гравюры & рисунки > галерея > константин калинович

“Зимние сны”
офорты

Konstantin Kalynovych
“Winter Dreams”
etchings


КАЛИНОВИЧ Константин Юрьевич (1959)
сайте художника: www.kalynovych.net.
офорты [etchings]

 

 

ещё о художнике:
Константин Калинович КНИГА ЕККЛЕСИАСТА
Константин Калинович ПЬЯНЫЙ КОРАБЛЬ Артур Рембо

 

Константин Калинович – украинский художник, начинавший творческую биографию в Ленинграде, член-корреспондент Королевского Общества Живописцев & Граверов (Великобритания) и обладатель большого количества международных призов и наград в области печатной графики. Подробнее на сайте художника.

В 1992 Константин Калинович закончил Украинскую Академию Печати во Львове, где учился вместе с Олегом Денисенко и др. львовскими мастерами офорта, с которыми  творчески тесно связан до сих пор. Живет и работает в Луганске.

 

Первую выставку работ Константина Калиновича Sentimental voyage я провел в музее-квартире И.Бродского (СПб, пл. Искусств, 3) в 2001 году. С тех пор продолжается наше знакомство и сотрудничество, где я выступаю и как собиратель его работ и как его агент & галерист. С 2011 года и как издатель – сейчас идет работа над Книгой Екклесиаста с гравюрами и каллиграфией Константина Калиновича. АК
 

 

Серия офортов
ВРЕМЕНА ГОДА, 2003 – 2005
или “Бестиарий Апокалипса”
Самая популярная серия гравюр Константина Калиновича тираж которой уже подходит к концу.

 


художник [artist]: Константин Калинович [ Konstantin Kalynovych ]

название [title]: Серия гравюр “Бестиарий Апокалипса” или “Времена года” [Series of etchings “Bestiarius Apocalypsi” or “Seasons”]
год [year]: 2003 – 2005

техника [technique]: офорт + акварель [etching + aquarelle] + C4 + C7
размер изображения [print size]: 17 х 14 cm
размер бумаги [paper size]: 27 х 20 cm
тираж [edition]: 100

цена [price]: 4 x 500 USD

Как КУПИТЬ гравюры Константина Калиновича на www.avelev.ru?

 

публикации [publications]:
Каталог III биеннале графики в Петербурге, СПб, 2006, с.197.
Константин Калинович (буклет). Украина, 2006
К. Калинович. Зимние Сны (альбом). Украина, 2007, с.99 – 102.
Премия Фестиваля искусств “Традиции и современность”, Мск, 2008
Domus Design №3(78) 2010, Киев, с.148-155.
Каталог выставки ОФОРТ в Киевском музее российского искусства, Киев, 2010, с.26 – 29
Каталог выставки Gallery of Edinburgh Printmakers, 2012, Великобртьания, c.
Каталог выставки Фабула: Босх, 2013, V-Concept gallery, СПб, с.12-13.

 

 

 

Гравюры

БОЛЬШОЙ ЗИМНИЙ СОН (2009)
БОЛЬШОЙ ЧАСОВЩИК (2011)
условное продолжение серии “Времена года”.

 


художник [artist]: Константин Калинович [ Konstantin Kalynovych ]
техника [technique]: офорт + акварель [etching + aquarelle] + C4 + C7
название [title], год [year]:
размер изображения (бумаги), тираж [print (paper) size, edition]:
цена [price]:

“Big Winter Dream” [Большой зимний сон], 2009
13,4 х 16,8 cm (27 х 30 cm), 120
500 USD *

“The Big Watchmaker” [Большой часовщик], 2011
11,7 х 15,4 cm (27 х 30 cm), 120
500 USD *
 

публикации [publications]:
Каталог выставки ОФОРТ в Киевском музее российского искусства, Киев, 2010, с.30
MENU Magazine, November №11 2012, Москва, с.32-33

 

 

 

УНИКАЛЬНЫЕ ГРАВЮРЫ,
созданные Константином Калиновичем совместно с львовскими художниками Олегом Денисенко и Романом Романишиным. “Колодец” (1999) – тройная гравюра (наиболее редкая) на Первой Биеннале графики в СПб в 2002 получила премию в номинации “Печатная графика”. Эта гравюра – исключительный прецедент участия трех авторов в создании одного совместного произведения – символ, визуально олицетворявший львовскую школу графики на выстаке Фабула: Босх в СПб в 2013.

Двойные работы “Ignotus” и “Homage a’Durer” награвированы К. Калиновичем и О. Денисенко к совместным выставкам в Одессе (2001) и в музее Дюрера в Нюрнберг (2005). Небольшие тиражи этих гравюр (всего по 40 – 60 экземпляров) закрыты, т.е. полностью отпечатаны. Последние оттиски, предназначенные для продажи, находятся в коллекции АК.

 


художники [artists]:
название [title], год [year]:
техника [technique]: офорт [etching] + C4 + C7
размер изображения (бумаги), тираж [print (paper) size, edition]:
цена [price]:


Константин Калинович, Олег Денисенко, Роман Романишин
[ Konstantin Kalynovych, Oleg Denysenko, Roman Romanyshin ]
“Колодец” [ “The Well” ], 1999
18,5 х 14,5 cm (27 х 20 cm), 1 – 60/60
1000 USD *

Константин Калинович, Олег Денисенко [ Konstantin Kalynovych, Oleg Denysenko ]
“Ignotus”, 2001
D7,7 cm (20 х 13,5 cm), 1 – 50/50
600 USD *

Константин Калинович, Олег Денисенко [ Konstantin Kalynovych, Oleg Denysenko ]
“Homage a’Durer”, 2005
D8,5 cm (20 х 13,5 cm), 1 – 40/40
600 USD *

Как КУПИТЬ гравюры Константина Калиновича на www.avelev.ru?

 

публикации [publications]:


Каталог I биеннале графики в Петербурге, СПб, 2002, с.6. (только “Колодец”)
Реальность и Субъект №6 2002, СПб, с.87.(только “Колодец”)
О.Денисенко. Antiqvitas Nova (альбом). Львов, 2007, с.66 – 67
К.Калинович. Зимние Сны (альбом). Украина, 2007, с.110 – 111.
Каталог III графического салона «Любитель эстампа». СПб, 2008, с.58 – 59.
Каталог I триеннале графики в Петербурге, СПб, 2011, с.22 – 23.
Каталог выставки Фабула: Босх, 2013, V-Concept gallery, СПб, с.4-5.


