе, а также в его драматическом приуменьшении внимания к связи истории с войной, разыгравшейся на советских территориях. Альпийская баллада , таким образом, стала вехой в «десоветизации» советских военных повествований, и игнорирование этого фильма в современных исследованиях советского кино на тему Второй мировой войны трудно представить, учитывая его огромную популярность в Советском Союзе. Союз во время его выпуска, его новаторские постановки и темы, а также выдающиеся экранные выступления Черновал-Румянцевой и Станислава Любшина.
В результате этого сложного набора влияний других фильмов, которые оказали сильное влияние на его создателей, Анничка преуспела в расширении границ советского кинематографа времен Второй мировой войны через почти невидимость чего-либо, что можно было бы идентифицировать как советское, на экране. как, например, резко пацифистские взгляды, которые изначально разделяла главная героиня (а также ее мать) – поразительное достижение в контексте того, когда был снят фильм [4]. Одноименного главного героя фильма можно рассматривать как перенос Марички из романа Параджанова «Тени забытых предков» в контекст Второй мировой войны – романтизированный образ гордой, независимой молодой женщины, которая набирает смелость, чтобы бросить вызов «Закону отца».Ее действия – такие как уход за раненым просоветским партизаном – мотивированы ее этическим мировоззрением и человеческими эмоциями (от сочувствия до сексуального влечения и отвращением к людям, убивающим друг друга), а не идеологией (предвосхищение таких персонажей, как Анни в «Александре»). Рогожкина Кукушка ). Глубоко индивидуалистическая уверенность Аннычки в своих силах контрастирует с традиционным коллективистским акцентом советской идеологии, в то время как использование ею собственной свадебной церемонии для организации побега группы военнопленных является примером смелого подрыва женщиной ритуалов патриархального общества.
На мой взгляд, особенно продуктивным ключом к чтению Анничка является полная гибкость фильма (в том смысле, в каком этот термин используется в постколониальной теории). Пространство, в котором разворачивается действие фильма, представляет собой гибрид деревенских традиций и естественной красоты с кризисами современности военного времени. Эстетически это гибрид, во-первых, украинского поэтического кино с его любовью к этнографии, упором на импрессионистическое представление пережитой реальности и частой опорой на необычные ракурсы и плавность камеры, во-вторых, неореалистический толчок к эмоциональному восприятию. и фактическая достоверность, и, в-третьих, советское «кино для массового зрителя», опирающееся на легко понятный, привычный каркас сюжета, отстраненную и прозрачно «объективную» операторскую работу, клише-подачу персонажей.Хотя он не получил международного признания Shadows или White Bird с черной меткой , Annychka привлек довольно значительную внутреннюю аудиторию после своего первого выпуска (25,1 миллиона зрителей), и советские власти сочли его достойным представления. СССР на кинофестивале в Пномпене, Камбоджа, в 1969 году, где он получил приз жюри.
В работах историков украинского кино Анничка обычно обсуждается в первую очередь из-за смелого исполнения Ивана Миколайчука в роли Романа, нацистского жениха главного героя, которому придается большая психологическая глубина в фильме как трагическая, измученная фигура.
Роман считает себя воином, а не палачом; его система ценностей и убеждения глубоко потрясены тем, что он становится свидетелем, однако его неспособность избавиться от зверств, совершаемых нацистами в его присутствии, заставляет его терять рассудок. В центральной сцене фильма Роман и Анничка – гости бала, проводимого на элегантной вилле; Это мероприятие, организованное оккупационными властями, включает в себя вручение наград местным коллаборационистам (в том числе Роман) и подхалимство высокопоставленным немецким чиновникам.Однако Анничка и Роман – единственные двое гостей, которые явно напуганы, когда, чтобы развлечь нацистских посетителей, местные сотрудники изобретают жуткое развлечение в виде попытки заставить захваченных партизан танцевать босиком на битом стекле, прежде чем систематически стрелять из пулемета. заключенные. Один из захваченных партизан – Иван, местный юноша, давний соперник Романа за внимание Аннички, в ярком дебютном спектакле другого крупного украинского киноактера, Ивана Гаврилюка.
Его вызывающий танец arkan на битом стекле служит разрушением относительно идиллической жизни Романа и Аннички, а затем повторяется в их свадебной церемонии, которая служит кульминацией фильма.
