Рецензия на фильм «мама!»

В большом старинном доме в живописной глухомани живут он и она. Он (Хавьер Бардем) – известный поэт, который уже долго не может написать ни строчки. Она (Дженнифер Лоуренс) – его верная спутница, у которой лишь две заботы – восстанавливать дом после пожара и виться вокруг мужа, предупреждая каждое его желание. Идиллия прерывается визитом неожиданного гостя (Эд Харрис) – тот представляется местным ортопедом, и Он приглашает его погостить. На следующий день к гостю заявляется любопытная и бесцеремонная жена (Мишель Пфайффер), следом приезжают их сыновья и постепенно тихий и уютный домик превращается в бедлам.

Кадр из фильма “мама!”

Это первый полнометражный фильм Даррена Аронофски, на котором режиссер обошелся без услуг своего постоянного композитора Клинта Манселла. Просто потому, что в «маме!» вообще нет музыки

Даррен Аронофски всегда был непростым режиссером – и дело не столько в его постановочной технике, сколько в том, за какие истории он брался и каким образом их раскрывал. Удивив мир своим «Черным лебедем», Аронофски встроился в «голливудский конвейер» 125-миллионным библейским эпиком «Ной», но, несмотря на неплохие сборы, вернулся в сравнительно скромное авторское кино с «мамой!», которая вполне может стать для него одним из определяющих фильмов карьеры.

Кадр из фильма “мама!”

Трейлеры «мамы!» подают ее как психологический триллер или даже хоррор и, хотя фильм ничем из этого не является даже отдаленно, после сеанса понимаешь, что выбора у маркетологов не было – «мама!» максимально далека от любой жанровости и куда ближе даже не столько к кино в традиционном смысле этого слова, сколько к арт-инсталляции, перфомансу, экспириенсу, если угодно. Это аллегорическая реплика с религиозными обертонами на тему гендерных отношений, перенесенная в формат обобщенно-обезличенной притчи – что-то в духе «Антихриста», хотя человеконенавистничества фон Триера у Аронофски, к счастью, не наблюдается.

Кадр из фильма “мама!”

Одной из ключевых авторских находок Аронофски в «маме!» стало решение намертво привязать зрителя к главной героине в исполнении Дженнифер Лоуренс. В картине много крупных планов ее лица, а когда актриса куда-то идет, оператор неотступно и почти вплотную следует за ней, словно мы наблюдаем за происходящим из-за ее плеча (актриса с честью выдерживает это внимание, хотя в ряде сцен со своим участием ее все-таки переигрывает удивительная Мишель Пфайффер). Это позволяет лучше сродниться с героиней, что очень важно, потому что примерно с середины «мама!» начинает напоминать «наркоманский» анекдот про ежика, который шел, шел, шел, шел, шел… и полетел. И к этому моменту вы должны быть максимально настроены на ее волну.

Кадр из фильма “мама!”

Не углубляясь в спойлеры, но помогая не готовому к метафорическим головоломкам зрителю нащупать некую отправную точку, можно уточнить, что в своих героях Аронофски иносказательно моделирует отношения между творческим мужчиной и приземленной женщиной с точки зрения последней. Она вьет гнездо, окружает избранника заботой и ревностно относится к вторжениям в их уютный заповедник. Он искренне ей за все признателен, но творить в тепличных условиях не выходит, поэтому он тянется навстречу к новым людям и впечатлениям – которые ее напрягают и пугают. И чем дальше в лес, тем более безумным становится происходящее, пока не превращается в вязкую, бьющую по всем органам чувств линчевскую фантасмагорию, где некогда такой уютный и спокойный дом то становится местом массового паломничества, то окрашивается в постапокалиптические тона, то превращается в поле боя с участием полиции и спецназа.

Кадр из фильма “мама!”

Тонкая, как кружевной тюль, ткань религиозной иносказательности «мамы!» (в первых визитерах можно с ходу и не заметить аллюзии на Адама без ребра и нахальную Еву) постепенно грубеет, превращаясь к финальному акту в бронебойный молот – с ним, с одной стороны, все кристально ясно, но, с другой, сопротивляться его мощи невозможно, остается только завороженно наблюдать за тем, как точно и смачно Аронофски наносит сокрушительные удары по и без того трещащему союзу мужского эго, подсевшего на иглу «искусства» (и тут сложно не увидеть исповедальные нотки от самого режиссера), и того, что принято называть «женским началом». Религиозные обертоны никуда не уходят, но фильм все же шире, глубже и свободнее – в этом смысле крайне показательна сцена, в которой герой Бардема восхищается тем, что его новую поэму каждый из ее читателей воспринимает и трактует по-своему.

Концовку вплоть до последней детали угадываешь еще до финала (благо уже первые кадры ленты содержат намеки на развязку), но то, как красиво постановщик к ней подводит, восхищает – убедившись в своей правоте, не разочарованно вздыхаешь, а восторженно хлопаешь в ладоши. Чистая поэзия! И хотя тех, кто «маму!» возненавидит, гарантированно будет немало (это фильм, который очень легко обвинить и в переборе, и в напыщенности, и даже в дурновкусии – и нельзя забывать о тех, кто вообще-то пришел в кинотеатр посмотреть на ужастик с Дженнифер Лоуренс), равнодушным она не оставит никого – перед нами совершенно точно один из самых запоминающихся фильмов года.

С 14 сентября в кино.

 

Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем и Мишель Пфайффер в первом трейлере фильма “Мама!”

Кино
Антон Данилов 22009

Дженнифер Лоуренс в фильме “Мама!” (Mother!)

Вчера, 7 августа, спустя неделю после выхода первого тизера, в сети был опубликован и первый трейлер нового триллера Даррена Аронофски “Мама!” (Mother!). Состав актеров, как мы знаем, суперзвездный: главные роли в в фильме исполнили 26-летняя Дженнифер Лоуренс, 48-летний Хавьер Бардем и 59-летняя Мишель Пфайффер.

В центре сюжета — история семейной пары, чьи отношения оказались под угрозой после вторжения в их дом незваных гостей. Премьера фильма состоится на 74-ом Венецианском кинофестивале в начале сентября, североамериканская премьера пройдет 15 сентября в Торонто, а в России фильм будут показывать лишь с 14 октября.

Интересно, что на съемочной площадке между Лоуренс и режиссером Аронофски завязались романтические отношения. До сих пор пара либо не комментирует личную жизнь, либо все еще отрицает роман. Это несмотря на то, что папарации уже видели их страстно целующимися на улице, а на безымянном пальце правой руки Дженнифер уже как-то красовалось кольцо.

Дженнифер Лоуренс в фильме “Мама!”


Дженнифер Лоуренс в фильме “Мама!”


Хавьер Бардем в фильме “Мама!”


Хавьер Бардем в фильме “Мама!”
Мишель Пфайффер в фильме “Мама!”

Фото Кадры из видео

Фильм мама! (mother!): фото, видео, список актеров

Американский драматический триллер режиссера

Даррена Аронофски с Дженнифер Лоуренс в главной роли.

Сюжет фильма мама! / mother!

В центре сюжета фильма «мама!» оказывается супружеская пара, в чей дом приезжают нежданные гости. Появление гостей в доме не только разрушает размеренную семейную жизнь хозяев, но и заставляет их проверить отношения на прочность.

Интересные факты о фильме мама! / mother!

Актриса Дженнифер Лоуренс отказался от съемок в фильме «Проект «Рози» в пользу картины Даррена Аронофски «мама!».

Актеры Донал Глисон и Брин Глисон, снявшиеся в фильме, на самом деле являются братьями.

Фильм «мама!» стал первой работой режиссера

Даррена Аронофски, музыку к которому не написал Клинт Мэнселл.

Во время съемок фильма «мама!» актриса Дженнифер Лоуренс и режиссер Даррен Аронофски начали встречаться.

Фильм «мама!» стал первым фильмом режиссера, в котором не принял участие актер Марк Морголис. Сотрудничество Моргулиса и Аронофски началось еще со съемок фильма 1997 года «Пи».

Дата выхода фильма «Пятница 13-е» режиссера Брека Эйснера была перенесена из-за премьеры картины «мама!», так как Эйснер испугался конкуренции.

Актриса Мишель Пфайффер призналась, что не поняла сценарий фильма после первого прочтения. Чтобы лучше понять сценарий, актрисе пришлось прочитать его несколько раз.

Съемки фильма «мама!» проходили в Монреале.

Фильм был снят с использованием 16 мм пленки.

Съемочная группа фильма мама! / mother!

  • Режиссер: Даррен Аронофски.
  • Автор сценария: Даррен Аронофски.
  • Продюсеры: Даррен Аронофски, Скотт Франклин, Эри Хэндел, Джефф Дж. Ваксман.
  • Актеры: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Мишель Пфайффер
    , Донал Глисон, Брин Глисон, Стивен МакХэтти, Кристен Уиг, Стефан Симчовиц, Йован Адепо, Роберт Хигден, Эрик Дэвис, Марсия Джин Кертц, Мизинга Мвинга и другие.

ужас и моральный террор — Российская газета

Он (Хавьер Бардем) – поэт. Талантливый и успешный, но в творческом кризисе. Она (Дженнифер Лоуренс) – классическая домохозяйка, на которой, помимо готовки-стирки-уборки, еще и ремонт жилища – и периодическое подзуживание благоверного на тему того, что неплохо бы взяться за перо и написать-таки что-то новое.

Обитают они посреди леса в полной изоляции. Вполне неплохо и дружно – до тех пор, пока к ним вдруг не заваливается с неожиданным визитом Эд Харрис (в одном из лучших своих образов). А потом еще вкрадчивая Мишель Пфайффер, двое сыновей Брендана Глисона и куча всякого другого народу начинают превращать их размеренное уютное существование в ад, содом и зону боевых действий, заставляя протагонистку неистово галлюцинировать и глотать успокоительное.