 

РЕДКИЕ ГРАВЮРЫ
Константина Калиновича. Тиражи этих офортов закрыты, т.е. полностью отпечатаны, а доски и оттиски, предназначенные для продажи, находятся в коллекции АК. “Sentimental voyage – II” – гравюра созданная К. Калиновичем специально для одноименной выставки проведенной в СПб в 2001. А “Holiday Meal” – просто моя самая любимая работа художника…

 


художники [artists]: Константин Калинович [ Konstantin Kalynovych ]
техника [technique]: офорт [etching] + C4 + C7

название [title], год [year]:
размер изображения (бумаги), тираж [print (paper) size, edition]:
цена [price]:

“Holiday Meal”, 1998
10 х 12 cm (27 х 20 cm), 50 + ХХХ

500 USD *

“Sentimental voyage – II”, 2001
5,4 х 3,6 cm (20 х 9 cm), 1-50/50
200 USD *

публикации [publications]:
“Holiday Meal”:
Каталог I биеннале графики в Петербурге, СПб, 2002, с.8.
Каталог I графического салона «Любитель эстампа», СПб, 2006, с.66,68
Каталог III графического салона «Любитель эстампа», СПб, 2008, с.58
MENU Magazine, November №11 2012, Москва, с.35

 

 

ОФОРТЫ 2002 2011
Константина Калиновича последних 10 лет (выборочно),
созданные после выставки Sentimental voyage (2001).


художник [artist]:

Константин Калинович [ Konstantin Kalynovych ]
техника [technique]: офорт [etching] + C4 + C7

название [title], год [year]:
размер изображения (бумаги), тираж [print (paper) size, edition]:
цена [price]:

“Dreamer II [Мечтатель II], 2008
18,3 x 15,2 cm (35 x 25 cm), 100
360 USD *

“The Birds of My Heart II” [Птицы моего сердца II], 2011
17,2 х 15,1 cm (30 х 27 cm), 120
360 USD *

“The Big Birdcatcher” + “The Birdcatcher”
[Большой Птицелов + Птицелов], 2006
12,2 х 15,4 cm + 4,9 х 5,6 cm (27 х 20 cm), 100
400 USD *

“Waiting for Spring” [Ожидание весны], 2004
11,1 х 16,6 cm (27 х 30 cm), 120

300 USD

“Winter Heart II” [Зимнее сердце II], 2004
d14 cm (27 х 20 cm), 100
300 USD *

“Last Day Of Winter” [Последний день Зимы], 2010
18 x 12,6 cm (27 х 20 cm), 100
300 USD *    

Как КУПИТЬ гравюры Константина Калиновича на www.avelev.ru?

 

 

ГРАВЮРЫ 1991 – 2001
Константина Калиновича (выборочно),
экспонировавшиеся на выставке Sentimental voyage (2001).


художник [artist]: Константин Калинович [ Konstantin Kalynovych ]
техника [technique]: офорт [etching] + C5

название [title], год [year]:

размер изображения (бумаги) [print (paper) size]:
цена [price]:

“Sentimental voyage”[Сентиментальное путешествие], 1992
5,8 x 7,9 cm (27 х 20 cm),
150 USD *

“Transportation Of The Cross I” [Несение креста I], 1991
6,1 x 7,9 cm (27 х 20 cm),
180 USD *

“Transportation Of The Cross II” [Несение креста II], 1992
6,8 x 9,5 cm (27 х 20 cm),
180 USD *

“Walk with a Snail” [Прогулка с улиткой], 1993
9,5 x 7,6 cm (27 х 20 cm),
150 USD *

“Last winter” [Последняя зима], 1997
8,3 x 9,6 cm (27 х 20 cm),
180 USD *

“Changeable House” [Изменчивый дом],
10,8 x 9,5 cm (27 х 20 cm),
210 USD *

“Dreamer” [Мечтатель], 2000
13 x 10,5 cm (27 х 20 cm),
300 USD *

“Winter Holidays” [Зимние каникулы], 1993
9,8 x 11,3 cm (27 х 20 cm),
240 USD *

“The Last Snow” [Последний снег], 1997
11,5 x 11,7 cm (27 х 20 cm),
240 USD *

Voyage to Summer” [Путешествие в лето],
8,2 x 11 cm (27 х 20 cm),
тираж закрыт

Winter III” [Зима III],
6,6 x 7,8 cm (27 х 20 cm),
тираж закрыт

“Tempus Fugit”,
7,3 x 9,9 cm (27 х 20 cm),
150 USD *

“Lapse of Time” [Течение времени], 1993
7,6 x 9,7 cm (27 х 20 cm),
150 USD *

 

Как КУПИТЬ гравюры Константина Калиновича на www.avelev.ru?

Офорты Константина Калиновича также можно приобрести:
Галерея Вадима Зверева СПб, ул. Сикейроса, 1
Книжный магазин Вита Нова в Музее печати, СПб, Мойка, 32
Салон редкой книги Собрание Гранд Палас, СПб, Невский, 44

 

 

 

 

Константин Калинович
БОГ В ДЕТАЛЯХ
MENU Magazine, November №11 2012, Москва



КОНСТАНТИН КАЛИНОВИЧ
Sentimental Voyage
выставка офортов


ГАЛЕРЕЯ 25/17 МАРИНЫ ФЕЛЬДБЛЮМ
Пермь, Чернышевского, 28
08.04.14 – 17.05.14

Художник приглашает зрителя в увлекательное фантазийное путешествие, начиная с истоков своего творческого пути и заканчивая произведениями, вобравшими в себя жизненный опыт и переосмысленные образы бытия. В экспозицию также войдут уникальные серии офортов КНИГА ЕККЛЕСИАСТА & ПЬЯНЫЙ КОРАБЛЬ Артюра Рембо.

 


 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Офорты Константина Калиновича |

Предлагаю вашему вниманию 25 офортов выдающегося украинского художника-графика Константина Юрьевича Калиновича. Его творчество продолжает европейские классические традиции и неразрывно связано с именами великих мастеров прошлого − Брейгелем, Дюрером, Босхом и Рембрандтом.

Работы художника − это философские размышления над прошлым и будущим, о вечном круговороте времени, о таинстве самой жизни. В них ощущается как грусть об упущенных возможностях, так и радость от теплящейся надежды. Напоминанием о беге времени в его гравюрах служит циферблат, а летящие птицы символизируют сны или воспоминания.