Во время свадебного танца Аннычки и Романа маленький мальчик, следуя традиционному обычаю, бросает на землю перед молодоженами расписную глиняную чашу, которая разбивается на куски.Однако теперь разбитая чаша зловеще напоминает Анничке и Роману о танце с разбитым стеклом и казни, свидетелями которой они были всего несколько дней назад. Анничка, кажется, находится на грани обморока и уходит от танцоров, а Роман переживает эмоциональный срыв, который в фильме мощно воспроизводится звуком тарелок, уступающих место звяканью битого стекла, а Роман затем в расстройстве повторяет слова Ивана. заключительные слова. По словам французско-украинского ученого Любомира Хосейко (Hosejko 2005: 216-18), Борис Ивченко, режиссер фильма, позже объяснил, что он позаимствовал у своего отца образ женского героизма как канал для изображения многих аспектов военного опыта. чтобы частично использовать его в качестве средства «контрабанды», хотя и в негативном изображении, опасной темы Второй мировой войны, в которой жили простые западные украинцы.Как и в случае Иванна , главный герой-женщина превращается из частного лица, не интересующегося социальными и политическими проблемами, в человека, более глубоко вовлеченного в социально-политическую борьбу. Тем не менее, по мнению многих критиков, она остается персонажем, решающим в своих действиях, но несколько схематично нарисованным (Анничка предпочитает грубовато красивого, но деревянного Андрея, раненого члена партизанского отряда Ковпака, которого играет молдавский актер Григоре Григориу. двух местных женихов, часто считается неубедительным).Напротив, более неоднозначные взгляды и действия ее женихов Романа и Ивана, а также эмоционально запутанные выступления актеров, изображающих их, Ивана Миколайчука и Ивана Гаврилюка (оба они сами западноукраинского происхождения, в отличие от уроженца Пятигорска, Черновальца). Румянцева) доставили неприятности: по результатам их ролей в этом фильме и Николайчука, и Гаврилюк в течение многих лет мучили бы обвинения в симпатиях к «буржуазному» украинскому национализму.
Тем не менее, я хотел бы утверждать, что акцент в наиболее критических материалах по фильму на действиях мужчин-актеров, окружающих главную героиню [5], приводит к несправедливому затенению как значимости Аннички как персонажа, так и роли Черновал-Румянцевой. выступление в этой роли. Фактически, это благоухает довольно старомодным представлением о том, что единственный выбор, доступный женщинам-персонажам в фильмах о войне, заключался в том, чтобы служить либо целомудренными героинями, либо пассивными девушками в беде, либо сексуальными вампирами, использующими свои эротические чары для помощи Сопротивлению (Чтобы подтвердить непреходящую силу этих стереотипов, см. отмеченный наградами фильм о Второй мировой войне 2007 года, «Похоть» Энга Ли, «Осторожно, »).Однако Анничка в конечном итоге срывает попытки пометить ее как представителя одного из этих стереотипов. Как и Маричка, главная героиня «Теней » Параджанова, она прежде всего независимый, свободный дух, но ее внутренняя независимость – это не романтическая импульсивность, а тщательно взвешенная и продуманная постановка. Анничка осознает социальные ожидания, возлагаемые на ее личность, и стремится использовать их в подрывной и драматической манере, демонстрируя яростную бунтарскую смелость под аурой веселой, но скромной невинности, смешанной с изящным, но мощным эротизмом.В то время как эволюция Аннычки с ее личным тяготением к советскому человеку, ведущим к тому, что она решила объединиться с его политической повесткой дня, может в некотором смысле показаться стереотипом определенного вида советских нарративов (параллельно с такими работами, как Альпийская баллада , и даже фильм, столь далекий от военного жанра, как Цирк Александрова), острое идеологическое послание занимает настолько второстепенное место в общем кинематографическом повествовании, что оно служит десоветизации квазисоциалистически-реалистического аспекта характера. презентация.При этом этот фильм сыграл важную роль в проложении пути для более поздних украинских изображений Второй мировой войны (Олеся Янчука, Сергея Буковского и др.), Которые избегали манихейской жесткости ортодоксальной советской разновидности. Однако с точки зрения ориентации на женский опыт у Анничка по-прежнему мало конкурентов среди украинских фильмов о Второй мировой войне.
Банкноты
1] За исключением широко признанного классика Донского Rainbow , ни один украинский фильм о Второй мировой войне даже не упоминается в таких влиятельных и важных исследованиях, как Woll 2000 или Youngblood 2007.
2] Американским исследователям советского кино Виктор Ивченко может быть знаком как режиссер ЧП ( Необычное событие ), № СССР. 1 кассовый хит 1959 года (47,5 млн зрителей), приключенческий фильм о захвате Гоминьданом советского танкера под Тайванем в 1954 году, а также в роли режиссера Хадюка (рус. Гадюка , Гадюка ) , 1965, отмеченная наградами и коммерчески успешная драма о гражданской войне).
3] Иванна негативное изображение греческого католицизма вызвала яростные протесты со стороны католической церкви. Многие украинцы считают, что фильм проклят: его звезда Инна Бурдученко погибла в результате несчастного случая во время съемок своего следующего проекта, когда ей было всего 22 года; позже несколько человек, связанных с фильмом, погибли при загадочных обстоятельствах.
4] В ключевой сцене Анничка соглашается помочь раненому просоветскому партизану, которого она встречает в лесу, но выбрасывает его пистолет со словами: Бильше не будет вбывать люди (Ты не пойдешь вокруг убийства людей).
5] См. Особенно. Осейко, наряду с многотомниками об украинском кино Ларисы Брюховецкой, а также серией очерков польского кинокритика Януша Газды, одного из самых неутомимых промоутеров украинского кино за пределами бывшего Советского Союза.
РАБОТЫ ЦИТАТЫ
Хосейко, Любомир. Histoire du cinéma ukrainien, 1896–1995 . Dié: Éditions à Dié, 2001.
.——. История украинского кинематографа .Киев: Кино-коло, 2005 [Украинский перевод Хосейко 2001].