От дальнейшего пересказа сюжета “мамы!” лучше воздержаться. И вовсе не потому, что он напичкан непредсказуемыми твистами (наоборот, многое тут становится очевидным с самого начала). Это, скорее, вопрос уважения к Даррену Аронофски, который наконец-то попробовал шагнуть от своих фирменных удушливых мелодрам и пафосного дидактизма (не говоря уже о, например, кошмарном “Фонтане”) в сторону чего-то большего. И – главное – смастерил чертовски впечатляющую обертку.

Последняя далеко не оригинальна, зато умело сшита из самого добротного материала “с барского плеча”. Стартует все с оммажа понятно какому фильму Ханеке, однако этим кругозор режиссера и сценариста не ограничен. От “Ребенка Розмари” и “Отвращения” Полански тут гнетущая атмосфера бытового безумия и то ли мистического, то ли психологического хоррора: на полу проступают пятна крови, в подвале темно и страшно, в недокрашенной стене обитает тьма. От Хичкока – давящая камерность: картина ни разу не выходит за пределы стартовой локации.

Но больше всего – от угрюмых скандинавов. Снято на ручную подвижную камеру, как у фон Триера. Закадровой музыки, как у того же датчанина и остальных режиссеров “Догмы”, нет вообще: вместо оной обостренные до звона в ушах звуки чего-то постоянно бьющегося, ломающегося или скрипящего (если рассматривать mother! как “ужастик”, то они в каком-то смысле подменяют собой скримеры). А белобрысая и нервная главная героиня, кажется, слегка напоминает Лив Ульман у Бергмана.

Конечно, быть Дженнифер Лоуренс она не перестает, но с “Сойкой-пересмешницей” и всякими там “Джой” общего – почти ничего. Да, изображать артистке приходится пару-тройку состояний (грусть-раздражение-страх), но с этим-то она справляется весьма убедительно. Что не может не радовать, поскольку смотреть на здешний безумный мирок нам приходится, в основном, ее глазами.

Оператор крутится вокруг да около, заскакивает ей за спину, что твой Эммануэль Любецки, берет крупные планы лица. В общем, делает все, чтобы покрепче повязать смотрящего с ней на уровне даже не эмоций, а рефлексов. Этот трюк срабатывает безотказно – особенно когда в ход вдруг пускают шок-контент (по-настоящему жуткий и болезненный – вплоть до каннибализма почти без купюр): не заразиться истерикой героини и не проникнуться ненавистью к ее гостеприимному сожителю (тоже здорово сыгранному, хотя от Бардема иного ожидать и не приходится) оказывается практически невозможно.

Другое дело, что все это технически и постановочно безупречное великолепие, похоже, и затевалось ради истерики. Изящная поначалу метафора уже к исходу первого часа становится прямой, как рельс, по которому оголтело несется воющий огнедышащий поезд. Понятно, Даррену Аронофски в роли машиниста этого состава – более чем удобно. Вот только ничего особенного он не везет: внутри – обрывки конспектов с лекций по философии и религиоведению, парочка выписок с феминистских интернет-форумов – ну и так далее.

В итоге упомянутая попытка шагнуть в сторону чего-то большего остается лишь попыткой. Глупым или примитивным фильм не назвать. Напротив, он вполне остроумен, ладно сделан и лихо выводит зрителя из зоны комфорта. Но своей претензии – быть крупным и цельным авторским высказыванием –  признаться, не соответствует. Впрочем, перед нами – как раз тот самый случай, когда за безупречную форму можно простить если не все, то очень многое.

4.0

Мама!, 2017 – Фильмы – смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU

Американский драматический фильм ужасов Мама! повествует о жизни молодой семейной пары. Они ведут спокойную жизнь в загородном доме, который жена перестроила, продумав каждую деталь. Муж — известный поэт, который переживает творческий кризис. Их счастливую и, в общем-то, беззаботную жизнь изменяет стук в дверь.

К ним в дом приходит мужчина, который является давнейшим поклонником творчества супруга. Несмотря на возражения своей жены, хозяин дома впускает его. Через некоторое время в дом приходит жена посетителя, а потом начинают появляться разные люди. Но самое страшное семейную пару ждет впереди. Ведь с появлением непрошеных гостей у них в доме начинают происходить ужасные и необъяснимые вещи.

Появление гостей вызывает у хозяйки дома волнение и даже параноидальные мысли. Она пристально следит за ними. У нее разлаживаются отношения с мужем, ведь он с каждой секундой считает супругу неуравновешенной. Их спокойной жизни приходит конец.

Фильм снят американским режиссером Дарреном Аронофски по его собственному сценарию. Кинолента объявлена триллером, но по своей сути является притчей, переосмыслившей библейские сюжеты. В начале фильма присутствуют элементы мелодрамы, затем появляются черты триллера. Фильм затрагивает и религиозные, и современные политические проблемы. Эта кинолента непрямолинейна. В первую очередь она заинтересует зрителей, которые в сюжете ищут глубину, а не поверхностное содержание. Фильм о любви, творчестве, вечном поиске, жертве и прощении. Кинокартина наполнена образами, символами, метафорами и аллегориями, которые создают тревожную атмосферу.

Американский драматический фильм ужасов Мама! повествует о жизни молодой семейной пары. Они ведут спокойную жизнь в загородном доме, который жена перестроила, продумав каждую деталь. Муж — известный поэт, который переживает творческий кризис. Их счастливую и, в общем-то, беззаботную жизнь изменяет стук в дверь. К ним в дом приходит мужчина, который является давнейшим поклонником творчества супруг

Даррен Аронофски объяснил все, что вы не поняли в «маме!»

Режиссер Даррен Аронофски дал несколько интервью, в которых рассказал, что происходит в фильме «мама!». Мы приводим выдержки с ответами на самые главные вопросы.

Почему название «мама!» написано с маленькой буквы?

«Чтобы понять, почему название написано со строчной буквы «м», обратите внимание на букву в финальных титрах, которая не сразу бросается в глаза. Спросите себя, а каково имя другого персонажа?», — написал Даррен Аронофски во время сессии «вопрос-ответ» с пользователями Reddit.

На самом деле, у персонажа Хавьера Бардема нет имени. Его имя — «Он». И это безусловно еще один библейский мотив — написание слова «Бог» с заглавной буквы в знак особого преклонения. Так что идея возвышения главного героя, перед которым «мама» кажется слишком земной, заложена еще в самом названии.

Откуда там восклицательный знак?

«Первое, что я написал, перед началом работы над сценарием, это шесть букв слова «mother». А потом я на секунду остановился. Я очень четко это помню: я нажал shift+1 и поставил восклицательный знак. Такой заголовок появился еще до того, как я написал что-либо еще», — рассказал режиссер в интервью Entertainment Weekly.

Какие в фильме отсылки к Библии?

По словам Аронофски, лента вместила себя как Ветхий, так и Новый заветы, и библейские мотивы легко просматриваются.

Дом, как говорит сама героиня Дженнифер Лоуренс, их личный рай. На самом верху расположено Его святилище, откуда Он творит, а внизу, в подвале, вечная тьма и горит пламя.

Герои Эда Харриса и Мишель Пфайффер — это Адам и Ева, где у него кровоточит рана, потому что ребро удалено, а она разбила (вкусила) запретный плод (кристалл), после чего начались все проблемы.

Их подравшиеся сыновья — это Каин и Авель, и первый убивает второго.

Прорванная труба — отсылка к великому потопу.

«Даже некоторые диалоги дословно взяты из Библии», — добавил режиссер.

Однако вдохновением для него послужила не только Библия. В интервью Reddit и Variety Аронофски также упомянул книги «Женщина и природа» (Woman and nature) Сюьзан Гриффин и «Щедрое дерево» (The Giving Tree) Шела Силверстайна, а также кинофильм «Ангел-истребитель» Луиса Бунюэля.

Впрочем, финал картины, от и до прошитой религиозными метафорами, осознанно опущен до реальности, знакомой зрителю. Аранофски зациклил историю, что в полной мере раскрывает нарциссизм главного героя. Кроме того, режиссер показал цикличность самой жизни от рождения до смерти.

Связана ли «мама!» с современными событиями?

В разговоре с Vanity Fair Даррен Аронофски затронул тему эксплуатации природы человеком. В фильме, по его словам, главную героиню можно рассматривать как олицетворение «Матери Земли», ресурсы которой мы бесконечно черпаем, ничего не отдавая взамен.

Является ли «мама!» автобиографичной?

Несмотря на то, что многие зрители восприняли работу Аронофски как аллюзию на самого себя (ведь он — тоже своего рода творец, а Дженнифер Лоуренс — его муза), сам режиссер отрицает какую-либо связь со своей биографией.

«Я больше основывался на том, каким хочу видеть персонажа в исполнении Хавьера. Я думаю, что это просто результат натурально сыгранного нарциссического характера», — поделился он с Vulture.

А вот на самый интересный вопрос, что это за желтый порошок, который постоянно пила героиня, пока не забеременела, Аронофски так и не ответил. «Этим я не поделюсь ни с кем. Но, если вы посмотрите фильм несколько раз, вы поймете», — пообещал он.

Синемафия посмотрела: «мама!» | Синемафия

18 сентября 2017; автор: Коллективный разум

Авторы Синемафии делятся своими впечатлениями о фильме «мама!».

Новому фильму Даррена Аронофски наши авторы не стали давать ни самых низких, ни самых высоких оценок — остановились где-то посерединке. Попробуем разобраться, нужно ли смотреть «маму!», но учтите — без спойлеров обойтись не получится. Так что дальше читайте на свой страх и риск. Или же сходите в кино и составьте собственное мнение.