Многие офорты Константина Калиновича по размеру не больше тетрадного листа, но всегда восхищают ювелирной техникой исполнения. Художника часто спрашивают, почему он выбрал именно офорт. Он признается: «На вопрос «почему» у меня простой ответ: я это люблю, мне это нравится. Трудно объяснить любовь. Мне нравится процесс, включающий в себя и грязные работы: резку и полировку металла, копчение специального лака и т. д. Нравится, что не сразу виден результат − все время находишься в напряжении, представляя себе картинку лишь умозрительно, и только печать первой пробы показывает всю твою работу. Как будто в темной комнате вдруг загорается лампочка − и ты видишь, обо что спотыкался в темноте».

Краткая справка. Константин Калинович родился в 1959 году в Новокузнецке. С детства увлекался рисованием. Первые уроки получил в художественной школе в Луганске, где заинтересовался техникой гравюры. Когда встал вопрос о выборе профессии, родители убедили его поступать в Ленинградский инженерно-строительный институт. Однако призвание не обманешь − Константин начал изучать технику офорта в художественной мастерской, а затем оставил учебу и поступил на факультет книжной графики Львовского полиграфического института им. Ивана Федорова (ныне Украинская академия печати). Сегодня Константин Юрьевич − признанный мастер современной гравюры, лауреат множества международных премий, с 1992 года − член-корреспондент Королевского общества граверов и живописцев Великобритании.

Калинович Константин – гравер любящий зиму — Последние новости Украины и мира vremya.eu

Знакомьтесь, Константин Калинович — украинский художник с величественным именем, который полюбил свое дело с самого детства. Его картин так много, что в одной комнате их не вместить.

Родился 9 августа 1959 года в городе Новокузнецке, Кемеровской обл. (Россия). Обучение начал в художественной школе Луганска, где уже ему прикрепилась любовь к гравюре. Родители Константина настояли на том, чтобы он получил образование архитектора. По их словам это гарантирует высокую зарплату и стабильную работу. Он вступает в Ленинградский инженерно-строительный институт, но его всю жизнь тянуло к художественному искусству.

Сам Калинович считает, что ему суждено быть художником, поэтому начинает изучать технику офорта в художественной мастерской. Покидает свое обучение, и вступает в 1986 году на факультет книжной графики Львовского полиграфического института им. Ивана Федорова (сейчас Украинская академия печати).

Создавать книжные знаки в технике офорта и гравюры на дереве начал с 1985 года, сегодня это около 300 работ.

В сентябре 1992 года Константина Калиновича избрано членом-корреспондентом Королевского Общества живописцев и Граверов (Великобритания). Много наград получил именно за печатную графику.

Работы художника находятся в Королевской Академии искусств (Лондон, Великобритания), в Российской Национальной Библиотеке (Санкт-Петербург, Россия), в музее искусства Сидар-Рапидс (Айова, США), в Уэльском Университете (Аберистуит, Великобритания), в музее Дэвис (Уэллсли, США), а так же в частных коллекциях разных стран мира.

Радостные, ироничные, меланхоличные работы графика Константина Калиновича разные по настроению, но все сказочные. В своих работах К. Калинович часто переосмысливает образы с картин голландского художника Генрика Аверкампа, например акварель «Прощай, Аверкамп ІІІ».

4 сентября 2018 получил награду на выставке “Первая Международная Триеннале Малых Форм Графики «Intaglio».

Интересный факт о художнике — он любит зиму, поэтому события на многих его работах разворачиваются заснеженного дня или, наоборот, среди метели. На первом месте для Константина Калиновича — то, какие чувства вызывают его работы. Художник пытается передать определенную «зрелость» момента, наполненного эмоциями.

Константин Калинович. Графика (серия 1): vakin — LiveJournal

Рисовал Константин Калинович всегда. Родился он в 1959 году в российском городе Новокузнецке. В последнее время он живет в Луганске – здесь же, очень давно, приобщался к искусству в детской художественной школе, в классе Н.М.Папуцина. Но были в его биографии другие учителя, оставившие неизгладимый след в душе, приблизившие образование Константина к уровню европейскому. Город на Неве подарил радость обретения мирового искусства, встречи с шедеврами, уверенность в своих творческих возможностях. Изучая архитектуру в инженерно-строительном институте, Константин активно посещал занятия в офортной студии и серьезно увлекся гравюрой. Руководитель студии – Г.П.Пахаревский, всячески способствовал этому и стремился передать своему ученику всевозможные секреты мастерства. Можно сказать, что именно в Ленинграде, вкусив прелесть первых побед в сражениях с листом бумаги, медной пластиной и станком он состоялся как художник. Совершенствовать свой необычный талант отправился на факультет книжной графики Львовского Полиграфического института (ныне Украинская Академия Печати). Атмосфера творчества и профессионализма еще более укрепили его в правильности сделанного выбора.


Жизнь


Полет во времени. экслибрис


Точка Св. Иоанна. экслибрис


Ожидание весны.  Офорт, сухая игла


Рождественская ночь. Офорт, сухая игла


Птицы моего сердца. Офорт, меццотинто


Зимний сон. экслибрис


Седьмое небо. экслибрис


Тиль Уленшпигель. экслибрис


Judith. экслибрис


Начало весны. экслибрис


400 лет у окна. экслибрис


Удивление русских классиков, экслибрис


Удивление Рембрандта быстротечностью жизни, экслибрис


Большой птицелов. Офорт, меццотинто, сухая игла


Большой часовщик. офорт


Экклезиаст. Офорт, акватинта

Серия офортов для рукописной версии книги «Экклезиаст» была создана Константином Калиновичем в 1993 – 1995 гг. и осуществленной в двух экземплярах ( 1997 и 2002 годах), а в 2012 году печать завершилась библиографическим изданием в традициях французской livre d’artiste в виде альбома из несброшюрованных листов в кожаном переплете (все офорты и каллиграфия Константина Калиновича).