Волл, Жозефина. Реальные образы: советское кино и оттепель. Лондон: I.B. Таврическая, 2000.
Янгблад, Дениз. Русские фильмы о войне: На фронте кино, 1914-2005 гг. . Лоуренс: Издательство Канзасского университета, 2007.
Сувениры казино MGM GRAND CASINO * Signature series entertain КОРИЧНЕВЫЙ NO # * ключ-карта Лас-Вегаса medalex.rs
Сувениры казино MGM GRAND CASINO * Подпись серии развлекать КОРИЧНЕВЫЙ NO # * las vegas key card medalex.RSMGM GRAND CASINO * Signature series entertain BROWN NO # * ключ-карта Лас-Вегаса
CASINO * Signature series развлекать BROWN NO # * las vegas key card MGM GRAND, все самое лучшее, что я могу, все импортные пошлины и таможенные пошлины, если таковые имеются, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~, Пустые игровые карты, безопасный способ и самое лучшее обслуживание, которое я могу. Карта MGM GRAND CASINO * Подпись серии развлекать КОРИЧНЕВЫЙ НЕТ # * ключ лас-вегаса, MGM GRAND CASINO * Signature серии развлекательных BROWN NO # * las vegas key card, Предметы коллекционирования, казино, сувениры казино, ключи от гостиничных номеров.
MGM GRAND CASINO * Signature series entertain BROWN NO # * ключ-карта Лас-Вегаса
NYCC 2019 The Walking Dead Compendium 4 комикса с золотой фольгой в твердом переплете, выпуски 145-193. СЗТ Ленивец Маскималс Костюм Взрослый талисман Зверополис Новый рождественский белый слоник, звезда кино, актриса UNC KM # 487 NATALIA UZHVII Украина 2 UAH Coin 2008 Stage, Vtg Pin # 1 Игрок номер один черный с кубиками, фиолетовый Evergarden Side Story Кинотеатр Эксклюзивный роман 4 Set & Чехол для книги, Аниме Библия Черный Рика Шираки 1/6 ПВХ Фигурка Игрушки Статуя 3D Модель Подарок с коробкой, DAREDEVIL 600 JOE QUESADA VARIANT.Подвеска BOY, посеребренная Сердце Материнство, браслет для мамы на память, ЛЮБИМЫЕ ДЕВОЧКИ СРЕДНЕГО ДЕЛА С ДЕВУШКОЙ СРЕДНЕГО ДНЯ, СЕРДЦЕ, РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ОРНАМЕНТ КУРТА АДЛЕРА, 2-Я АРМИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Военный ветеран армии США Значок шляпы 15641 HO. 1995 FLEER MARVEL METAL DOOM 2099 # 45 MINT * 36432. Новая стеклянная посуда Subaru Pint. ВЫБЕРИТЕ ОДИН Bonaire Номерной знак правительства РЕДКО. 1 только MANSFIELD Micro Brewery, выпуск 2015 Виктория коллекционная COASTER. GORHAM STERLING 6-дюймовая чайная ложка S ~ KING EDWARD ~ NO MONO. Латунные люверсы с вышитыми полосками 3’x5 ‘ft. Вышитые звезды с американским флагом, 2015 г. Новый знак UNC P-NEW Тринидад и Тобаго, банкнота в 5 долларов 2006 г., для продажи Обновлено 30.01.2020 Коллекционные карточки LOL SURPRISE Panini.Настоящая рамочка Pareronia Boebera The Wanderer Buttefly 8161.
MGM GRAND CASINO * Signature серии развлекают BROWN NO # * Лас-Вегас ключ-картавсе самое лучшее, что я могу, все импортные пошлины и таможенные пошлины, если таковые имеются, ~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~, ПУСТОЙ Слот-карты игроков, безопасный способ и предоставить вам самое лучшее обслуживание, которое я могу.
NYU Stern – Наталья Левина
– Toyota Motor Corporation: профессор информационных систем
– профессор информационных систем
Биография
Наталья Левина защитила кандидатскую диссертацию.Имеет степень бакалавра информационных технологий в Школе менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте и является профессором Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. Ее основной исследовательский интерес заключается в понимании того, как люди преодолевают организационные, профессиональные, культурные и другие границы, производя и используя технологические инновации. В настоящее время ее исследования сосредоточены на оценке и применении искусственного интеллекта (ИИ) в медицине, проектах открытых инноваций, теориях смарт-контрактов и отношениях между фирмой и сообществом в краудсорсинге.Большая часть ее предыдущих исследований была сосредоточена на стратегиях и тактиках, связанных с глобальным поиском знаний, контента и идей. Ее работа внесла значительный вклад в понимание наращивания потенциала поставщиков в сфере профессиональных услуг, стратегий портфеля нескольких поставщиков, обмена знаниями и эффективности совместной работы для распределенных инноваций, а также стратегий для открытых инноваций.
Проф. Левина – преподаватель-новатор, разработавший уникальный курс «Цифровые инновации и краудсорсинг», который получил высокие оценки в программах бакалавриата, MBA и Executive MBA.Студенты MBA Нью-Йоркского университета Стерна номинировали ее на премию «Лучший профессор». Она часто выступает по этим темам на научных и отраслевых конференциях.