Сложно подробно говорить о фильме, режиссер которого заявляет на каждом шагу, что о нем необходимо знать как можно меньше для чистого восприятия, так что попробую зайти немного с другой стороны.

Каждый фильм, особенно авторский — это в первую очередь разговор режиссера со зрителем. Даррен Аронофски уже много лет не говорит. Он кричит, топает ногами, брызжет слюной во все стороны, истерит по поводу и без, и, почему-то, все время считает, что его никто не слышит. Поэтому, высказав мысль один раз (и весьма доступно), он повторяет ее еще раз, и еще, сначала на уровне символов, а потом, все еще считая, что никто ничего не понял, заставляет персонажей открыто ее проговаривать. Идейно здесь что-то среднее между «Ноем», «Фонтаном» и «Черным лебедем», ничего сложного, все на поверхности, но именно синтез всех идей довольно любопытный. Да, все было понятно еще после выхода рисованных постеров, но, опять же, это нынешний Даррен. Он думает, что мы его не понимаем. Наверное, это подростковое, это бывает в его возрасте. И, кажется, он немного расист.

При этом он все еще хороший режиссер, у него все еще есть замечательные Мэттью Либатик (главная звезда фильма) и Йохан Йоханнсон, Дженнифер Лоуренс очень мило изображает… скажем так, Нину Заречную, причем за два часа успевает достать так, что в конце чувствуешь истинное облегчение. Возможно, режиссер добивался именно этого, и тогда происходящее можно воспринимать как черную комедию, что уже посвежее, чем прежняя крайне серьезная мина. В целом, загвоздка тут только одна — принимать ли то, что Аронофски в практически безупречной оболочке подает совершенно очевидные вещи не первой свежести, то есть, ставить ли форму выше содержания. Если вам важнее визуальная сторона, то вам понравится. Но, к сожалению, тот человек, который десять лет назад заставил меня на пару секунд задуматься о том, что дрель, приставленная к голове, может быть наилучшим выходом из сложившейся ситуации, исчез навсегда.

Если разобрать «маму!» (которую, конечно, стоило локализовать как «…мать!») на составляющие, то вы получите отличные отдельные элементы конструктора. Мэттью Либатик — прекрасный оператор; тут он виртуозно играет с пространством, только волей камеры вызывая у вас то клаустрофобию, то агорафобию. Эд Харрис и Мишель Пфайффер — великие; братья Глисоны опровергают пословицу о детях гениев. Решение отказаться от музыкального сопровождения (недаром заявленный ранее композитором Йонас Йоханссон числится в титрах «музыкальным консультантом») — правильное. Хавьер Бардем, которому тут делать с актерской точки зрения нечего, борозды не портит, разве что к Лоуренс есть ряд вопросов — но, опять же, с таким персонажем это вполне может быть режиссерской задумкой. Отлично звучит, да?

Нет. Потому что все эти отличные — но отдельные — элементы Аронофски пытается посадить на живую нитку рассказа, а рассказ у него — скучный. Как можно из Библии сделать скучный рассказ — загадка; вся история кинематографа показывает, что как раз _сюжетно_ это отличный материал. Просто Аронофски нужна не история, а аллегория. Ветхий и Новый Заветы, впихнутые в два с хвостиком часа, где Бардем — бог, Дженнифер Лоуренс с ее домом — мать сыра земля, воскресающая и умирающая по новой, про Адама, Еву, их детей и Спасителя деликатно промолчим. Пересказ Библии в этом году гораздо больше удался Ридли Скотту, что уж там — там хотя бы элегантно завернутый в жанровую историю посыл; а Аронофски долбит одной аллегорией, ОДНОЙ, ЕДИНСТВЕННОЙ, два часа. То ли он искренне считает зрителя дураком, то ли сам не очень умен — выбирайте на свой вкус. Впрочем, он всегда так делал — просто раньше он хотя бы какую-то обертку придумывал для своей мысли; а тут — все, то ли фантазия закончилась, то ли вконец все достали.

Я немного завидую людям, для которых «мама!» — открытие в кинематографе: либо это умение на каждый фильм смотреть как на первый фильм в истории кино вообще, либо поразительная наивность в области культуры. И то, и другое — прекрасные качества для зрителя Аронофски, потому как только с ними и можно считать его прорывным режиссером с точки зрения рассказывания историй. А без них — увы, это самовлюбленное пережевывание банальностей.

А то, что можно «вчитать» любой смысл в историю — помилуйте, с должным умением можно в «Пингвинах Мадагаскара» увидеть историю всадников Апокалипсиса; это не делает фильм лучше, это делает умнее вас как зрителя, а фильм тут — сбоку припека.

А зачем сложно, когда можно рассказать просто, но при этом не потерять ни смысловой, ни визуальной составляющей. Усложнять «маму!» не надо было, там всё на поверхности, и Даррен, скорее, не считает зрителя глупым, хотя реплики выходящих из зала людей заставляли задумываться об обратном.

Помимо отсылок к библейскому тексту (который таки можно снять ужасно скучно, вспомните старый фильм «Библия» на три часа), есть там и намёки на современную ситуацию (Библия полна такими отсылками, да). И тут Даррен действительно немного расист. Есть в фильме фрагменты, когда невольно вспоминаешь о проблемах с мигрантами и беженцами, которые имеют место в Европе и США. В фильме Аронофски эта проблема стоит острее и с более правильным градусом беспокойства, нежели в «Квадрате», например. Шведам пока смешно.

Лоуренс играет привычную для себя роль «той соседской девчонки», которую мы можем разглядеть буквально со всех сторон. Сегодня муза Аронофски заявила, что уходит из кино на два года. Может, оно и к лучшему. А Бардему достаточно просто смотреть на человека со спокойным лицом — уже страшно.

Просто или сложно — донесена мысль, что пока мы не научимся взаимно (именно взаимно — это важно) прощать и понимать друг друга, мировой пожар будет разгораться снова и снова. И ведёт это на новый круг, на те же грабли. И да — это не ново.

Наш вердикт:

Мишель Пфайффер делится шикарным фото в купальнике по эмоциональной причине

Ханна Харгрейв Актриса-женщина-кошка Мишель Пфайффер поразила фанатов очаровательной фотографией с дочерью в честь того, что она стала мамой

Мишель Пфайффер принесла немного летнего солнца и пожелания дня рождения в праздничный сезон, когда в четверг поделилась фотографией в Instagram, чтобы отпраздновать рождение матери.

The Stardust , 62 года, опубликовала снимок красивой фотографии в рамке, на которой она нежно целует Клаудию Роуз.

БОЛЬШЕ: Мишель Пфайффер представляет невероятный автопортрет – и поклонники ошеломлены

Мишель выглядела потрясающе в белой шляпе-трилби, солнцезащитных очках и темно-синем купальнике , когда она прижималась к своему пучку радости.

«#TBT. 1993. Этот маленький самородок создал нашу семью и потряс мой мир», – подписала она пост.

Загрузка плеера …

СМОТРЕТЬ: Мишель Пфайффер ошеломляет в тренажерном зале во время домашней тренировки

Ее поклонники обожали милую фотографию и прокомментировали: «Нет лучшего воспоминания, чем стать мамой, « и« это самая красивая вещь, которой вы поделились на IG. Поздравляем! » Другой последователь написал: «Совершенно восхитительно. Материнство – беспорядочное, безумное, потрясающее благословение. Я люблю быть мамой».

Мишель уже усыновляла свою дочь, когда она встретила своего мужа, Дэвида Э.Келли .

СВЯЗАННЫЕ: 12 знаменитостей-веганов: все звезды, которые придерживаются растительной диеты

СМОТРЕТЬ: Мишель Пфайффер оглушает в Daisy Dukes и высокие каблуки на эпической фотографии возврата

Мишель Роуз удочерила свою дочь. в детстве

Звезда ранее рассказывала о невероятно благосклонном отношении продюсера Big Little Lies к ее пути к тому, чтобы стать матерью, и рассказала Good Housekeeping в 2007 году: «Когда она пришла, мы с ним были только вместе около двух месяцев. Итак, у нас сразу появился этот ребенок.

«Мне действительно удалось увидеть его в ситуации, которая определенно отделит мальчиков от мужчин. Очевидно, он действительно оказался на высоте».

БОЛЬШЕ: Мишель Пфайффер восхищает поклонников телом купальника на 62

СМОТРЕТЬ: «Ужасающие» фото Мишель Пфайффер до и после лишают фанатов дара речи

Мишель с дочерью Клаудиа Э.Келли

Они счастливы 27 лет, и Мишель настаивает: «Он заставляет меня чувствовать себя самой удачливой женщиной в комнате».

Она также сказала журналу Parade : «Я очень хорошо выбрала Дэвида. Мне очень повезло. Я никогда не принимаю его как должное».

У Мишель и Дэвида также есть сын, 26-летний Джон, и вся семья остается близкой.

Подробнее ПРИВЕТ! США историй здесь

Нравится эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Мишель Пфайффер – MVP Матери!

Мишель Пфайффер в Мать! Фото: Paramount Pictures

Мать! – фильм, полный сюрреалистических гонзо-кинематографических удовольствий. Сценарист и режиссер Даррен Аронофски создал настоящий праздник для чувств, насыщенный настроением, фактурой, звуковыми пейзажами и визуальным безумием.Он переплетает гностицизм, библейские пересказы, мифологию и комментарии к окружающей среде, чтобы создать фильм ужасов, в котором рассказывается как о самом акте творения, так и о болезненных, даже садистских способах подавления женщин в браке мужчинами, которые смотрят на них в первую очередь. как муз. Удастся ли ему достичь своих целей – это совсем другой вопрос. Я по-прежнему глубоко обеспокоен и смешан с фильмом; Я ценю смелость, с которой Аронофски конструирует этот великий миф, даже если я считаю, что жестокость, обрушившаяся на персонажа Лоуренса, лишена эмоционального оттенка, необходимого для ее оправдания.