Экклезиаст. Офорт сухая игла


Экклезиаст. Офорт, сухая игла


Экклезиаст. Офорт, сухая игла


Музей облаков. Офорт, меццотинто, сухая игла


Музей бабочек. Офорт, меццотинто, сухая игла


Мечтатель. Офорт, сухая игла


Забытая мелодия. Офорт, сухая игла, меццотинто


Бестиарий Апокалипсиса (осень). Офорт, сухая игла, меццотинто


Бестиарий Апокалипсиса (зима). Офорт, сухая игла, меццотинто


Бестиарий Апокалипсиса (весна). Офорт, сухая игла, меццотинто


Бестиарий Апокалипсиса (лето). Офорт, сухая игла, меццотинто


Большой зимний сон. Офорт, сухая игла


Зимние каникулы. Офорт, акватинта


Праздник Меа


Конец сентиментального путешествия. Офорт, меццотинто, сухая игла


Охота на Лето. Офорт, меццотинто, сухая игла

Официальный сайт kalynovych.net
Источник


Константин Калинович (Konstantin Kalynovych) – Уголок — LiveJournal

Я прочно застряла в сказочном измерении, настолько прочно, что выбраться из него нет никакой возможности.
И вслед за иллюстрациями Павла Татарникова состряпала рассказ ещё об одном книжном художнике, чьё насквозь интуитивное творчество проросло из благодатной почвы славянской мифологии (дада, именно так, на мой взгляд, несмотря на дюреровские оттенки и всё такое прочее).

Константин Калинович родился в 1959 году в Новокузнецке, в 1986-1992 годах учился в Украинской Академии Печати. Графика и книжная иллюстрация, офорты, экслибрисы – основные направления его работы. Художник живёт в Луганске, ведёт тихое непубличное существование. Такой образ жизни им был выбран сознательно, и в пояснениях этот факт, думаю, не нуждается – то, что мы видим на иллюстрациях, вынашивается и рождается исключительно в созерцании.

Даже не буду пытаться перечислить все международные конкурсы, в которых работы Калиновича были отмечены наградами: список огромен, да и интерес он представляет только для специалистов. А неспециалистам для адекватной оценки уровня работ достаточно уже того факта, что Константин Калинович с 1992 года является единственным на постсоветском пространстве членом-корреспондентом Королевского общества граверов и живописцев Великобритании.

Многие его офорты – размером с тетрадный листок. Но изящество штриха, безупречная (некоторые говорят – маниакальная) прорисовка мелких деталей, по-настоящему мастерское исполнение приводят к тому, что зрители, видя перед собой миниатюру, никак не могут сопоставить такой размер работы – и её внутреннюю масштабность, перенасыщенность эмоциями, в причудливой смеси которых всегда чувствуется оттенок печали. Это странное декадентски болезненное дыхание, которое впервые вытекло в мир с гравюр средневековых художников и живописцев голландского Возрождения, едва уловимо ощущается в настроении всех работ Константина Калиновича.

Офорты, экслибрисы, живописные полотна в полном размере со всеми деталями можно порассматривать на http://www.kalynovych.com/. Там же – окинуть взглядом (на прочтение, думаю, терпения мало у кого хватит:)) внушительный список международных выставок и наград Константина Калиновича.

Фантастические реальности Константина Калиновича

Принты Константина Калиновича….ну что тут сказать, ВАУ! Совершите путешествие по его волшебному, мистическому реализму, и вы все еще не можете полностью понять глубину его воображения. Я имею в виду, честно говоря, какой ум придумывает такие персонажи и места? Они поразительно сложные, восхитительные, жуткие, дико занимательные и совершенно причудливые.
И на них невозможно налюбоваться, удивляясь, как эти образы видит Калинович, не говоря уже о том, чтобы вытаскивать их из своей творческой шляпы так, как он это делает.Это превосходные образы, и они уносят нас в свои маленькие окрестности, чтобы бродить и делить пространство со старыми монахами, жуткими стариками в больших шляпах, мотыльками размером с дирижабль, яблочными экипажами и собаками в праздничных шляпах. Они заставляют меня улыбаться.
Калинович показывает отсылки к своим предкам в гравюре и искусстве, через иллюминированные рукописи Битлз Северного Возрождения, Жана, Пола и Германа Лимбургов. Он также выражает благоговение перед северноевропейским пейзажем через город Вермеера и его залитые светом небеса.
Игра художника с масштабом свидетельствует и о его любви к Босху, от сюрреалистических образов пятисотлетней давности которого мы до сих пор не отошли; и заставляют нас чувствовать, что мы выпили не то зелье в сюжетной линии Алисы в стране чудес.

Калинович разделяет свои сюжеты и места деятельности на части и противопоставляет им дико неестественные умопомрачительные фигуры, такие как конькобежцы на мужском кружевном воротнике, вороны размером со слона, летающие над зимними, заснеженными коттеджами прямо из Питера Брейгеля. Старший пейзаж.Фрагменты цвета добавляют элемент неожиданности, но и без него можно легко представить колорит этих мест.

Церкви, города и замки пришли прямо из дней крестоносцев Средневековья, и его использование символических ключей в замочных скважинах, чтобы открыть дверные проемы в еще более причудливые миры, почти невыносимо для наших бедных творческих душ; но мы должны и должны открыть эти двери, чтобы посмотреть, что еще приготовил для нас Калинович. Мы могли бы кое-чему научиться, я уверен.
Ошеломляющая детализация, обнаруженная в работе Калиновича, превосходит только масштаб мелочей, с которым он предпочитает работать. У восточноевропейских граверов есть история работы в небольших масштабах, возможно, отчасти из-за доступных запасов, но их мастерство в работе с пластинами невероятно. Калинович — один из тех граверов, которые любят удивлять нас своими образами, но умение, необходимое для описания этих крошечных украшенных драгоценностями уголков, заставляет нас идти напролом.
Он мастер старых школьных традиций, и он привнес их из прошлого, чтобы заново изобрести наше настоящее.Причудливые сюжеты его работ не связаны напрямую с какими-либо текущими политическими или социальными ситуациями, но он играет с нашим восприятием реальности и тем, что мы можем себе представить. А в самом деле, мои дорогие татуированные товарищи, многие ли из нас могут представить себе что-нибудь столь же дикое и прекрасное, как фантастический мир Калиновича?