Ее исследования были опубликованы в ведущих журналах, таких как Information Systems Research, MIS Quarterly, Organization Science, Academy of Management Journal, Decision Sciences Journal и Harvard Business Review, а также в других. Она получила награду за лучшую опубликованную статью 2015 года в области информационных систем, награду за лучшую опубликованную статью 2015 года от журнала Information & Organization, награду за лучшую опубликованную статью 2015 года от отдела методов исследований Академии менеджмента, награду за лучшую опубликованную статью 2014 года от Отделение OCIS Академии менеджмента, многочисленные награды за лучшие работы на конференциях, а также две докторские степени.Награды за докторскую диссертацию. Проф. Левина ранее работала старшим редактором в Information Systems Research, членом правления журнала Organization Science, а в настоящее время является членом редакционной коллегии журнала Information & Organizations. Она была сопредседателем программы Международной конференции по информационным системам (ICIS) в 2016 году и председателем конференции по коллективному разуму (2016). С 2016 по 2020 год она возглавляла группу специальных интересов AIS (SIG) по методу обоснованной теории.Проф. Левина была награждена многочисленными исследовательскими грантами, включая стипендию для отраслевых исследований Фонда Альфреда П. Слоана, премию IBM Shared University Research Award и исследовательский грант VOSS Национального научного фонда. Она была приглашенным профессором в бизнес-школе Уорика, Кембриджском университете (Великобритания), Гавайском университете и Калифорнийском университете в Санта-Барбаре.
Область научных исследований
- Внедрение искусственного интеллекта в медицине
- Трансграничное сотрудничество
- Открытые инновации и краудсорсинг
- Смарт-контракты
- Качественные методы исследования
прочитанных курсов
- Цифровые инновации и краудсорсинг
- Научно-исследовательский семинар по цифровым технологиям в организациях
- Глобальный поиск поставщиков и открытые инновации
Академическое образование
Тел.D., Информационные технологии, 2001
MIT
Магистр математики, 1994
Бостонский университет
Бакалавр, компьютерные науки и математика, 1994
Бостонский университет
Награды и назначения
Академия менеджмента, отделение OCIS | Победитель конкурса на лучшую опубликованную статью | 2015 |
Национальный научный фонд | Грант на сотрудничество с VOSS | 2011 |
Нью-Йоркский университет | Грант на исследовательскую работу университета | 2011 |
Академия управления | Подразделение OCIS, Премия Кэролайн Декстер | 2009 |
Международная конференция по межкультурному сотрудничеству | Премия за лучшую бумагу | 2009 |
IBM | Грант на изучение Global Delivery of Professional Services | 2008 |
IBM | Общая награда за исследования университета | 2007 |
Международная конференция по межкультурному сотрудничеству | Награда за лучшую работу | 2006 |
Альфред П.Фонд Слоуна | Сотрудник по отраслевым исследованиям Альфреда П. Слоуна | 2005 |
Избранные публикации
Бхатия А., Левина, Н. (2020)
Разнообразные рациональные методы обучения предпринимательству: эпистемическая точка зрения
Академия управленческого обучения и образования
Шейх М. и Левина Н. (2019)
Выбор сообщества открытых инноваций в качестве партнера по альянсу: поиск здоровых сообществ и экосистем
Политика исследований
Кейн, А.А. и Н. Левина (2017)
Я все еще один из них? »: Менеджеры-иммигранты из двух культур, преодолевая угрозы социальной идентичности, преодолевая глобальные границы
Журнал исследований в области управления, предварительные статьи
Анн-Лор Файярд, Эммануил Гкередакис, Наталья Левина (2016)
Формирование инновационных возможностей при сохранении организационной эпистемической позиции
Исследования информационных систем
Вааст Э.и Н. Левина (2015)
Говорить как единое целое, но не говорить открыто: работа с новой болезнью в профессиональном онлайн-сообществе
Информация и организации («статьи в печати» онлайн с марта 2015 года)
Левина, Н. и М. Арриага (2015)
Определение различий и статусов на платформах пользовательского контента: использование теории культурного производства Бурдье для понимания социальной динамики в онлайн-полях
ISR.Победитель в номинации «Лучшая опубликованная статья», подразделение AOM OCIS.