Но в одном я уверен: всякий раз, когда на экране появляется Мишель Пфайффер, фильм становится электрическим. Среди всего этого хаоса момент, который впервые приходит мне в голову, когда я думаю о фильме, – это Пфайффер, окружающая бледную, напуганную Дженнифер Лоуренс, с резкой ухмылкой на лице, которая предполагает, что ее персонаж способен на великое насилие. Она единственный актер в фильме, способный придать своей роли реальный вес, не жертвуя мифологической природой, лежащей в основе ее построения.

Фильм начинается как напряженное исследование натянутого брака через призму молодой жены (Лоуренс) и ее гораздо более старшего мужа-поэта (Хавьер Бардем), чьи жизни нарушены стуком в дверь – сначала от Эда Харриса. , затем от его жены, которую играет Пфайффер. Фильм лишь вкратце исследует динамику этой четверки, прежде чем она вообще станет еще одним зверем; даже после того, как семейные споры Пфайффера и Харриса проливают кровь и безумие на дом Лоуренса и Бардема, в центре внимания остается Лоуренс.Но короткими вспышками Пфайффер предлагает еще один дразнящий рассказ – Кто боится Вирджинии Вульф? через басни Ветхого Завета.

Персонажи Мать! – это не имена, а архетипические титулы. Бардем – это «Он»; даже Лоуренс считается только «матерью». Пфайффер и Харрис считаются соответственно «женщиной» и «мужчиной». Аронофски требует, чтобы его актеры заменяли весомых библейских и мифологических персонажей – Каина и Авеля, Адама и Евы, Бога – что создает потрясающий повествовательный опыт, но также поощряет выступления, которые кажутся немного невесомыми, без нюансов, необходимых для их травм. резонируют за пределами царства аллегории.Из главных действующих лиц именно Пфайффер способна укоренить персонажа в значении – она ​​живо сочетается с исследованием библейского творения, мифологическими подтекстами, адскими комментариями и . В игре Пфайффер есть серьезность, которая позволяет ей преуспевать там, где другие главные действующие лица терпят поражение, за исключением коротких рывков – она ​​преодолевает границы между воплощением символа и приданием персонажу достаточно внутренней сущности, чтобы чувствовать себя женщиной из плоти и крови. Присутствие Пфайффера затемняет дом и вызывает в памяти ряд фигур: когда ее рука обвивается вокруг плеча Бардема, она чувствует себя одновременно змеей, вторгающейся в рай, и женщиной, которая пытается удержать кого-то после потери.Когда она склоняет голову набок, исследуя Лоуренса в поисках нужной точки удара, прежде чем лукаво броситься в яремную вену с замечанием о разнице в возрасте в ее браке, я подумал о Лилит и о той женщине, которая пьяно любит высвечивать глубокий удар. трещины в жизни других, в то время как ее разваливается. Она также предлагает Гекату и, что наиболее ярко, Еву; она является первичным представлением женщины как воплощения греха, женщины как узурпатора, а также женщины, которую легко представить, поймав ее в окне ресторана, пьяной за поздним завтраком.Наблюдая, как Пфайфер наблюдает за работой мастера.

Величие Пфайффер как актрисы основано на нескольких противоречиях. Да, она способна ловко проскользнуть между ледяной соблазнительницей ( Scarface ), женой упрямого бандита, которая щелкает жвачкой почти так же часто, как выплевывает остроту ( Married to the Mob ), вором в латексе. воплощающая женскую ярость ( Batman Returns ) и измученную ведьму, пытающуюся обрести вечную молодость ( Stardust ).Но недавнее возвращение Пфайффер к высококлассным фильмам, достойным ее таланта, приветствуется не только из-за ее универсальности или потрясающей способности трансформироваться физически и вокально для роли. Никакая современная актриса лучше не вызывает сильного противоречия между пониманием того, насколько важна красота, и отвращением к тому, что ее вообще видят. Враждебность Пфайффера к мужскому взору в Мать! «» оказывается настолько подрывным, что становится демонстрацией того, как великая актриса может быть таким же автором фильма, как и его режиссером.

В недавнем разговоре с Дарреном Аронофски для журнала Interview Пфайффер говорит о своей карьере: «У меня не было формального образования. Я не из Джульярда. Я просто жил и учился на глазах у всего мира. Поэтому у меня всегда было ощущение, что однажды они узнают, что я на самом деле мошенник, что я действительно не знаю, что делаю ». Самый поучительный момент из интервью наступает немного позже, когда Пфайффер признается: «Я все еще работаю довольно инстинктивно – это немного похоже на то, чтобы слышать ритм персонажа в своей голове.Этот инстинкт и стремление проявить себя могут быть ответственными за то, насколько разносторонней была карьера Пфайффер с момента Лицо со шрамом: Она всплывала в мрачных фантазиях, горячих нуарах, романтических комедиях и высокобюджетных драмах. Она играла тоскующих матерей-одиночек и злодеев, ведьм и дам из рабочего класса, просто пытающихся выжить. Лучше всего Пфайффер показывает женщин на грани рассудка, общества или самопознания.

Несмотря на то, что только в первой половине Мать! , энергия и доблесть Пфайффер проявляются в полной мере, ее влияние ощущалось еще долго после того, как она больше не появлялась на экране.Во многом это связано с ее физическим телом, которое всегда было ее самым большим подарком. Выберите любой спектакль за ее многолетнюю карьеру, выключите фильм, и вы сможете наметить внутреннюю жизнь женщины, которую она играет, просто наблюдая за ее движением. В фильме « Мать !, » приятно наблюдать, как Пфайффер играет сучкой, пьющей лимонад с шипами, ее тело вяло с каждым глотком. Тем не менее, она сохраняет хищную остроту и змеиное изящество, заставляющее Лоуренса съеживаться.

Конечно, если бы ты все-таки повернул Мать ! без звука, вы бы упустили из виду, насколько восхитительны ее строковые показания, уравновешивающие резкие оценки и ядовитые оскорбления, окутанные пьяным туманом.Возможно, сцена, которая лучше всего демонстрирует, как Пфайффер использует свой голос и физическую форму, – это когда она путешествует с Лоуренсом в недра дома, чтобы постирать. Пфайффер небрежно высказывает оскорбления по поводу недостроенного подвала и явных разногласий в браке Лоуренса. Когда она закрывает пространство между ними, чтобы легкомысленно прокомментировать выбор нижнего белья Лоуренсом, Лоуренс не может не чувствовать себя меньше по сравнению с этим. Пфайффер настолько силен в этой роли, что этого достаточно, чтобы вызвать симпатию к персонажу Лоуренса.

Конечно, у Лоуренса более сложная роль, учитывая то, как она действует в качестве заместителя греческой богини-матери и воплощения Земли, Гайи – более языческое воплощение божественности, творения и женственности, что резко контрастирует с Бог Бардема в стиле Ветхого Завета. Она мазохистски предана своему гениальному мужу, постоянно жестоко обращалась с ней и не давала никакой внутренней жизни на странице, за исключением случайных искр пассивно-агрессивности. Она присутствует почти в каждом кадре фильма, и именно ее взгляд ведет нас через адские чудеса, которые творит Аронофски.Тем не менее, по мере того, как фильм продолжается, она все меньше и меньше чувствует себя полностью реализованной личностью, из-за чего нам становится все труднее испытывать полное сочувствие, а ее жестокость воспринимается как нечто большее, чем пустое упражнение в гротеске.

Это потому, что Лоуренс не совсем подходит для этой роли. У Лоуренс есть два основных образа актрисы: стойкие, тупые глаза героини ( Winter’s Bone ; франшиза Hunger Games ) и широко изображенный шоуботинг, который полностью основан на харизме и высасывает кислород из комнаты ( почти все остальное, но особенно ее работа с Дэвидом О.Russell, как Silver Linings Playbook ). Здесь ей не за что держаться. Эта роль требует от актрисы внутренней жизни, которая проецирует больше, чем то, что ей дается, поскольку Аронофски создает свою безымянную героиню как Гайю. Такие актрисы, как Джоан Фонтейн и Оливия де Хэвилленд, стали легендами, придав своим безошибочно добродушным, мазохистски преданным персонажам внутреннюю атмосферу, необходимую для того, чтобы вы могли понять их бедственное положение. Лоуренс пытается сделать то же самое, что становится все более очевидным, когда она появляется на экране с Пфайффером.

В ущерб фильму, Пфайффер – единственная актриса, способная постоянно предполагать, что ее персонаж живет за стенами разрушающегося дома, который является единственным местом действия фильма. Она обосновывает свое выступление и придает ему изящество, необходимое для того, чтобы оно отражалось в духе мифа. Взглядом, ухмылкой, взглядом она может предложить целую историю. Она восхищает. Она бросает вызов. И, как все великие актеры, в конечном итоге она преображается.

Связанные

25 лет спустя женщина-кошка Мишель Пфайффер по-прежнему лучший злодей-супергерой

Калифорния | Флаг, Факты, Карты, Столица, Города и Пункты назначения

Рельеф

Сердцем Калифорнии является Центральная долина, протянувшаяся на 450 миль (725 км) через центр штата, образуя впадину между прибрежными хребтами и на западе и Сьерра-Невада на востоке.Долина является сельскохозяйственным центром штата. Его единственное отверстие – дельта, через которую реки Сакраменто и Сан-Хоакин впадают в залив Сан-Франциско. Долина изолирована Каскадным хребтом на северо-востоке и горами Кламат на северо-западе. На крайнем севере местность изрезана и густо засажена деревьями, становится более влажной на прибрежной стороне и более сухой и бесплодной на более высоком северо-востоке. На юге Центральная долина закрыта поперечными хребтами, в первую очередь горами Техачапи, которые считаются разделительной стеной между южной и центральной Калифорнией.