Биография
1959 г.р., г. Новокузнецк, Россия
учился в Украинской академии печати 1986 – 1992
избран членом Королевского общества печатников-граверов, 1992
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ 909002 National Eistedfod 19 Уэльса, Долина Римни, Великобритания
1992 – Центральная библиотека, Кардифф, Великобритания
1992 – Центр искусств “Lantarnam Grunge” Combrailles, Великобритания
1993 – Галерея “Галарт”, Львов, Украина
1995 – Городская библиотека , Гютерсло, Германия
1998 – Галерея “Урал”, Ассен, Нидерланды
1999 – Галерея “Урал”, Ассен, Нидерланды
1999 – Павильон Гуггенхайма – Институт Ренсернаервиля, США
2000 – Арт-салон, Луганск, Украина
2000 – Галерея “Epruv d’Artist” в Антверпене, Бельгия
2001 – Галерея “Сусеккулен” Олофстрём, Швеция
2001 – Морская галерея, Одесса, Украина
2001 – Музей-квартира Бродского, ул.Санкт-Петербург, Россия
2002 – Чайный домик Летний сад, Санкт-Петербург, Россия
2005 – Украинский культурный центр – передвижная выставка, Финляндия
2005 – Галерея “l’Atrio”, Матера, Италия
2005 – Музей Альбрехта Дюрера, Нюрнберг , Германия
2006 – Галерея “Шулок”, Изерлон, Германия
2007 – Галерея “Самларграфик” Ваннеберга Швеция
2008 – Галерея “Триптих”, Киев, Украина
2008 – Выставочный салон SDK, Ницца, Польша
2008 – Галерея “Эпрув” d’Artist», Антверпен, Бельгия
2010 – «В ожидании снега», галерея «Триптих», Киев, Украина

НАГРАДЫ
1994 – Award for Excellence,
VII Международная выставка эстампов, Сеул, Южная Корея
1996 – Медаль П.Стеллер, II Международная выставка гравюр на дереве, Катовице, Польша
1997 – Приз города Синт-Никалаас Международный конкурс экслибриса “Сказки”, Синт-Никалаас, Бельгия
1997 – Первая премия, Международный конкурс экслибриса, Гливице, Польша
2000 – Золотой приз, Biennale Charts, Циндао, Китай
2001 – Награда-приобретение, выставка миниатюрных гравюр, Норуолк, Коннектикут, США
2001 – Специальный приз, IX Биеннале малых графических форм, остров Велькопольски, Польша
2002 – Награда-приобретение, Национальная выставка гравюры, Лондон, Великобритания
2003 – Приз Masterpiece Tai Cheb Международная биеннале гравюр, Пекин, Китай
2004 – Премия Ассоциации сюжетов Словакии
IV Триеннале Экслибрис, Братислава, Словакия
2005 – Первая премия и медаль, XX Международная биеннале экслибриса, Мальборк, Польша
2006 – Премия компании “Giant Art”, Международная выставка печати, Шамальер, Франция
2006 – Первая премия , Международная выставка гравюры “Tabula Rasa”, Стамбул, Турция
2006 г. – Награда Санта-Кроче, Международный конкурс экслибриса, Санта-Кроче-суль-Арно, Италия
2006 г. – Фонд Гранта Поллока-Краснера, Нью-Йорк, США
2007 г. – Медаль Награда, XXI Биеннале Международного экслибриса, Мальборк, Польша
2007 – Награда и медаль VI Биеннале миниатюрной графики, Норуолк, Коннектикут, США
2007 – Вторая премия, Международный конкурс Биеннале Грамарина’07, Одесса, Украина
2009 – Вторая премия, VII Биеннале миниатюрной графики, Норуолк, Коннектикут, США
2009 – Почетная медаль, XX Международная биеннале экслибриса, Мальборк, Польша
2010 – Вторая премия, VIII Международный конкурс графических экслибрисов, Гливице, Польша
2011 – Первая премия и Медаль – XXIII Международная биеннале экслибриса, Мальборк, Польша
2012 – Вторая премия – 1-я международная выставка графики и экслибриса “Беловежская пуща 600”, Брест, Беларусь
201 2 – Приз за лучший экслибрис – Международная биеннале экслибриса и малой графики, Гуанчжоу, Китай

Электронная почта: [email protected]

Константин Калинович.. ~~ Оценка подсознания…

Константин Калинович.. ~ ~ Оценка подсознания…


Мир Аверкампа. Акварель, 18х13см, 2006 г.
World Avercamp. Акварель

Бывает так: в кромешной тьме
Проснувшись, ища контуры предметов,
А потом долго шарила пустота
Слова… за не озвученные ответы…

Сомнения давно минувших лет,
Почти истории жизни забытые,
И если в лунном свете окунёшься
Чужие просторы – родная территория.

И будет так ясно и чисто
Мелодия прощения и прощания,
Выпадая из нотного листа,
Забытые партитуры подсознания…

Частные случаи


Прогулка одна в ночи. Акварель, 15х18см, 2010 г.
Ночная прогулка в одиночестве. Акварель

Сказать, что я восхищаюсь этим художником, значит – промолчать…
Благодаря своему интуитивному творчеству, проросшему на благодатной почве славянской мифологии…
Да-да, именно так, на мой взгляд, несмотря на дюеровские оттенки и все такое…

Калинович Константин (Константин Калинович) родился в 1959 году в российском городе Новокузнецке, окончил художественную школу, затем изучал архитектуру в Ленинградском инженерно-строительном институте. Там впервые попал в мастерскую офорта и на всю жизнь увлекся гравюрой. Совершенствовал свой незаурядный талант уже на факультете Украинской академии книжной графики во Львове. С 1985 года он создал около 300 экслибрисов в офортах и ​​гравюрах на дереве. Работы находятся в Королевской академии художеств (Лондон, Великобритания), в Российской национальной библиотеке (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Россия), Музее искусств в Сидар-Рапидс (Айова, США), Уэльском университете (Аберистуит, Великобритания), музее Дэвиса (Уэлсли, США), а также в частных коллекциях по всему миру.


Птицы моего сердца II. Акварель, 18х22см, 2012 г.
Птицы моего сердца II. Акварель

Художник живет в Луганске, ведет спокойное непубличное существование. Хотя он известен далеко за городом..
Я даже не буду перечислять все международные конкурсы, в которых работы Калиновича были отмечены наградами: список огромен, и он представляет интерес только для специалистов.Неспециалисту для адекватной оценки уровня проделанной работы достаточно уже того, что Константин Калинович с 1992 года является единственным на постсоветском пространстве членом-корреспондентом Королевского общества британских граверов и живописцев.

Сам он, впрочем, весьма оригинально прокомментировал этот факт: «Просто есть ограничения — каждый год брать определенное количество художников из-за рубежа». Конечно, это указывает на отсутствие у Калиновича часто присущего его коллегам чрезмерного честолюбия, но и многое говорит о его отношении к своему ремеслу.”Служение муз не терпит суеты” – это как бы об этом сказано.