Левина, Наталья и Ванда Орликовски (2009)
Понимание изменения властных отношений внутри и между организациями: критический анализ жанров
Журнал Академии менеджмента
Левина, Наталья и Н. Су (2008)
Глобальная стратегия ИТ-мультисорсинга: появление портфеля поставщиков в офшоринге услуг
Decision Sciences
Левина Наталья и Е.Vaast (2008)
Инновации или действия, как было сказано? Различия в статусе и пересекающиеся границы в оффшорном сотрудничестве
MIS Ежеквартально
Эммануэль Вааст и Левина, Наталья (2006)
Многоликая кодификация: организационная реорганизация в ИТ-организации
Организационная наука
Bio – Бузулукова Наталья Юрьевна
Наталья Бузулукова окончила Московский физико-технический институт (МФТИ) в 1997 году по специальности «Прикладная физика и математика».В аспирантуре изучала нанотрубки и фуллерены в Московском институте биохимической физики (1997–1998). В 1998 году она перешла в Московский институт космических исследований и начала работать в области физики плазмы и анализа данных под руководством Юрия Гальперина. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию. В 2003-2007 годах занимала постдокторантуру в Московском институте космических исследований (ИКИ). В 2005 году получила стипендию Президентского гранта государственной поддержки молодых российских ученых Российской Федерации.В мае 2007 года она была назначена постдокторской программой НАСА (NPP) и перешла в NASA GSFC. В NASA GSFC она начала работать с моделями кольцевого тока Земли / плазмосферы и анализировать данные под руководством доктора М.-К. Фок и доктор Т. Э. Мур. В 2008 году она присоединилась к команде TWINS, где она активно работала над моделированием и интерпретацией излучения энергетического нейтрального атома (ENA) от кольцевого тока Земли и осаждающих ионов. Она является со-разработчиком Комплексной модели ионосферы внутренней магнитосферы (CIMI), кинетической модели кольцевого тока Земли с усредненным отскоком.В настоящее время научные интересы доктора Бузулуковой охватывают широкий круг тем, включая магнитогидродинамическое моделирование магнитосферы Земли, кинетическое моделирование геомагнитного хвоста методом частиц в ячейках, модели кольцевого тока Земли с усредненными отражениями, моделирование плазмосферы Земли, моделирование эмиссии энергетически нейтральных атомов, моделирование радиационных поясов Земли и моделирование экстремальных геомагнитных бурь для приложений космической погоды. Д-р Бузулукова имеет опыт работы с наборами спутниковых данных, в том числе со сканерами изображений ENA IMAGE и TWINS.В настоящее время она является главным сотрудником гранта NASA LWS для изучения экстремальной космической погоды, а также соучастником миссии NASA STORM, выбранной для исследования фазы A в 2020 году. Она работала редактором книги «Экстремальные события в геопространстве: происхождение, предсказуемость и последствия» опубликовано Elsevier в 2018 году и является автором или соавтором более 30 публикаций в рецензируемых журналах, относящихся к этой области.
7/2019 – Настоящее время
Младший научный сотрудник
Отделение астрономии GPHI / UMCP, НАСА GSFC, Гринбелт, НАСА GSFC1/2016 – 7/2019
Ассистент научного сотрудника
Отделение астрономии GPHI / UMCP, NASA GSFC, Зеленый пояс6/2011 – 1/2016
Ассистент научного сотрудника
Отделение астрономии CRESST / UMCP, НАСА GSFC5/2010 – 6/2011
Приглашенный младший научный сотрудник
Отделение астрономии CRESST / UMCP, НАСА GSFC5/2007 – 5/2010
Научный сотрудник
Постдокторская программа НАСА (NPP), НАСА GSFC8/1998 – 5/2007
Научный сотрудник
Институт космических исследований (ИКИ) РАН, Москва, Россия8/1997 – 8/1998
Научный сотрудник
Институт биохимической физики РАН, Москва, Россия1997, M.Sc. Кандидат физико-математических наук, МФТИ, Москва, Россия
2003, канд. Кандидат физико-математических наук, Институт космических исследований (ИКИ) Российской академии наук, Москва, Россия
Премия Президента Российской Федерации за государственную поддержку молодых российских ученых, 2005 г.
Стипендия НАСА, 2007-2010 гг.
Специальная награда коллег, гелиофизика Отдел науки, NASA GSFC, 2018
Реферированный
Фок, М., С. Канг, К. П. Феррадас и др. 2021. «Новые разработки в комплексной модели внутренней магнитосферы-ионосферы». Журнал геофизических исследований: космическая физика , 126 (4): [10.1029 / 2020ja028987]
Феррадас, К. П., С. А. Бордсен, М. Фок и др. 2021. «Наблюдения за полостями плотности и связанным с ними увеличением потока теплых ионов во внутренней магнитосфере». Журнал геофизических исследований: космическая физика , 126 (3): [10.1029 / 2020ja028326]
Коннор, Х. К., Д. Г. Сибек, М. Р. Коллиер и др. 2021. “Мягкое рентгеновское излучение и изображение дневной магнитосферы Земли с помощью ENA”. Журнал геофизических исследований: космическая физика , 126 (3): [10.1029 / 2020ja028816]
Lin, Y., X. Y. Wang, M. Fok, et al. 2021. «Перенос между магнитным хвостом и внутренней магнитосферой, связанный с быстрыми потоками на основе комбинированного моделирования Global-Hybrid и CIMI». Журнал геофизических исследований: космическая физика , 126 (3): [10.1029 / 2020ja028405]
Кизи, А. М., Н. Бузулукова, К. Муикис и Э. Э. Шайм. 2021. «Мезомасштабные структуры в хвосте магнитосферы Земли, наблюдаемые с использованием изображений энергетического нейтрального атома». Письма о геофизических исследованиях , 48 (3): [10.1029 / 2020gl091467]