Калифорния

Калифорния.

Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Большая часть восточной Калифорнии – пустыня. Малонаселенный северо-восточный угол штата представляет собой бесплодные равнины и горы, а также вулканическое плато. В восточно-центральном регионе находится пустыня Транс-Сьерра, которая простирается вдоль отвесного восточного откоса хребта Сьерра-Невада и составляет часть обширного межгосударственного Большого бассейна провинции Бассейн и хребет.Пустыня Транс-Сьерра находится на высоте от 2000 до 7 400 футов (от 600 до 2300 метров) над уровнем моря. Его самые большие города находятся в долине Оуэнс, которая была плодородной сельскохозяйственной землей до тех пор, пока поток подземных вод не был направлен в Лос-Анджелес через гигантскую серию водоводов, построенных в 1908–1913 годах.

Сьерра-Невада возвышается к западу от пустыни Транс-Сьерра. Восточный склон Сьерра-Невады отвесный, опускается примерно на 3000 футов (3000 метров) на 10-мильном (16-километровом) участке около озера Оуэнс. На западе хребет постепенно спускается к предгорьям в сторону Центральной долины, включающей долины рек Сан-Хоакин и Сакраменто.От стены, которая возвышается возле пика Лассен на севере, Сьерра-Невада простирается на юг на 430 миль (700 км) до окраин Лос-Анджелеса. Помимо горы Уитни (14 494 футов [4 418 метров] над уровнем моря), еще 10 пиков в Сьерра-Неваде превышают высоту 14 000 футов (4200 метров). Перевалов с востока на запад немного, но они высокие; некоторые находятся на высоте более 9000 футов (2700 метров) над уровнем моря. В Сьерра-Неваде есть три национальных парка: Кингз-Каньон, Секвойя и Йосемити. Последний, который был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1978 году, поднимается над лиловыми предгорьями страны Матери-Лоуд и простирается через ледяные долины рек Мерсед и Туолумне.Его долины украшены водопадами и гранитными куполами.

На юго-востоке находится пустыня Мохаве, которая площадью более 25 000 квадратных миль (65 000 квадратных километров) занимает шестую часть территории Калифорнии. Его ориентирами являются широкие бассейны и размытые горы, блоки разломов и аллювиальные поверхности, большинство из которых находятся на высоте более 2000 футов (600 метров) над уровнем моря. Растительность включает вечнозеленые кусты креозота, юкку, солончак, ослик, энцелию, тополь и мескит. Выше растут можжевельник и сосна пиньон.

хрупкий куст

хрупкий куст ( Encelia farinosa ).

Copyright Louisa Preston / Photo Researchers

К югу от пустыни Мохаве находится нижняя часть пустыни Колорадо, продолжение пустыни Сонора, которая начинается в долине Коачелла. Пустыня Колорадо спускается к Имперской долине, прилегающей к мексиканской границе. Долина – это сильно орошаемая сельскохозяйственная территория, известная своими озимыми культурами. Более 4000 квадратных миль (10 500 квадратных километров) пустыни лежат ниже уровня моря, включая Солтон-Си площадью 300 квадратных миль (800 квадратных километров), озеро без выхода, которое образовалось в 1905–07 годах, когда поблизости Река Колорадо вышла из русла.

Береговая линия Калифорнии протяженностью около 1100 миль (1800 км) является гористой, особенно это касается хребта Санта-Лючия к югу от Сан-Франциско, где высокие скалы возвышаются на 240 метров над уровнем океана. Небольшие холмы обращены к входам в три основные естественные гавани побережья: Сан-Диего, Сан-Франциско и Эврика. Прибрежные горы, состоящие из множества нечетких цепей, имеют ширину от 20 до 40 миль (от 30 до 65 км) и высоту от 2000 до 8000 футов (от 600 до 2400 метров).

Плотное поселение в Южной Калифорнии расположено вдоль прибрежного плато и в долинах от 10 до 60 миль (от 16 до 100 км) вглубь суши. Вдоль побережья к северу от гор Техачапи население становится более редким, хотя центральный прибрежный регион быстро рос с 1990-х годов. Густонаселенная прибрежная зона вокруг залива Сан-Франциско уступает место менее развитому северному побережью, где лесные и рыбацкие деревни лежат рядом с ручьями и реками, вытекающими из прибрежных хребтов.Это район прибрежных лесов секвойи и национального парка Редвуд, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1980 году.

Редвуд в национальном парке Редвуд на северо-западе Калифорнии.

Comstock / Thinkstock

Разлом Сан-Андреас протяженностью 800 миль (1300 км) является главной линией разлома, проходящей через большую часть Калифорнии. Тектоническое движение вдоль разлома вызвало сильные землетрясения, включая землетрясение в Сан-Франциско в 1906 году. Разлом Хейворд в районе залива Сан-Франциско и зона разлома Сан-Габриэль в столичном Лос-Анджелесе вызвали несколько крупных землетрясений, хотя разрушительное землетрясение произошло в Нортридж, пригород Лос-Анджелеса, в 1994 г. произошел вдоль одного из крупных вторичных разломов Сан-Андреаса.Отдельные системы разломов в Сьерра-Неваде и горах Кламат также являются тектонически активными.

Дренаж

В южной Калифорнии и пустынных регионах хронически не хватает воды, но чрезмерное количество дождя и таяния снега вызывает зимние наводнения вдоль рек северного побережья. Сложные системы дамб и акведуков транспортируют воду с севера на юг, но не без протестов тех, кто считает экспорт воды из своих регионов препятствием для будущего роста или угрозой экологическому балансу.Акведук реки Колорадо на границе с Аризоной переносит воду из этой реки через пустыню и горы на юге Калифорнии для обслуживания столичного района Лос-Анджелеса. Водный проект штата Калифорния, начатый в 1960 году, является крупнейшей из когда-либо созданных систем перекачки воды. Он предназначен для ежедневной доставки воды из реки Перо (приток реки Сакраменто) в северо-центральной Калифорнии в общины на юге до мексиканской границы.

Самое большое озеро Сьерра-Невады – озеро Тахо, расположенное на границе Калифорнии и Невады на высоте 6 229 футов (1899 метров).Окруженное горами альпийское озеро площадью около 193 квадратных миль (500 квадратных километров) имеет самую большую в мире среднюю глубину и максимальную глубину около 1640 футов (500 метров). В другом месте в Сьерре лежат сотни небольших озер, некоторые из которых находятся над линией леса, в областях с каменными гранитами и каньонами с гладкими стенами. К западу от Сьерра-Невады находится Чистое озеро; площадью 67 квадратных миль (174 квадратных километра) это крупнейшее природное озеро в штате. На восточном склоне Сьерры находятся озера Моно и Оуэнс, которым давно угрожает сельскохозяйственное развитие.

Дженнифер Лоуренс была напугана матерью! Партнер по фильму Мишель Пфайффер в роли

На прошлой неделе Даррен Аронофски ослепил Венецианский кинофестиваль своим долгожданным фильмом ужасов « Мать ». А в воскресенье Дженнифер Лоуренс остановилась у видео-студии Vanity Fair на кинофестивале в Торонто, чтобы обсудить все о проекте – от того, как партнерша по фильму Мишель Пфайффер запугала ее на съемочной площадке, до неожиданного саундтрека, который ее расслабил спуск в полную темноту.

«Это было самое большое, чего от меня когда-либо требовали от фильма», – сказал Лоуренс V.F. Исполнительный редактор Западного побережья Криста Смит . (Действительно, она так сильно дышала, что вывихнула ребро во время съемок одной конкретной сцены.) «Я была истощена».

В фильме Лоуренс и Хавьер Бардем играют супружескую пару, которая приглашает незнакомцев (в исполнении Пфайффера и Эд Харриса ) в свой дом только для того, чтобы разразиться ужасающие события.

Сказал Лоуренс: «Этот персонаж действительно отличается от всего, что я когда-либо делал, поэтому я попытался найти эту новую часть себя, о которой я даже не подозревал.Я не знал, что могу быть уязвимым. По мере того как фильм продолжается, от меня требовали все больше и больше, и это было утомительно и темно ».

Фильм настолько мрачный, что съемочная группа установила палатку, где Лоуренс могла смотреть эпизоды Идти в ногу с Кардашьян , чтобы она могла сохранять рассудок между сценами. Выступая в воскресенье, Лоуренс рассказала, что, в то время как некоторые персонажи слушают музыку, чтобы войти в образ, актриса на самом деле слушала музыку, чтобы извлечь из мышления своего персонажа.

Видео: Страх, ужас и уязвимость с Дженнифер Лоуренс

«Я снимал сцену, а затем слушал Брюса Спрингстина « Санта-Клаус идет в город », – смеялся Лоуренс. «После этого Даррен подходил ко мне с запиской, и я пел:« Санта-Клаус ». . . ’»

Фильм, который выходит в кинотеатрах 15 сентября, носит сильно аллегорический характер. Лоуренс рассказал, как Аронофски впервые объяснил ей фильм: «Когда он впервые подошел ко мне, у него просто были эти идеи – эта огромная аллегория.Эти метафоры были такими невероятными и такими уникальными. Затем он написал сценарий за пять дней и создал повествование, охватив все это, и собрал вселенную и эти библейские метафоры в один дом ».

Лоуренс сказал, что актеры потратили три месяца на репетиции фильма – достаточно длительный период подготовки, учитывая, что Пфайффер сначала сильно напугала актрису.

«Мне потребовалось три дня, чтобы просто преодолеть ее красоту, просто чтобы подойти к ней и сказать:« Привет.«Она просто самая красивая женщина на свете. А еще есть Пенелопа Крус , которая посетила Хавьера на съемочной площадке. Я подумал: «Есть ли комната, где я могу просто пойти и повеситься?» [Мишель] была просто невероятной, и тогда, когда она начала играть. . Она так много принесла. Я думаю, что это ее величайшая роль ». (Взгляните на пугающий превью работы Пфайффера с Лоуренсом здесь.)