Художник в зимнем лесу. Масло, 30х40см, 2010 г.
Художник в зимнем лесу. Масло

Учился графике в Ленинграде, но сознательно выбрал провинцию. Из окна его мастерской открывается типичный сельский вид, а каждое утро он наслаждается идиллическим пейзажем с кудахчущими гусями и квохчущими курами, лохматыми дворнягами и резвящимися ребятнями. И эта мирная жизнь каким-то чудесным образом преобразилась в его гравюрах, споря о которых критики не зря вспоминают имена Брейгеля и Дюрера.

Дело не только в сюжетных отголосках великих мастеров, но и в маниакальной педантичности Калиновича. Для него важна каждая мелочь, и если на нем появится листовой рисунок, можно не сомневаться, что рядом обязательно поселится жучок. Однако в сериале «Зимние грезы» нет насекомых — не сезон. Но есть и много других милых существ. И, кажется, художник не шутил, когда говорил, что если их глаза согреть, значит, они могут жить.

Предчувствие зимы. Смешанная техника, 60х45см, 2011 г.
Предчувствие зимы.Смешанная техника

Бессонница. Акварель, 22х14см, 2005 г.
Бессонница. Акварель

Работа на Луне. Акварель, 24х18см, 2007 г.
Весна на Луне. Акварель

Зимнее сердце. Гуашь, 14х11см, 2006 г.
Зимнее сердце. Гуашь

Сон Дюрера. Акварель, 18х11см, 2005 г.
Сон Дюрера. Акварель

Зима в Старом Нюрнберге. Акварель, 27х15см, 2005 г.
Зима в Старом Нюрнберге.Акварель

Коллекционер. Смешанная техника, 10х12см, 2006 г.
Коллекционер. Акварель, гуашь, цвет. карандаш


Прошлая зима. Смешанная техника, 50х70см, 2007 г.
Прошлая зима. Смешанная техника

До свидания, Аверкамп IV. Акварель, 14х21см, 2007 г.
Прощай, Аверкамп IV. Акварель

Тени времени. Акварель, 20х27см, 2007 г.
Тени времени

Вермеер в снегу. Акварель, 8х11см, 2005 г.
Вермеер в снегу.Акварель

Художник из Вавилона. Акварель, 12х24см, 2012 г.
Художник из Вавилона. Акварель

Начало зимы. Акварель, 13х16см, 2008 г.
Начало зимы. Акварель


Бессонница II. Масло 25х29см, 2011 г.
Бессонница II. Масло

Большой часовщик. Смешанная техника, 60х80см, 2010 г.
Большой часовщик. Смешанная техника

Затмение. Масло, 12х14см, 2009 г.
Затмение. Масло


Летняя охота.смешанная техника, 35х35см, 2012 г.
Охота на лето. Смешанная техника

Последний урожай. Акварель, коллаж, 20х20см, 2009 г.
Последний урожай. Акварель, коллаж


Сила времени. Масло 28х28см, 2009 г.
Сила времени. Масло

Большой птицелов II. Смешанная техника, 25х35см, 2008 г.
Большой орнитолог II. Смешанная техника

Наступление зимы. Смешанная техника, 50х70см, 2010 г.
Наступление зимы. Смешанная техника

Зимнее путешествие, Акварель, 25х15см, 2013 г.
Зимнее путешествие, Акварель

Офорты, экслибрисы, картины в полном объеме со всеми подробностями можно порассматривать на сайте: http: //www.kalynovych.net/kk_bio.html
И обратите внимание на внушительный список международных выставок и наград Константин:-)


Константин Коровин – Мастер русского импрессионизма


Мастер русского импрессионизма

Кэти Лок

2012 Ретроспектива Константина Коровина (1861–1939)

Во время нашего визита в Москву этим летом нам очень повезло увидеть сказочную специальную выставку работ Константина Коровина.Коллекция содержала произведения искусства, охватывающие всю карьеру художника, от ранних до зрелых произведений. Эта выставка была такого масштаба, что я уверен, что больше никогда в жизни не увижу столько произведений Коровина в одном месте.

Последняя выставка Коровина состоялась в Третьяковской галерее в 1920 году, как раз перед его эмиграцией во Францию. Эта выставка была не такой масштабной, как в этом году, и Коровин был глубоко разочарован тем, что были выставлены только его ранние, «незрелые» работы.Соединенные Штаты не имели возможности хорошо ознакомиться с творчеством Коровина. Считающийся одним из величайших русских импрессионистов, Константин Коровин был человеком многих талантов не только как художник, но и как театральный художник и писатель. Как живописец он владел всеми жанрами: пейзажем, натюрмортом и портретом.

Константин Коровин родился в Москве, в семье зажиточных родителей купеческого сословия. Его отец был юристом, а мать увлекалась музыкой и живописью.Она вырастила двух художников, ведь оба ее сына, Сергей и Константин, были художниками.

Коровин поступил в Московское училище живописи и зодчества в 1875 году в возрасте четырнадцати лет. Сначала он изучал архитектуру, но через год сменил специальность на живопись. Позже он перешел в Академию в Санкт-Петербурге, но разочаровался в методах, которые они использовали, и бросил школу.

В школьные годы у него было три профессора, которые оказали на него большое влияние.Первым был Василий Перов, прославившийся своими высокотехническими достижениями в портретной живописи. Вторым был Алексей Саврасов, переживший мучительную карьеру с самыми высокими взлетами и самыми низкими падениями. Картина, любимая многими россиянами и, вероятно, одна из самых известных картин Саврасова, — «Грачи вернулись». Если вы изучите зрелые работы Саврасова, вы увидите большое влияние на ранние работы Коровина, особенно в цветовой палитре и композиции.

Последним, но не менее важным, был третий профессор Коровина Василий Поленов.Поленов окончил Академию в Санкт-Петербурге с так называемой «высшей степенью», то есть он получил все награды, которые только можно было получить. Когда Коровин впервые начал брать уроки, Поленов только что вернулся из Парижа, привезя в Россию новые техники художников-импрессионистов. Судя по всему, он был любимым учителем и очень сдружился с Коровиным. У Поленова был загородный дом в Подмосковье, где Коровин часто бывал в гостях и где Поленов и Коровин вместе рисовали на природе.Вскоре Коровин стал учителем Поленова, потому что у него был такой хороший цветоощущение.