А. Глосер, Д. Веллинг, К. Р. Чаппелл и др. 2020. «Пример происхождения околоземной плазмы». Журнал геофизических исследований: космическая физика , 125 (11): [10.1029 / 2020ja028205]
Хилл, С., Бузулукова Н., Бордсен С., Фок М. 2020. “Локальный нагрев ионов кислорода в присутствии магнитозвуковых волн: возможный источник теплой плазменной мантии?” Журнал геофизических исследований: космическая физика , 125 (8): [10.1029 / 2019ja027210]
Перес, Дж. Д., Дж. Эдмонд, С. Хилл и др. 2018. «Динамика геомагнитной бури 7–10 сентября 2015 года по наблюдениям TWINS и моделированию CIMI». Annales Geophysicae , 36 (5): 1439–1456 [10.5194 / angeo-36-1439-2018]
Бузулукова, Н., Дж. Гольдштейн, М.-К. Фок и др. 2018. «Динамика магнитосферы во время шторма 14 ноября 2012 года по данным TWINS, AMPERE, Van Allen Probes и BATS-R-US – CRCM». Annales Geophysicae , 36 (1): 107-124 [10.5194 / angeo-36-107-2018]
Бузулукова Н.Ю., ред. 2018. «Экстремальные явления в геокосмическом пространстве: происхождение, предсказуемость и последствия». Эльзевир, ISBN: 978-0-12-812700-1. [10.1016 / c2016-0-03769-5]
Бузулукова, Н., М.-С. Фок, А. Глосер и др. 2018. «Геомагнитные бури: модели из первых принципов для экстремальной геокосмической среды». Экстремальные события в геопространстве , 231–258 [10.1016 / b978-0-12-812700-1.00010-8]
Perez, J. D., J. Goldstein, D. J. McComas, et al. 2015. «TWINS стереоскопическая визуализация множественных пиков кольцевого тока». Журнал геофизических исследований: космическая физика , 120 (1): 368-383 [10.1002 / 2014ja020662]
Фок, М.-К., Бузулукова Н.Ю., С.-Х. Чен и др. 2014. «Комплексная модель внутренней магнитосферы-ионосферы». Дж.Geophys. Res. Космическая физика , 119: 7522-7540 [10.1002 / 2014JA020239]
Эльфриц, Дж.Г., А. М. Кизи, Н. Бузулукова, М. К. Фок, Э. Э. Шайм. 2014. «Первые результаты с использованием полученных TWINS граничных условий температуры ионов в CRCM». ЖУРНАЛ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ-КОСМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ , г. 119: 3345-3361 [10.1002 / 2013JA019555]
Ситнов М.И., Меркин В.Г., Свисдак М. и др. 2014. «Магнитное пересоединение; плавучесть и колебательные движения при взрывах хвоста магнитосферы». ЖУРНАЛ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ-КОСМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ , г. 119: [10.1002 / 2014JA020205]
Мур Т.Э., Чандлер М.О., Бузулукова Н. и др. 2013. «Снегоочиститель – фронтальные эффекты впрыска». ЖУРНАЛ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ-КОСМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ , г. 118: 6478-6488 [10.1002 / jgra.50573]
Бузулукова Н.Ю., М.-С. Фок, Э. Рулоф и др. 2013. «Сравнительный анализ низковысотных выбросов ЭПА при двух суббури». Дж.Geophys. Res. Космическая физика , 118 (2): 724-731 [10.1002 / jgra.50103]
Валек, П.W., J. Goldstein, D. J. McComas, et al. 2013. “Кислородно-водородные дифференцированные наблюдения от TWINS: шторм 22 июля 2009 года”. Журнал геофизических исследований (космическая физика) , 118: 3377-3393 [10.1002 / jgra.50204]
Крамер, В.Д., Н. Э. Тернер, М.-К. Фок, Н.Ю. Бузулукова. 2013. «Влияние различных драйверов геомагнитной бури на кольцевой ток: результаты CRCM». Журнал геофизических исследований (космическая физика) , 118: 1062-1073 [10.1002 / jgra.50138]
Ситнов М.И., Бузулукова Н.Ю., Свисдак М., Меркин В.Г., Мур Т.Э. 2013. «Самопроизвольное образование фронтов диполяризации и начало пересоединения в хвосте магнитосферы». Письма о геофизических исследованиях , 40 (1): 22–27 [10.1029 / 2012GL054701]
Глосер А., Фок М., Мэн Х. и др. 2013. «Муфта двусторонняя CRCM + BATS-R-US». J. Geophys. Res.Космическая физика , 118 (4): 1635-1650 [10.1002 / jgra.50221]
Бузулукова, Н.Ю., М.-К. Фок, А. Глосер. 2012. «Воздействие солнечного ветра на магнитосферу Земли: последние достижения в моделировании кольцевого течения и радиационных поясов». в: Исследование солнечного ветра, доктор Мариан Лазар (ред.), ISBN: 978-953-51-0339-4, InTech , [DOI: 10.5772 / 37337]
Кизи, А.М., Бузулукова Н., Гольдштейн Дж. И др. 2011. «Дистанционные наблюдения за ионной температурой в магнитосфере спокойного времени». Письма о геофизических исследованиях , 38: 03104 [Полный текст (ссылка)] [10.1029 / 2010GL045987]
Фок, М.-К., Бузулукова Н.Ю., С.-Х. Чен и др. 2010. «Моделирование и наблюдения TWINS шторма 22 июля 2009 года». Дж.Geophys. Res. , г. 115: [10.1029 / 2010JA015443]
Бузулукова Н.Ю., М.-С.Фок, Дж. Гольдштейн и др. 2010. «Динамика кольцевого течения при умеренных и сильных штормах: сравнительный анализ данных TWINS и IMAGE / HENA с Комплексной моделью кольцевого течения». Журнал геофизических исследований , 115: A12234 [10.1029 / 2010JA015292]
Валек П., Брандт П., Бузулукова Н. и др. 2010. «Эволюция низковысотных и кольцевых выбросов ENA от умеренной магнитосферной бури: непрерывные и одновременные наблюдения TWINS». Журнал геофизических исследований (космическая физика) , 115: [11209-10.1029 / 2010JA015429]
Бузулукова Н., Фок М.С., Пулккинен А. и др. 2010. «Динамика кольцевого тока и электрических полей во внутренней магнитосфере в возмущенные периоды: связанная модель CRCM – BATS-R-US». Дж.Geophys. Res. , г. 115 (A5): A05210 [10.1029 / 2009JA014621]
Бузулукова, Н.Ю., Вовченко В. 2008. «Моделирование структур протонного носа во внутренней магнитосфере самосогласованным электрическим полем». Журнал атмосферной и солнечно-земной физики , 70: 503-510.