Что касается жанра фильма, Лоуренс попытался уточнить: «Я чувствую, что мы говорим [это фильм ужасов], чтобы подготовить людей.. .Это не нервный фильм. Но это нападение. Я смотрел фильм в Венеции, и меня трясло. Я подумал: «Что мы наделали?» Когда я вернулся в свой номер в отеле и образы исчезли [из моей головы], меня просто оставили с этим внутренним чувством, и я подумал: «Аааа. Это то, что он делает ».

На вопрос, что, как она надеется, люди вынесут из фильма, актриса ответила: «Я слышала миллион различных интерпретаций фильма, и никто не ошибается. Но для меня это связано с сочувствием к нашей Земле.Я надеюсь, что люди смогут интуитивно почувствовать и увидеть, как мы злоупотребляем нашим единственным домом, и если мы сможем начать сочувствовать, возможно, последуют действия ».

Когда Смит похвалил Лоуренс за то, что она обрела ее публичный голос, выступая на такие важные темы, как президентство Дональда Трампа и разница в заработной плате, оскароносная актриса ответила: «Спасибо. Но я по-прежнему приношу публичные извинения ежемесячно ».

Она рассказала, что ее публицист действительно изобрел способ удержать ее от социальных сетей.

«У меня нет пароля к моему Facebook», – сказал Лоуренс. «Я должен спросить, прежде чем я смогу что-то опубликовать. Мне не дают знать пароль. И они не должны этого делать. One Ambien и whoo ».

Затем повернувшись к камере, она упомянула одного известного пользователя социальной сети.

«Я думаю, что взрослым с громким голосом хорошо знать, что они должны перепроверить с людьми, прежде чем выкладывать вещи во вселенную, как в Twitter»


Портреты на кинофестивале в Торонто, 2017

Фотография Джастина Бишопа.

Дженнифер Лоуренс, Мать!


Мишель Пфайффер – любящая жена и мать – познакомьтесь со своей семьей

Актриса решила положить конец добровольному изгнанию из мира спектакля. У нее была важная мотивация уехать из Голливуда, но, к счастью, она решила вернуться.

В течение нескольких лет мы могли наслаждаться талантом и красотой 61-летней Мишель Пфайффер с момента ее первого появления на экране в роли разорвавшейся бомбы в сериале 1979 года «Delta Force».Тем не менее, она добилась известности своей ролью в фильме «Лицо со шрамом» с Аль Пачино в 1983 году. Она считалась не только одной из самых красивых, но и самых талантливых актрис последнего времени.

Но став матерью, Мишель стала изменились приоритеты. Хотя ее любовь к актерскому мастерству осталась неизменной, она решила сосредоточить свои силы на семье и большую часть времени уделять воспитанию детей. Давайте посмотрим, чем актриса занималась в последние годы.

Мишель Пфайффер на премьере фильма «Звездная пыль» в Лос-Анджелесе, состоявшейся в Paramount Pictures Studios в Голливуде, США, 29 июля 2007 г. Я Изображение: Shutterstock

СТАНОВИТСЯ ОДИНОЧНОЙ МАТЕРИ

После того, как Мишель развелась со своим первым мужем, актером Питера Хортона, и что ее трехлетние отношения с актером Фишером Стивенсом закончились, актриса решила, что больше не будет ждать, чтобы стать матерью.В 1992 году она начала процесс усыновления своей дочери Клаудии Роуз, которой сейчас 23 года.

В то время Мишель какое-то время встречалась с удостоенным премии Эмми сценаристом и продюсером Дэвидом Келли. Келли известна как создательница «Пикетных ограждений», «Чикаго Хоуп», «Практика», «Элли МакБил» и недавно работала над «Большой маленькой ложью». 13 ноября 1993 года пара поженилась, а 5 августа 1994 года у них родился сын Джон Генри, которому сейчас 21 год.

ПЕРЕРЫВ В КАРЬЕРЕ

За годы до материнства Мишель работала над тремя или четырьмя детьми. годовые проекты.Однако после того, как она обзавелась семьей, ее появление на экране сократилось до случайных вмешательств и в качестве специального гостя один раз в год.

Мишель Пфайффер на премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе» в Лондоне 2 ноября 2017 г. I Изображение: Getty Images

Актриса отметила, что по мере того, как ее дети росли, было все труднее говорить «да» проектам, которые ее увлекали вдали от дома. Совмещать занятия детей с работой актрисы со временем стало все сложнее.

Это основная причина, по которой незабываемое лицо Мишель Пфайффер не появлялось чаще в последние годы. Но она никогда не прекращала работать полностью. Кроме того, она всегда яростно защищала свою конфиденциальность и недавно призналась, что ненавидит давать интервью.

ОНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ПОЛНУЮ СИЛУ

Но прошли годы, и дети выросли. Когда ее дети начали искать университет, Мишель поняла, что им придется уйти из дома, когда они уйдут из дома.Поэтому он подумал, что настал момент возобновить свою карьеру с того места, где он ее оставил.

Мишель Пфайффер на красной дорожке церемонии вручения премии «Эмми 2017» I. Изображение: Getty Images

Она начала принимать во внимание больше проектов, что позволило ей участвовать в нескольких интересных постановках, в которых она участвовала в разных жанрах, показывая, что ее талант не только не исчезла, а улучшилась.

Она распространила свои таланты в жанрах костюмов, романсов, фэнтези и комедий.Мишель прокомментировала: «Честно говоря, я более уравновешенный человек, когда я работаю». Добавляю: «Я теперь пустой гнездо. Я никогда не терял любви к актерскому мастерству ».

ФИЛЬМЫ И ПРОЕКТЫ

В 2017 году Мишель работала в телефильме Барри Левинсона «Волшебник лжи», драме Аронофски «Мать!» вместе с Дженнифер Лоуренс, а также экранизация фильма Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» с Джонни Деппом, Пенелопой Крус и Дейзи Ридли.

Лучшая актриса второго плана (ограниченный сериал / телефильм)
Джуди Дэвис
Лаура Дерн
Джеки Хоффман
Реджина Кинг
Мишель Пфайффер
Шейлин Вудли рис.twitter.com/lOoF0i5fbO

– E! Новости (@enews) 13 июля 2017 г.

Это возвращение к спектаклю, в котором Мишель продемонстрировала свой талант в различных ролях, было очень хорошо встречено публикой, которая всегда следовала за ней и породила новое поколение поклонников.

ФАНТАЗИОННЫЕ ФИЛЬМЫ

Режиссер Пейтон Рид выбрал Мишель на роль Джанет ван Дайн в фильмах о кинематографической вселенной Marvel «Человек-муравей и Оса» и «Мстители: Конец игры». Рид вдохновился интерпретацией Мишель женщины-кошки в «Бэтмене возвращается» и решил предложить ей роль Джанет.

Ее злая королева Ингрит в только что вышедшем диснеевском фильме «Малефисента: Госпожа зла» – последний из серии темных персонажей, которых она сняла в нескольких фильмах. Мишель говорит, что подходит ко всем по-разному. «Ингрит действительно блестящая и дьявольская. Но я бы не считал ее очень мудрой », – сказала она.

УСПЕХ И ПРИЗНАНИЕ

У Мишель была успешная и признанная актерская карьера: три номинации на Оскар, семь номинаций на Золотой глобус (с одной победой) и одну номинацию на Эмми.Неплохо, и в ближайшие месяцы мы обязательно увидим другие отличные интерпретации.

В IMDB упомяните, что есть фильм в стадии пост-продакшн, в который в прошлом году вмешалась Мишель, «Французский выход» и «Поворот мысли», в стадии подготовки.

В прошлом году Мишель вошла в социальные сети со своим официальным аккаунтом в Instagram, где она обычно делится фотографиями о своей повседневной жизни и некоторых семейных делах. В день своей 25-летия свадьбы она опубликовала фото, на котором празднует с мужем Келли.

Поклонники благодарны за дополнительную информацию о ней и с нетерпением ждут ее новой работы. Между тем, есть много фильмов, в которых она работала, которые можно посмотреть снова и вспомнить, почему, хотя она на какое-то время исчезла, публика приняла ее возвращение к игре с распростертыми объятиями.

Мишель Пфайффер «действительно богата любовью и отношениями» в своей жизни

In French Exit , Мишель Пфайффер играет терпкую, но трагическую вдову, не готовую к жизни без денежной подушки покойного мужа.Эта роль, по очереди смешная и грустная, принесла Мишель номинацию на «Золотой глобус» и внесла ее в список актрис, которые, вероятно, тоже получат «Оскар».

Роли в таких хитах, как Scarface , The Fabulous Baker Boys и Batman Returns поместили Мишель в топ-лист Голливуда в 80-х и 90-х годах, но она решила перестать работать, пока ее дети, Клаудиа , 28 , и Иоанна , 26 лет, были молоды. Возможность вернуться и преуспеть в актерской индустрии, которая, как известно, ориентирована на молодежь, была подарком.«Я думаю, что Голливуд наконец-то меняется, – говорит 62-летняя Мишель, которая в следующий раз сыграет Бетти Форд в грядущем сериале антологии Showtime The First Lady .

Возможно, именно воспитание Мишель позволило ей так преуспеть в Голливуде, избегая при этом его ловушек. Дочь подрядчика по кондиционированию воздуха, она выросла в скромных условиях в Санта-Ане, штат Калифорния. «Я не родился богатым, поэтому знаю, каково это прожить очень мало», – признается Мишель. «Мне не повезло, потому что у всех моих друзей было больше, чем у меня.Но теперь я понимаю, что это было благословение. Если бы меня сейчас лишили всего [материала], я был бы в порядке. В конце концов, я действительно богат любовью и отношениями в своей жизни ».