Коровин считается первым русским импрессионистом из-за ранней картины «Портрет хористки», которую он, вероятно, написал во время учебы у Поленова. Первоначальная дата была недавно обнаружена – 1887 год. Коровин закрасил эту дату и поставил 1883 год, потому что его друг Валентин Серов написал “Девочку с персиками” в 1887 году и Коровин, который всегда соперничал с Серовым, хотел сказать, что он был первым русским импрессионистом, а не Серовым.Самому известному художнику России Илье Репину эта картина Коровина не понравилась, и он сказал, что это просто «картина ради картины», без настоящего мастерства или мысли.

Поездка на север

В 1894 году Серов и Коровин совершили путешествие на север, посетив Финляндию, Швецию и север России. Саава Мамонтов финансировал поездку для рекламы строящейся им железной дороги. Коровин обнаружил, что на севере больше разнообразия цветов, чем где-либо еще, где он когда-либо был.

На московской выставке был замечательный портрет Коровина работы Валентина Серова.В картине Серов пытается подражать развязной манере письма Коровина, изображая Коровина в расслабленной позе. На стене позади Коровина этюды из поездки, из которой они только что вернулись. Хотя они были друзьями, их характеры были совершенно разными. Коровин был очень развязный и веселый, а Серов рисовал в костюме и всегда был очень деловит.

Картинами из этой поездки Мамонтов украсил вокзалы. Эти картины исчезли после революции 1917 года, но несколько лет назад вновь появились на вокзале.Нам посчастливилось увидеть их на этой ретроспективной выставке, ведь они не выставлялись более восьмидесяти лет.

Поездка в Испанию и Италию

В 1885 году Коровин ездил в Париж и Испанию, Саава Мамонтов еще раз оплатил поездку. С ними поехал художник Михаил Врубель. Оба художника прекрасно провели время и были очень вдохновлены увиденными произведениями искусства. Коровин писал: «Париж был для меня потрясением… Импрессионисты… в них я нашел все то, за что меня ругали дома в Москве.”

Коровин также был вдохновлен Веласкесом и Гойей. Картина Коровина «На балконе. Испанские женщины Леонора и Ампара», написанная в 1889 году, показывает нам влияние этих испанских художников. Коровин впервые выставил эту картину в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, где она получила первый приз.

Всероссийская выставка 1896 года

Мамонтов вновь применил навыки Коровина для павильона для участка Крайний Север на Нижегородской торгово-промышленной ярмарке.Используя картины и этюды из своего северного путешествия, Коровин создал десять больших полотен, изображающих различные стороны северной России и арктического быта. После закрытия выставки полотна в итоге разместили на Ярославском вокзале в Москве. В 1960-х годах они были отреставрированы и переданы в Третьяковскую галерею.

Я не только никогда не видел этих картин, я даже не знал, что они существуют. Одна вещь, которую вы заметите, глядя на эти полотна, — это влияние стиля модерн.Все элементы этих картин тщательно проработаны с использованием множества изогнутых линий и форм, столь характерных для стиля модерн. Было здорово увидеть все эти полотна вместе в одной комнате; Вы действительно могли видеть, какой эффект пытался создать Коровин.

Эти же полотна экспонировались и в павильоне Русского ремесленного отдела на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. На этой выставке Коровин получил за свои работы медали и орден Почетного легиона .За эту работу он получил место преподавателя в Академии в Петербурге, а в 1905 г. был избран действительным членом Академии. Это большое достижение для человека, который никогда не получал степень живописи.

Хочу заметить, что для ярмарки 1896 года Мамонтов нанял Михаила Врубеля для написания огромного полотна под названием «Принцесса и сон». Пока он работал над ней, у Врубеля случился очередной приступ депрессии, и картина была фактически закончена Коровиным и Василием Поленовым.Картина была отклонена комитетом ярмарки и никогда не выставлялась. Однако сегодня картина находится в специально созданном для нее зале в главной Третьяковской галерее в Москве.

Художник-постановщик

Чтобы понять Константина Коровина, надо знать, что большую роль в его жизни сыграл театр. Фактически, это стало основным способом, которым он зарабатывал на жизнь. В 1885 году Саава Мамонтов нанял Коровина для оформления декораций для своей частной оперы. К 1900 году Коровин стал художником Императорского театра в Москве, известного как Большой театр.В 1910 году он стал главным художником и художником-консультантом не только Большого театра в Москве, но и Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

Коровин был новатором в области сценографии. Он изменил роль художника, превратившись из простого дизайнера в настоящего художественного руководителя. Коровин разработал декорации, костюмы, обувь и рекламу. В своих эскизах костюмов Коровин указывал, какие цвета и фактуры будут использоваться, и всегда следил за тем, чтобы их было удобно носить.Самые известные его постановки — «Снегурочка» и «Псковитянка» Николая Римского-Корсакова и, конечно же, знаменитая пьеса Николая Рубинштейна «Демон», оказавшая такое глубокое влияние на художника Михаила Врубеля.

Этим летом на выставке был представлен один из наборов Коровина, в который входили огромный задник, костюмы и обувь. Эти театральные декорации обычно не выживают, и за этим стоит целая история. Один из оперных певцов купил весь набор, включая костюмы и обувь, после того, как спектакль закончился.В последующие годы набор был передан его детям. Через некоторое время после Второй мировой войны семья, жившая за пределами Парижа, решила продать свою театральную декорацию и фактически вытащила всю ее на дворовую распродажу. Один из внуков Поленова только что случайно наткнулся на эту дворовую распродажу и, узнав, что там было, купил все это! Затем семья Поленова притащила набор обратно в Москву, где подарила его Пушкинскому музею. Вуаля! Благодаря этому чудесному случаю мы смогли увидеть этот набор на выставке в июле.

Две интересные заметки о Коровине:

  1. В 2010 году на аукционе Christie’s был продан эскиз костюма Коровина для «Снегурочки», который был продан за 5479 фунтов стерлингов.
  2. Во время Первой мировой войны Коровин работал консультантом по маскировке в штабе русской армии.

Париж

О Константине Коровине нужно знать две важные вещи: во-первых, его жизнью был театр, а во-вторых, он любил Париж. Почти каждый год он ездил в Париж, чтобы рисовать.Он сделал серию картин бульваров в разное время суток. Он предпочитал рисовать вечером, потому что это напоминало ему о театре, и он думал, что ночью цвета более интенсивны. Многие картины Коровина похожи на одни и те же сцены, написанные Писсарро и Моне, но техника совершенно иная. Писсарро и Моне работали с прерывистым цветом, что было достигнуто за счет использования небольших мазков, которые перекрывались, позволяя цвету под ними просвечивать. В то время как импрессионисты использовали круглые кисти для создания более тонких мазков размашистым движением, Коровин использовал кисть большего размера, называемую плоской, которая позволяла ему формировать форму в соответствии с направлением мазка.