Бузулукова, Н., М. К. Фок, Т. Э. Мур и Д. М. Обер. 2008. «Генерация плазмосферных волн». ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ , г. 35: [10.1029 / 2008GL034164]
Бузулукова, Н.Ю., Гальперин Ю., Ковражкин Р. и др. 2002. «Два типа ионных спектральных щелей в спокойной внутренней магнитосфере: наблюдения и моделирование ИНТЕРБОЛ-2». Annales Geophysicae , 20: 349-364.
Реферированный
Фок, М., С. Канг, К. П. Феррадас и др. 2021. «Новые разработки в комплексной модели внутренней магнитосферы-ионосферы». Журнал геофизических исследований: космическая физика 126 ( 4 ): [10.1029 / 2020ja028987]
Феррадас, К. П., С. А. Бордсен, М. Фок и др. 2021. «Наблюдения за полостями плотности и связанным с ними увеличением потока теплых ионов во внутренней магнитосфере». Журнал геофизических исследований: космическая физика 126 ( 3 ): [10.1029 / 2020ja028326]
Коннор, Х. К., Д. Г. Сибек, М. Р. Коллиер и др. 2021. “Мягкое рентгеновское излучение и изображение дневной магнитосферы Земли с помощью ENA”. Журнал геофизических исследований: космическая физика 126 ( 3 ): [10.1029 / 2020ja028816]
Lin, Y., X. Y. Wang, M. Fok, et al. 2021. «Перенос между магнитным хвостом и внутренней магнитосферой, связанный с быстрыми потоками на основе комбинированного моделирования Global-Hybrid и CIMI». Журнал геофизических исследований: космическая физика 126 ( 3 ): [10.1029 / 2020ja028405]
Кизи, А. М., Н. Бузулукова, К. Муикис и Э. Э. Шайм. 2021. «Мезомасштабные структуры в хвосте магнитосферы Земли, наблюдаемые с использованием изображений энергетического нейтрального атома». Письма о геофизических исследованиях 48 ( 3 ): [10.1029 / 2020gl091467]
А. Глосер, Д. Веллинг, К. Р. Чаппелл и др. 2020. «Пример происхождения околоземной плазмы». Журнал геофизических исследований: космическая физика 125 ( 11 ): [10.1029 / 2020ja028205]
Хилл, С., Бузулукова Н., Бордсен С., Фок М. 2020. “Локальный нагрев ионов кислорода в присутствии магнитозвуковых волн: возможный источник теплой плазменной мантии?” Журнал геофизических исследований: космическая физика 125 ( 8 ): [10.1029 / 2019ja027210]
Перес, Дж. Д., Дж. Эдмонд, С. Хилл и др. 2018. «Динамика геомагнитной бури 7–10 сентября 2015 года по наблюдениям TWINS и моделированию CIMI». Annales Geophysicae 36 ( 5 ): 1439–1456 [10.5194 / angeo-36-1439-2018]
Бузулукова, Н., Дж. Гольдштейн, М.-К. Фок и др. 2018. «Динамика магнитосферы во время шторма 14 ноября 2012 года по данным TWINS, AMPERE, Van Allen Probes и BATS-R-US – CRCM». Annales Geophysicae 36 ( 1 ): 107-124 [10.5194 / angeo-36-107-2018]
Бузулукова, Н. Ю. 2018. «Экстремальные явления в геокосмическом пространстве: происхождение, предсказуемость и последствия». [10.1016 / c2016-0-03769-5]
Бузулукова, Н., М.-С. Фок, А. Глосер и др. 2018. «Геомагнитные бури: модели из первых принципов для экстремальной геокосмической среды». Экстремальные явления в геопространстве 231–258 [10.1016 / b978-0-12-812700-1.00010-8]
Perez, J. D., J. Goldstein, D. J. McComas, et al. 2015. «TWINS стереоскопическая визуализация множественных пиков кольцевого тока». Журнал геофизических исследований: космическая физика 120 ( 1 ): 368-383 [10.1002 / 2014ja020662]
Фок, М.-К., Бузулукова Н.Ю., С.-Х. Чен и др. 2014. «Комплексная модель внутренней магнитосферы-ионосферы». Дж.Geophys. Res. Космическая физика 119 7522-7540 [10.1002 / 2014JA020239]
Эльфриц, Дж.Г., А. М. Кизи, Н. Бузулукова, М. К. Фок, Э. Э. Шайм. 2014. «Первые результаты с использованием полученных TWINS граничных условий температуры ионов в CRCM». ЖУРНАЛ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ-КОСМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 119 3345-3361 [10.1002 / 2013JA019555]