Мишель, которая была ранним браком с актером Питером Хортоном , вышла замуж за телепродюсера Дэвида Э. Келли , 64 года, в 1993 году. Пара переехала в район залива Сан-Франциско, чтобы защитить своих детей от часто сомнительных ценностей Лос-Анджелеса. «Растить детей – это просто утомительно», – говорит Мишель, которая стала домохозяйкой в ​​начале 2000-х годов.Фактически, ее дети даже не знали, что она актриса, когда были маленькими.

«Я на самом деле переборщила, отделяя детей от моей работы, настолько, что они узнали через своих друзей, насколько я знаменит… Мир знал о моей работе больше, чем [моя дочь]», – признается Мишель, которая пыталась восполните это, посмотрев для ее детей некоторые из ее более подходящих для семейного просмотра фильмов, например, « Grease 2 » 1982 года. «Они посмотрели около четверти фильма, а потом ушли!»

AFF-USA / Shutterstock

Точно так же Мишель отделила свой брак от работы актрисы.Хотя ее муж, Дэвид, считается одним из лучших писателей для женщин в индустрии – он был одной из движущих сил сериалов The Undoing и Big Little Lies , в обоих в главной роли Николь Кидман – Мишель не хочу с ним работать. «Я видела много пар, у которых, кажется, у них действительно отличный брак, а затем они работают вместе, а в следующем году они подают на развод», – говорит она.

Обладая счастливой, не слишком публичной семейной жизнью и сильным вторым актом характерной актрисы, Мишель не могла и просить больше ни о чем.«Первую часть нашей жизни мы как бы программируем, чтобы научиться вести себя, соответствовать и быть вежливыми», – говорит она. «Во второй половине вы пытаетесь исправить многое из этого и быть более честным, быть более искренним и больше выражать свое мнение».

Чтобы узнать об этом и многом другом, возьмите последний выпуск журнала Closer прямо сейчас в киосках!

Мишель Пфайффер – Что она сделала для любви

Фируз Захеди / JBGPhoto.com

Когда я впервые увидел Мишель Пфайффер много лет назад, она стояла на лестнице палаццо в Венеции на церемонии в честь режиссера Мартина Скорсезе. В окружении папарацци и прессы она выглядела робкой и испуганной, олененок, пойманный в толпе. Несмотря на все свое великолепное сияние, она все еще казалась девушкой из маленького городка, опасающейся яркого света и больших перемен, которые приходят со звездой.

Даже сейчас 49-летний Пфайффер представляет собой разительное противоречие – кинозвезда, всемирно известная, но по-настоящему частная.«В моей жизни были люди, которые говорили мне, что я должна больше проявлять себя», – признается она, пожимая плечами. «Но мне так сложно это сделать». Тем не менее, после двух лет отсутствия на большом экране Пфайффер снова готов снова стать популярным.

Этим летом она будет замечена в роли коварной лисицы Велмы фон Тассл в киноверсии бродвейского лака для волос . Хотя Джон Траволта уже привлекает к себе внимание из-за своего гендерного поворота в роли тучной женщины в фильме, именно вампирская, манерная игра Пфайффер в роли назойливой мамы обязательно выиграет рейвы.Знаток комедии ( женат на мафии ), а также драмы ( The Fabulous Baker Boys ), Пфайффер играет неожиданную роль в научно-фантастическом фильме Stardust, , который выйдет в следующем месяце. В фильме снимались Роберт Де Ниро и Клэр Дэйнс, в роли злодейки – Пфайффер. Также этим летом она будет удостоена звезды на Голливудской Аллее славы. «Моих детей это больше всего волнует», – говорит она, когда мы начинаем беседу. «Я становлюсь на колени на тротуаре , думаю, чтобы я мог наклониться и поцеловать звезду – и таким образом каждый может увидеть мое декольте!»

Выросшая с двумя сестрами и братом в Мидуэй-Сити, штат Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса, Пфайффер вспоминала свое детство как несколько дикое и часто одинокое: «Я помню, как была грязной, босой, с растрепанными волосами, бегала вокруг, никто не знал, где я. было половину времени…. У меня были кролики, которых я любил, но я не помню, чтобы у меня было много друзей “. В наши дни она пытается вырастить собственную семью в деревенской среде, вдали от Голливуда. Ее дети остаются в центре внимания ее жизнь – дочери Клаудии 14 лет, сыну Джону 12 – и она уже более 13 лет счастлива замужем за писателем-продюсером Дэвидом Келли, автором таких телевизионных хитов, как Ally McBeal и Boston Legal. Она и Келли недавно переехал в сельский уголок северной Калифорнии, чтобы их дети могли вести жизнь, не тронутую безумием Лос-Анджелеса, на площадке в окружении трех собак, кошки, лошадей и пары миниатюрных ослов.Даже сейчас Пфайффер не впечатлена атрибутами славы – точно так же, как та девушка, которую я видел много лет назад на лестнице.

ЛИЗ СМИТ: Как дела, дорогая? Мне кажется, я только что видел тебя, потому что вчера вечером ты был по телевизору ….

МИШЕЛЬ ПФАЙФФЕР: Я действительно хороша …. Вы видели меня по телевизору? Я сказал что-нибудь глупое?

LS: Нет, вы были замечательны. Ты всегда хорошо себя чувствуешь на этих ночных шоу.

MP: О, это неправда.Иногда я говорю действительно глупые вещи. Когда я возвращаюсь и смотрю некоторые из моих старых интервью, когда я был моложе, я просто съеживаюсь.

LS: Не думаю, что вам есть о чем беспокоиться. И вообще, в последнее время вы там нечасто бывали.

MP: Это забавно, потому что я был в отъезде какое-то время, но на самом деле последние два года я работал. Теперь эти фильмы наконец-то начинают выходить в прокат. Так что в профессиональном плане это будет большое лето для меня.Особенно из-за Лака для волос . Люди уже видели отрывки из этого, и реакция была действительно положительной … аудитория просто взорвалась.

LS: Что ж, если вы хотите вернуться, взрыв – хороший способ сделать это.

MP: Совершенно верно. Но, знаете, я думаю, это не похоже на возвращение, потому что даже когда я не работал, я был очень занят. Время пролетело незаметно.

Коллекция New Line / Neal Peters

LS: У вас наверняка есть дела – ваши дети в основном подростки!

MP: Я знаю, вы можете в это поверить? По правде говоря, мне кажется, что сейчас, когда они старше, работать труднее, хотя я действительно думал, что будет наоборот.

LS: В самом деле? Почему сложнее?

MP: Ну, во-первых, когда они младенцы, вы просто бросаете их в автокресло, и они идут туда, куда вы идете. Я имею в виду, что я буквально везде приводил Клаудию. В ресторанах я просто швырял ее на стол в автокресле – она ​​была как центральный элемент! Но теперь, когда они стали старше, у них есть свой распорядок дня, свое расписание, свои интересы и их друзья. И я действительно не хочу это нарушать, потому что я хочу, чтобы у них было чувство непрерывности и нормальности.

LS: Они не возражают, что вы теперь работаете больше?

MP: Вовсе нет. Они очень обнадеживают, потому что знают, что это делает меня счастливым. К тому же, поскольку я не так много работал, это не значит, что они в течение последних лет говорили мне: «Тебя всегда нет». И теперь, когда они действительно больше понимают, чем я занимаюсь, я думаю, что им стало любопытнее, чем когда-либо. Потому что, честно говоря, в прошлом они не могли быть менее заинтересованы. Большинство людей в мире видели меня на экране больше, чем мои дети.

LS: Расскажите мне о Клаудии. Она типичный подросток?

MP: Мальчик, в моей девушке нет ничего типичного. Она сила, с которой нужно считаться, и удивительный человек. Я хотел, чтобы она была действительно независимой, откровенной молодой женщиной, и у меня это получилось! Еще она очень изобретательна и любознательна. И что восхищает в этом возрасте, так это то, что она действительно вступает в свои права. Она такая, на что я надеялся.

LS: Я всегда буду помнить, что вы преподали мне отличный урок много лет назад, Мишель, когда вы поправили меня после того, как я написал что-то о Клаудии и назвал ее вашей приемной дочерью – она ​​просто ваша дочь.

MP: Верно. И ты больше никогда этого не делал. Я аплодирую вам за это.

LS: Вы все еще были холосты, когда решили усыновить ребенка. Как вы чувствуете, как изменилась ваша жизнь с тех пор, как вы стали мамой?

MP: Что ж, одна вещь, которая хороша в том, чтобы иметь детей, особенно с учетом моей карьеры, – это то, что она вынуждает вас отказаться от вашего нарциссизма. Я имею в виду, что у меня карьера, в которой мой продукт – это я. Так что было приятно иметь что-то, кто-то, приходите и отвлекайтесь от меня.Мне действительно нужно было отвлечься от себя.

LS: Вы и ваш муж, Дэвид, познакомились незадолго до того, как удочерили Клаудию, верно?

MP: Правый. Когда мы с ним встретились, процесс усыновления был уже начат. Поэтому, когда она пришла, мы с ним были вместе всего около двух месяцев. Итак, у нас сразу родился этот ребенок, а у большинства людей его нет. Но мне действительно удалось увидеть его в ситуации, которая, безусловно, отделит мальчиков от мужчин.Очевидно, он действительно оказался на высоте. И вы знаете, мы оба были взрослыми. Мы больше не были детьми, и мы оба были в том возрасте, когда были готовы создать семью. Таким образом, мы оба увидели друг друга как родителей, прежде чем наши отношения начали улучшаться, и, как ни странно, это сняло с нас, как с пары, давление. У нас было еще кое-что, на чем нужно было сосредоточиться. Это было как бы идеально вовремя. Я имею в виду, это реальное свидетельство того, какой он человек, но также и того факта, что иногда традиционный способ ведения дел не всегда является лучшим.