В 1923 году Коровин переехал в Париж по совету наркома просвещения Анатолия Луначарского, чтобы вылечить свое сердце и помочь своему сыну-инвалиду Алексею, который в детстве попал в аварию, в результате которой ему ампутировали обе ноги. Чтобы профинансировать свой переезд в Париж, Коровин организовал большую выставку своих картин. Но все эти картины были украдены, и Коровин остался без гроша в кармане. В течение многих лет он создавал множество картин о русских зимах и парижских бульварах, чтобы свести концы с концами.Он жил в Париже как эмигрант, оставаясь верным импрессионизму до самой смерти. Алексей, ставший известным французско-русским художником, покончил жизнь самоубийством в 1950 году.

Крым

Коровин любил рисовать на природе в Крыму, на полуострове в Черном море. У Коровина была дача недалеко от Гурзуфа, и оттуда он мог путешествовать по всему Крыму, чтобы рисовать, в том числе и в знаменитом Севастопольском порту. На этих картинах вы видите реальное изменение цвета, отражающее влияние Греции и Средиземноморья.С 1900 по 1920 год в этих крымских работах преобладают яркие голубые и розовые тона с чистотой цвета, которая кажется прямо из трубки. Коровин любил музыку и часто пел себе во время рисования. В этих картинах чувствуется его свобода и радость. Коровин тоже был одаренным писателем и часто писал о своей даче в Гурзуфе. Сегодня бывшая дача художника в Гурзуфе стала Арт-центром Коровина.

Натюрморты и ночной импрессионизм

Коровин написал серию натюрмортов не только в Париже, но и в Гурзуфе.Его натюрморты можно разделить на две темы – цветы и рыбы. Он был страстным рыбаком и писал размеры нарисованной им рыбы на обороте каждого холста. Влияние света на цвет Коровин заметил во время вечерних представлений в театре. Он начал играть с этим эффектом в своих натюрмортах и ​​при этом создал «Ночной» импрессионизм. Врожденный талант колориста помог ему использовать весь цветовой спектр, от тональных значений до самых экзотических контрастных сочетаний.Две из его самых известных ночных картин — «Розы и фиалки» (1912) и «Рыба, вино и фрукты» (1916). Рыба, вино и фрукты — наверное, три вещи, которые Коровин любил больше всего, и их изображение — одна из моих самых любимых картин во всем мире. Краска нанесена густо, пастозно, мазки повторяют форму, цветовая палитра богата.

Портреты

Пожалуй, самое лучшее я оставил напоследок, ибо среди своих многочисленных талантов Коровин был еще и одаренным портретистом.Его портрет актрисы Татьяны Спиридоновны Любатович, написанный в 1880 году, составил еще одну конкуренцию работе Серова. В отличие от Серова, Коровин не комментирует свою тему в светских тонах, а вместо этого изображает актрису в беззаботной, раскованной манере. Он использует красивое контровое освещение с густой кистью, идущей в направлении формы, и использует мягкую розово-коричневую палитру.

Аналогичный портрет Софьи Голицыной он написал в 1886 году. Ее отцом был князь Владимир Голицын, и она была замужем за графом Павлом Строгановым. Она была известна своими вечерними салонами, куда она приглашала ведущих поэтов и писателей того времени к себе домой. Мастер цветовой гармонии, Коровин уравновешивает дополнительные цвета красного и зеленого. Он использует розовый цвет на протяжении всей картины; мы видим его приглушенным на заднем плане, насыщенными оттенками на лице и руках Софии, а затем снова по всему ее платью. Розовый цвет дополняется желто-зеленой отделкой на ее платье и на заднем плане.

«Портрет Ивана Морозова» (1903) — еще одна из моих самых любимых картин во всем мире.Здесь Коровин запечатлел одного из величайших коллекционеров произведений искусства всех времен, так как Морозов был одним из первых, кто собирал искусство французских импрессионистов и постимпрессионистов. Он сделал свою коллекцию доступной для публики, поэтому я уверен, что Коровин занимал особое место в его сердце для этого человека. Одно из первых, что я заметил в этой картине, была красивая пастозная работа на рубашке Морозова и его лице. Здесь кисть становится важнее цвета. На лице Морозова Коровин лепит краской форму.Я считаю, что это лучший портрет Морозова, который когда-либо делал художник.

В 1890-х годах Коровин женился на женщине, с которой познакомился благодаря театру Мамонтова. Несмотря на то, что брак был несчастливым, они оставались женатыми на протяжении всей его жизни. Однако у Коровина были романтические отношения с рядом женщин, с которыми он также познакомился через театр. Именно с одной из этих актрис у него родился сын Алексей, которого он обожал. Алексей тоже был живописцем, и Коровин преувеличивал таланты сына, иногда подписывая свои картины именем Алексея.

Коровин написал ряд прекрасных портретов актрис, в том числе Надежды Комаровской, Веры Алексеевны Дорофеевой и З. Перцевой. На московской выставке портреты З. Перцевой и известного оперного певца Федора Шаляпина висели рядом друг с другом и производили наибольшее впечатление. Мазки на этих портретах создают движущиеся и энергичные штрихи. Цвет, использованный в качестве фона, снова повторяется в одежде и тонах кожи, создавая сильную цветовую гармонию на обеих картинах.И, как это характерно для всех портретов Коровина, обе натурщицы помещены в расслабленные, манящие позы.

Резюме

История русского импрессионизма связана с картинами Коровина, для которых характерна импульсивная непосредственность. В большинстве своих картин Коровин намеренно не передавал сюжеты полностью, обращаясь с ними как с этюдами. В свой 50 -й день рождения Константин Коровин так определил свое творчество: «Моей главной и единственной всегда преследовавшейся целью в искусстве была красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красок и форм.Никаких лекций, никаких моральных склонностей к кому бы то ни было».

______________________________

Об авторе: ​Кэти Лок – отмеченная наградами художница, профессор, преподаватель и автор публикаций, специализирующаяся на русском искусстве XIX и XX веков. Она – редактор сайта Musings-on-art.org.

Работа Кэти Локк — www.cathylocke.com

.
Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.