Ситнов М.И., Меркин В.Г., Свисдак М. и др. 2014. «Магнитное пересоединение; плавучесть и колебательные движения при взрывах хвоста магнитосферы». ЖУРНАЛ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ-КОСМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 119 [10.1002 / 2014JA020205]
Мур Т.Э., Чандлер М.О., Бузулукова Н. и др. 2013. «Снегоочиститель – фронтальные эффекты впрыска». ЖУРНАЛ ГЕОФИЗИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ-КОСМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ 118 6478-6488 [10.1002 / jgra.50573]
Бузулукова Н.Ю., М.-С. Фок, Э. Рулоф и др. 2013. «Сравнительный анализ низковысотных выбросов ЭПА при двух суббури». Дж.Geophys. Res. Космическая физика 118 ( 2 ): 724-731 [10.1002 / jgra.50103]
Валек, П.W., J. Goldstein, D. J. McComas, et al. 2013. “Кислородно-водородные дифференцированные наблюдения от TWINS: шторм 22 июля 2009 года”. Журнал геофизических исследований (космическая физика) 118 3377-3393 [10.1002 / jgra.50204]
Cramer, W. D., N. E. Turner, M.-C. Фок, Н.Ю. Бузулукова. 2013. «Влияние различных драйверов геомагнитной бури на кольцевой ток: результаты CRCM». Журнал геофизических исследований (космическая физика) 118 1062-1073 [10.1002 / jgra.50138]
Ситнов М.И., Бузулукова Н.Ю., Свисдак М., Меркин В.Г., Мур Т.Э. 2013. «Самопроизвольное образование фронтов диполяризации и начало пересоединения в хвосте магнитосферы». Письма о геофизических исследованиях 40 ( 1 ): 22–27 [10.1029 / 2012GL054701]
Глосер А., Фок М., Мэн Х. и др. 2013. «Муфта двусторонняя CRCM + BATS-R-US». J. Geophys. Res.Космическая физика 118 ( 4 ): 1635-1650 [10.1002 / jgra.50221]
Бузулукова, Н.Ю., М.-К. Фок, А. Глосер. 2012. «Воздействие солнечного ветра на магнитосферу Земли: последние достижения в моделировании кольцевого течения и радиационных поясов». в: Исследование солнечного ветра, доктор Мариан Лазар (ред.), ISBN: 978-953-51-0339-4, InTech [DOI: 10.5772 / 37337]
Кизи, А.М., Бузулукова Н., Гольдштейн Дж. И др. 2011. «Дистанционные наблюдения за ионной температурой в магнитосфере спокойного времени». Письма о геофизических исследованиях 38 03104 [Полный текст (ссылка)] [10.1029 / 2010GL045987]
Фок, М.-К., Бузулукова Н.Ю., С.-Х. Чен и др. 2010. «Моделирование и наблюдения TWINS шторма 22 июля 2009 года». Дж.Geophys. Res. 115 [10.1029 / 2010JA015443]
Бузулукова, Н.Ю., М.-К. Фок, Дж. Гольдштейн и др. 2010. «Динамика кольцевого течения при умеренных и сильных штормах: сравнительный анализ данных TWINS и IMAGE / HENA с Комплексной моделью кольцевого течения». Журнал геофизических исследований 115 A12234 [10.1029 / 2010JA015292]
Валек П., Брандт П., Бузулукова Н. и др. 2010. «Эволюция низковысотных и кольцевых выбросов ENA от умеренной магнитосферной бури: непрерывные и одновременные наблюдения TWINS». Журнал геофизических исследований (космическая физика) 115 [11209-10.1029 / 2010JA015429]
Бузулукова Н., Фок М.С., Пулккинен А. и др. 2010. «Динамика кольцевого тока и электрических полей во внутренней магнитосфере в возмущенные периоды: связанная модель CRCM – BATS-R-US». Дж.Geophys. Res. 115 ( A5 ): A05210 [10.1029 / 2009JA014621]
Бузулукова, Н.Ю., Вовченко В. 2008. «Моделирование структур протонного носа во внутренней магнитосфере самосогласованным электрическим полем». Журнал атмосферной и солнечно-земной физики 70 503-510
Бузулукова, Н., М. К. Фок, Т. Э. Мур и Д. М. Обер. 2008. «Генерация плазмосферных волн». ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 35 [10.1029 / 2008GL034164]
Бузулукова, Н.Ю., Гальперин Ю., Ковражкин Р. и др. 2002. «Два типа ионных спектральных щелей в спокойной внутренней магнитосфере: наблюдения и моделирование ИНТЕРБОЛ-2». Annales Geophysicae 20 349-364
.