Bauer-Griffin.com

LS: Но беспокоило ли вы, что вы в значительной степени пропустили период медового месяца нового романа и вместо этого просто перешли прямо к трудной части отцовства?

MP: Что ж, произошло то, что наш медовый месяц застрял в состоянии приостановки развития, так что создается впечатление, что мы все еще находимся в этой фазе. У нас никогда не было возможности устать друг от друга, потому что мы постоянно отвлекались.У нас никогда не было того момента, когда мы смотрели друг на друга и думали: «Ну, в конце концов, я не так уверен в тебе…» Никогда не было такого разочарования. Но мы действительно стремимся к нашему браку; это не то, что мы считаем само собой разумеющимся. Каждую неделю у нас все еще есть свидания.

LS: Вскоре после того, как вы с Дэвидом поженились, у вас родился сын Джон; он и его сестра ладят?

MP: Да, это так. Они были близки всю свою жизнь, и они близки по возрасту.Но не поймите меня неправильно: у них бывают моменты конфликта между братьями и сестрами. Я помню, что до того, как они у меня появились, я особо не верил в гендерные различия или в то, что маленькие мальчики по своей природе сильно отличаются от маленьких девочек. Но я определенно верю в это сейчас, потому что когда они были маленькими, они не могли быть более разными – Джон увлекался грузовиками, а Клаудия любила кошачьих, и он ел насекомых, а она – нет. Но я просто чувствую, что мне так повезло, что у меня есть эти двое детей.

LS: Вы должны быть с ними строги? Вы больше сторонник дисциплины?

MP: Я, наверное, плохой коп в доме, да.Потому что папа тот, кто говорит: «О, хорошо». Я не хочу быть плохим парнем, но я определенно более дисциплинарный, строгий по умолчанию.

LS: Вы с Дэвидом воспитываете детей так же, как мать и отец воспитывали вас? Что по-другому?

MP: Знаете, это забавно, потому что чем старше становятся мои дети, тем больше я вспоминаю то, что делали мои родители. Сначала я подумал: «О, я не буду делать это так, как мои родители», а затем, когда я начал заниматься воспитанием детей, я понял: «Эй, может, они кое-что знали.

LS: Какие надежды вы возлагаете на своих детей?

MP: Я хочу, чтобы они были бойцами; Я хочу, чтобы они остались в живых; Я хочу, чтобы у них было то, во что они верят, и чтобы они оставались верными себе. Моя бабушка одна вырастила пятерых детей во время Великой депрессии. В 50 лет она бросила швейную машинку в кузов пикапа и поехала из Северной Дакоты в Калифорнию. Она была настоящей выжившей, так что это мой запас. Я хочу, чтобы мои дети тоже были такими.

LS: Вы явно любите быть мамой – есть ли в родительстве что-то такое, что вы хотели бы изменить? Любая часть материнства, которая вам не нравится?

MP: О, я бы хотел больше поспать.После того, как родилась Клаудия, я подумал, что, как только она начнет спать всю ночь, я смогу наверстать упущенное, но тут появился Джон. Я все думал, что рано или поздно наступит день, когда я не буду чувствовать себя изнуренным, но теперь я пришел к грустному осознанию того, что этого не произойдет.

LS: Почему вы решили переехать из Лос-Анджелеса в северную Калифорнию? Как ваши дети отнеслись к этому переезду?

MP: Что ж, я думаю, всем нам не хватает того, что было знакомо о жизни в Л.А., и, очевидно, мы скучаем по дружбе. И у меня там много родственников, поэтому я скучаю по ним. Так что некоторые корректировки были трудными. Но в целом я очень рад, что мы сделали переезд, и считаю, что это определенно лучшее решение для нашей семьи. Знаете, чем больше вы встречаетесь с людьми из разных слоев общества, тем лучше для вас. Я думаю, что чем больше вы сможете создавать ситуаций и переживаний, которые открывают вам новую перспективу, тем лучше. Мне нужно было расширить свой мир.

Марио Анзуони

LS: Вы и Дэвид не должны пропустить скороварку L.А. слишком много.

MP: Давление – это не то, что беспокоит Дэвида. Я вообще-то думаю, что ему нравится давление. И лучше всего я работаю, когда у меня высокий адреналин, когда у меня много вещей на тарелке. Нам обоим нравится такая интенсивная энергия, и я думаю, что для него одной из самых сложных вещей в этом движении было то, что он оставил позади более быстрый темп. Хотя он возвращается в Лос-Анджелес по делам примерно раз в неделю. Он довольно регулярно ездит туда и обратно.

LS: Какова жизнь в вашем уютном маленьком анклаве на севере?

MP: Вероятно, самая большая разница в том, что мы не чувствуем, что должны идти на этот просмотр, или это пособие, или что-то еще.Мы можем проводить больше времени вместе, как семья, потому что отвлекающих факторов не так много. Я действительно чувствую огромное облегчение, находясь здесь.

LS: И у вас не так много преследований в прессе.

MP: Верно. Иногда мне кажется, что папарацци действительно выгнали меня из Лос-Анджелеса. Они просто выставляют всех плохую репутацию.

LS: Вы знаете, вы с Дэвидом полные аномалии в Голливуде – вы женаты 13 лет!

MP: Кто бы мог подумать, да? И все эти люди сказали, что это ненадолго.Я полагаю, они всегда так говорят – до тех пор, пока это не продлится долго, а затем действуют так, как будто никогда в этом не сомневались.

LS: Что именно в Дэвиде покорило вас? Чем он отличался от других мужчин?

MP: Вот правда: когда мы впервые собрались вместе, я все ждал, пока упадет второй ботинок. И этого никогда не происходило. Этого никогда не было. Я просто не мог поверить, что это могло быть правдой, что он был таким порядочным человеком. Кроме того, у него действительно очень злое чувство юмора.И он такой одаренный и очень умный. Это просто поразило меня.

LS: Говорит ли Дэвид с вами о том, какие роли вам следует выполнять? Он попадает в вашу профессиональную жизнь?

MP: Только если я приглашаю его войти. А потом, поскольку он очень занят, мне придется его умолять! Пожалуйста, прочтите это для меня? [ Смеется ]

LS: Оглядываясь назад на вашу длительную работу, я был удивлен, увидев, как часто вы играете действительно напряженные роли, роли, которые на самом деле не так уж и привлекательны.

MP: Что ж, мне интересно, что я снялся в очень немногих фильмах, в которых действительно хотел бы сохранить свой гардероб. Таким образом, можно подытожить многие роли, которые я сыграл.

LS: Но я действительно считаю вас ведущей леди в традиционном смысле этого слова. И вы работали с некоторыми невероятными руководителями – Джеком Николсоном, Аль Пачино, Шоном Пенном, Мэлом Гибсоном, Джорджем Клуни ….

MP: Да, это довольно внушительный список. Мне так повезло, правда? А теперь я был против Джона Траволты в драке!

LS: Как вы к этому относитесь?

MP: Что ж, мне было так весело, и критики могут обвинить меня в том, что я пережевал декорации, в переигрывании, и это будет нормально, потому что это вроде того, что мне нужно было сделать.А для этого мне нужно было покинуть свою зону комфорта.

Rachid / MUS / Bauer-Griffin.com

LS: Когда вы росли, знали ли вы, что хотите действовать?

MP: Знаете, я знал, но это было больше детской фантазией, чем чем-то действительно достижимым, например, реалистичной целью. Когда я занялась этим, будучи молодой женщиной, я думала, что шансы на успех настолько смехотворно малы, что моя философия заключалась в следующем: ну, я попробую, и если у меня не получится, я еще достаточно молод, придумайте, чем еще заняться.На самом деле я некоторое время ходил в школу, чтобы работать судебным репортером.

LS: Нам повезло, что не вышло! Однажды ты сказал, что тебя считают «слишком красивым», чтобы не получить определенные роли. Вы все еще чувствуете, что это проблема для вас в наши дни?

MP: Нет, я действительно не думаю, что существует такое же предубеждение. Думаю, когда я только начинал, так и было. Но не сейчас.

LS: Вас беспокоило старение? Вы когда-нибудь чувствовали, что это ограничивает вас как актрису?

MP: Я не думаю, что женщинам легко следить за своим возрастом.И я думаю, очевидно, что становиться старше, когда ты публичная фигура, и тебе постоянно нужно постоянно видеть свой имидж, и люди постоянно указывают на него, становиться старше вдвойне.

LS: Что вы думаете о пластической хирургии?

MP: Честно говоря, в зависимости от того, на каком этапе жизни я нахожусь, мое мнение о пластической хирургии меняется. На данный момент я не против. Но знаете, я никогда не был против пластической хирургии – я против плохой пластической операции.Я против чрезмерного использования пластической хирургии. Это то, что я слишком часто вижу в эти дни.

LS: Должен сказать, ты все еще выглядишь так невероятно. Для меня ты так похож на себя, когда только начинал ….

MP: О, большая разница! Огромная разница. Я имею в виду, что я довольно хорошо сохранился, но определенно происходит старение [ Смеется ]. И чем старше ты становишься, тем меньше умеешь жульничать. Так что теперь я больше заботюсь о своем здоровье, чем раньше.И вы знаете, когда я хожу на работу и когда я нахожусь на виду у публики, я гораздо лучше забочусь о себе. Потому что, когда я не работаю, я больше балуюсь. Моя любимая еда в мире – мексиканская. Я не десертный человек. Я больше похожа на хрустящую соленую девушку. Я мог жить на чипсах и сальсе. Я бы в любое время съел мексиканскую еду вместо какой-нибудь причудливой французской кухни.

LS: Так что я думаю, вы не пойдете сегодня домой, чтобы испечь большую партию печенья .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *